Ксения :Всем добрый день!
Спасибо участникам форума за то, что обсуждаете нас и так детально описываете каждый случай. Что помогает разобраться в сложившейся ситуации.
И так поехали ... Постараюсь ответить по порядку:
k66 :Хотя я думаю если бы руководство более серьезно относилось к штату, то такого не было бы!!!!! Я смотрю что этот бандерас много кому нас...л, интересно сколько ног и рук целых у него будет со временем? А этого чела чесно говоря не помешало бы немного помять, что бы думал своей пустышкой.... Добыча мыслей Что б его сняли с гарантии в больнице!!!!! Короче ребята если будет какойто сбор по этому поводу, пишите в личку!!! И вообще у меня есть отличное подвальное помещение!!!!!
Соглашусь с AlexLev... Может не стоит переступать рамки приличия и переходить на грубости с такой агрессией?!
Давайте жить дружно... Мы благодарим Вас за то, что вы высказываете свои претензии. Я Вас уверяю, руководство регулярно просматривают ваши посты и много принимают во внимание. Как я уже говорила раньше (см. пост от 22.01.2009)... Если у Вас возникают неоднократные жалобы на наших сотрудников и это не просто субъективное мнение, мы согласны менять своих сотрудников.
Насчет гарантийных случаев... Мы доверяем специалистам нашей станции. В данном случае гарантийный инспектор следовал инструкциям Еврокара и каждый случай согласовывается с главным гарантийным инспектором Еврокара. Что бы убедиться в том, что мы поступили правильно или неправильно Вы можете обратиться на Еврокар, который даст вам свое официальное заключение (об этом я тоже говорила не 1 раз, но приходиться повторяться).
Ваши специалисты мало того что впарили на гарантийную машину б/у бензонасос за баксы без документов (это наверно по инструкции от еврокара),я когда только заикнулся про эту проблему так чуть ли не с соседней забегаловки все прибежали кричать что нужно менять бензонасос!!!!!! Почему на другом СТО бензонасос никто даже не открывал и решили проблему с машиной?
Не полностью установили сигнализацию (так как ваш электрик не знает эти сигнализации и датчики температуры он ставить не умеет) и то что после установки сигнализации нужно было сделать комп. диагностику и убрать ошибки (о чём я кстати узнал когда к вам же и приехал), тоже никто не знает!
Фигня с установкой подогрева сидений, регуляторы находятся на торцах сидений, что когда я и пасажиры садяться, то цепляют подогрев и едут как на сковородке!!!!! На приборке есть же место для установки подогрева, просто ваше "специалисты" ленивые, зачем парится если можно сделать как попало!
Предпродажку тоже сделали супер, двигатель вроде после болота, никто даже крышку двигателя не протер!!!!! На это я уже забил так как хотел уже забрать машину
Вообще меня откровенно хотели поиметь ваши специалисты, потому щас идет негатив в агрессивной форме!!!!
Я, когда покупал у вас авто, был об вашей организации очень хорошего мнения, в основном благодаря менеджеру Илье, после того как я первый раз приехал с проблемой шума вентилятора кондиционера, то мне ваш гарантийщик подошел одним ухом послушал и сказал что так и должно, я говорю докажи, он начал мне на вообще другой машине с ФСИ двигателем показывать где два вентилятора......потом психанул и убежал, так меня Илья водил к новым машинам и мы слушали как у них звучит вентилятор! Это вообще нормально что менеджер по продажам решает вопросы СТО?
Просто накипело от такого скотского отношения!!!!!