Получил я от Праги-авто ответ на свои заявления.
Ну, во-первых два требования из трёх они решили удовлетворить в полном объёме, а именно: вернуть наличными деньги взятые за первую заправку кондея и второе бесплатно (типа по гарантии) устранить стук (или подушки двигателя или вентилятора печки, смотря что стучит). Это радует.
Но дальнейший их креатив по-поводу гарантии это что-то ...уже нет сил с них смеяться
Написали они следующее (дословно тезисы их ответа): Цитата:
Цитата:- Кожен автомобіль Skoda кодується заводом-виробником. Беспосередньо всім автомобілям Skoda Fabia New було присвоєно заводський код "61" для електроніки двигуна. Ці параметри управління блоку автомобіля можуть змінюватися або перекодовуватися лише Виробником, та не можуть бути змінені будь якою іншою особою.
- У наданому Вам протоколі самодіагностики Вашого а/м від 23.07.09 р. в позиції "01 - Електроніка двигуна....) вказано кодування "71", що не може відповідати дійсності, оскільки кодування заводом-виробником для Skoda Fabia New передбачено під номером "61", що підтверджується іншим протоколом самодіагностики від 19.08.2009 р., такого ж автомобіля.
- Оскільки системою VA5052A було виявлено інше кодування, то це, на сам перед свідчить про порушення гарантійних зобовя'зань з Вашого боку, що виявляється в несанкціонованому доступі до системи керування еклектричним обладнанням а/м, що було здійснено Вами самостійно та за допомогою не сертифікованого пристрою за межами сертифікованого Виробником СТО
И так далее...
Объясняю, кодировка двигателя расшифровывается следующим образом:
Motorkennbuchstabe
(кодирование блока управления двигателем)
?XXXX: Автомобиль Вариант
0 - стандартный
X?XXX: выхлопная система вариант
0 - EU4 (стандартная)
XX?XX: специальное кодирование
0 - стандартный
ХХХ?X: CAN-BUS операторы
+1 - ABS
+2 - Airbag
+4 - Кондиционер
XXXX?: Передача Вариант
1 - 5-ступенчатая механическая коробка передач
3 - Автоматическая коробка передач
У меня с завода машина оборудована системой ABS (а точнее ABS+ASR+MSR+DualRate), подушками безопасности и кондиционером, также мой автомобиль оборудован с завода 5-ти ступенчатой коробкой передач. Т.е. никакой другой цифры в кодировке двигателя кроме 00071 быть не может!!!
VIN код моей машины - TMBCC45J99B501645. VIN машины с которой сверялись эти "архаровцы" TMBBC45J49B503279. Если проанализировать различия, то видно что второй авто не оборудован ABS, т.е. в блоке управления двигателем второй машины действительно должна стоять кодировка 00061.
Т.е. отказ от гарантии они мотивировали не заводской документацией на конкретно мою машину, а протоколом самодиагностики "левой" Skoda Fabia New, при этом даже не потрудились проверить комплектацию
....
Я, если честно, сначала не на шутку "высадился", а не поменяли ли мне эту кодировку? Проверить "на дороге" не вышло – не вышло так вытормозиться на асфальте чтоб колёса в юз сорвать. Но проверка на СТО Автосоюз показала, что слава Богу, не додумались...Кстати работники СТО Авто-союз не нашли никаких следов "моего вмешательства" и подтвердили всё что написано выше по-поводу кода двигателя (ещё много интересного рассказали, но это не здесь) - их электрик даже дал мне копию главы из SPP с табличкой возможных кодировок двигателя и их значениями (очень удивился что на Прага-авто нет этого печатного руководства - и они додумались написать такой бред...ещё и печать на нём поставить
)...
И этот креатив мне сваяли мега крутые специалисты
. У кого-то ещё есть вопросы о профессионализме сотрудников этого СТО?
З.Ы. Всё это я написал на e-mail Елене Косоговой (генеральному директору Прага-авто) - она при встрече просила сначала связываться с руководством, а не выплёскивать негатив на форум, да подпись под этим "креативом" её . Но в ответ получил отписку в стиле "пишите письма мелким почерком"....
Так что теперь написал заявление в Еврокар (этот "креатив" отправился туда же) и перепишу на днях заявление в ОЗПП. На это СТО приеду ещё один раз - забрать деньги!!! Этих "коновалов" к машине на "пушечный выстрел" подпускать нельзя!!!