Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Во я жгу) Хочу ESP
Автор Повідомлення
Baltic Немає
viewer
**

Повідомлень: 127
Приєднався: Nov 2008
Киев
Skoda Octavia Tour 1.8T
Повідомлення: #41
13-08-2009 22:31  

Scorpio :ESP устанавливается только на машины с электронным дросселем...
Немного не соглашусь! Данные о комплектации двигателя вводятся в блок (контроллер) ESP кодировками! Так же из того что помню, обязательно вводится кодировка под страну эксплуатации авто, т.е. в нашем случае это под ППД! (ну это в случае есле оно еще установлено Оцтой ! Меняем пружинки - меняем кодировку под европу!) Кстати если уж совсем правильным путем идти, то и пружинки тож надо менять под ESP. Их партнамбер сейчас не гляну, далеко от ЭТКИ! Поехали
Помница, когда на первой машинке товарища, вводили кодировку под электронный дросель, блок его просто не принял! Моторчик был AGU! У меня тож AGU! Обороты двигателя гасятся торможением колодками.
Scorpio :ESP также может не только подтормозить отдельное колесо, но и ускорить его, через тот-же ЭБУ.
+100 но это уже действительно в случае электронного дроселя!

_1.8Tour_
Шукати всі повідомлення учасника
Titan Немає
Писатель
***

Повідомлень: 414
Приєднався: Mar 2008

Повідомлення: #42
14-08-2009 02:16  

не смог загрузить на форум файлик... загрузил сюда
после прочтения много вопросов отпадет
Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #43
14-08-2009 08:14  

ЕСП для корректной работы дросселем надо управлять. Потому как управление дросселем и перебрасывание момента между колесами в общем-то и есть основа работы ЕСП
Поэтому тут +1 к Скорпио.

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #44
14-08-2009 09:23  

у меня есть такое подозрение, что АГУ с ЕСП ставился ЭБУ который ставится и на АГУ с круизом, и дроссель оттуда-же
там разница в том, что в приводе дроссельной заслонки больший сегмент шестерни, таким образом несмотря на троссиковое управление дросселем, ЭБУ может тоже им управлять не только в диапазоне холостых оборотов, а во во всем.

ну нельзя же тупо просто тормозить колодками, когда водитель выжал газ, а ЕСП считает что газ надо сбросить...
ведь если надо подтормозить не все колеса а только некоторые, то дифф просто перекинет момент от тех колес которые "приторможены" ЕСП на свободные...
надо как-то чтобы ЕСП умела именно уменьшать обороты вала...
кстати если мое подозрение правильное, то думаю что увеличить газ ЕСП, тоже может по принципу круиза...
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #45
16-08-2009 16:27  

С механическим приводом, управляется только в режиме холостого хода. Даже при всем желании, ЭБУ не сможет прикрыть дроссель - тросик и нога сильней.

Думаю, что душится двигатель не дросселем, а форсунками.
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #46
16-08-2009 20:31  

shurken :С механическим приводом, управляется только в режиме холостого хода. .
а момент в том, что на АГУ с мотроником 3.8 если стоит круиз, то в дросселе у шестеренке увеличенное количество зубцов, чтобы ЭБУ мог управлять им во всем диапазоне оборотов.
ЗЫ. форсунки нельзя тупо закрывать... при открытом дросселе и прикрытых форсунках что будет? правильно - детонация...
Шукати всі повідомлення учасника
Baltic Немає
viewer
**

Повідомлень: 127
Приєднався: Nov 2008
Киев
Skoda Octavia Tour 1.8T
Повідомлення: #47
16-08-2009 23:07  

Курить дык кто то занимается то в итоге установкой???
ИМХО:-пока так сказать наблюдаю за общением по теме!
Думаю, не логично увидеть в этой системе "подгазовку" т.к. система расчитана на безопасное и контролируемое гашение инерции, а значит снижение скорости! Не логично системе, одновременно душить мотор и подгазовывать. Слишком велеки нагрузки получаются на трансмиссию, полуоси, гранаты и т.д.
На 4X4 я допускаю, что в критические моменты подключается система тяговых усилий по осям! Пока...допустим передние тормозятся (точечно), момент переходит на задние и соответственно получается кратковременная подгазовка, пока система не притормозит ее, ведь не зря был добавлен второй датчик тормозных усилий!!!
Скажем так, на мой взгляд! Электронный дроссель дает возможность удержать обороты двигателя в моменты срабатывания системы, на постоянно-низком уровне, без скачков! По своим ощущениям, помню, что чем больше давишь на газ, тем сильнее зажимались обороты двигателя, но не ниже 2-2500 тыс.об и траектория поворота востанавливалась. Когда поворот был пройден а педаль газа в полу, происходит последующий срыв колес, т.к. системка то уже отпустила! Видимо электронный дросель такого не позволит и восстановит обороты плавно.
Жду первых счастливчиков..... Честь!

_1.8Tour_
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #48
17-08-2009 14:30  

Scorpio :а момент в том, что на АГУ с мотроником 3.8 если стоит круиз, то в дросселе у шестеренке увеличенное количество зубцов, чтобы ЭБУ мог управлять им во всем диапазоне оборотов.
Это справедливо для круиза, когда тапка не трогается. Для стабилизации кина не будет, мы ж тапку давим. Не пересилит та увеличеная шестерня, усилие ноги.

Scorpio :ЗЫ. форсунки нельзя тупо закрывать... при открытом дросселе и прикрытых форсунках что будет? правильно - детонация...
С какой радости? Детонация, это самовоспламенение смеси, а если гореть нечему, то никакой детонации не будет.
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #49
17-08-2009 14:32  

а ну вообще если полностью закрыть то да...
т.е. на мех дросселе теоретически тягу уменьшить нельзя... её можно убрать Laughing
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #50
17-08-2009 14:33  

Да все там гораздо проще, подтормаживается одно из колес, более новые и умные могут до трех колес подтормаживать.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 15