bydon
Ученик
Повідомлень: 16
Приєднався: Nov 2008
Skoda OctaviaTour 1.6i 2008
|
mamont :огромное спасибо doctor_b за продвижение этого дела и Компании Еврокар за то что обратили внимание на наши мытарства со станциями ТО
здесь Компании Еврокар важно не остановиться на пол пути и довести дело до конца
а для этого надо бы нам разъяснить порядок нашего взаемодействия с означенным выше контактным лицом как он себе это видит
письмами-жалобами, уверен, его завалят, а вот сможет ли он (читай Еврокар) использовать эти жалобы в своем благом деле приведении СТО к удобоприемлемым для клиентов стандартам?
хотелось бы знать перечень документов; засвидетельственных или зафиксированных каким-либо образом фактов
подтверждающих данную жалобу; возможно жалоба должна поступить от нас в момент пребывания авто на СТО или ещё как
(если конечно к СТО есть претензии)
ато ведь работники СТО могут сказать, ничего мол не знаем, и все это не про нас...
по моему опыту сТО ставят клиента приезжающего для ремонта или плановых операций в такие рамки, когда он (если он не юрист конечно и не представитель страховой компании) к моменту предъявления претензий не вкурсе что ему надо делать, кроме как запугивать их всякими страшилками типа службы по защите прав потребителя или той же Компании Еврокар
только страшилки далеко в момент предъявления претензий и клиенту легче пойти на мировую (после часа отчаянных споров), нежели доводить свои угрозы до конца
а СТО только этого и надо
выехал клиент за ворота и будь здоров, а там и заказ наряд забудут выдать или замутят в нем чего мелким шрифтом который не разглядем клиент подпишет на свою голову
так вот!
что конкретно и в какой форме следует подавать жалобу этому человеку, как представителю Компании Еврокар, чтобы он мог взять реально СТО за те шарики, которые не для пин-понга?
да так, чтобы больше такие СТО не рождались!
а что до Галич Авто могу посоветовать вот что
по возможности не отходить от авто
следует обращать особое внимание на операции по демонтажу и сборке пластика на авто во время ремонта и ТО
самая свежая история (28.11-02.12.05):
после плевого повреждения одной "копейкой" нижней части крышки багажника (Фабия хетчбек) и небольших царапин (потертостей) заднего бампера решил ее исправить на Галич Авто
резон был таким: у них авторизированная СТО, там есть малярка (ещё с советских времен это была СТО) и мне посоветовали тамошнего работника на покраске (Володю Суботыка)
приехал, договорился (800 грн малярка + 50 грн снятие-установка бампера), оставил авто
через четыре дня приехал забирать и, чтобы не ездить второй раз, сразу решил сделать ТО
вижу:
машину для операций по рихтовке, шпатлевке и покраске полностью не мыли (видимо только крышку багажника и бампер);
договорился, что без мойки принимать работу не буду;
после мойки (которую оплачиваю отдельно) к покраске особых претензий не имею, кроме нескольких мелких песчинок под лаком (возможные причины: плохая фильтрация краски или непомытая машина);
проверяю работу осветительных приборов (для покраски задние фонари снимают вместе с бампером) - работают нормально;
но вот зазор между бампером и кромкой крышки багажника маленький и неравномерный: по краям 3мм, а поцентру еле-еле 1 мм! (возможная причина: перетянут по краям отчего пузо вверху, по центру);
задние фонари при установке в гнезда явно покручены (левый - против часовой стрелки, правый в обратную сторону)
предъявляю претензию Володе
тот зовет работника по демонтажу-сборке
тот: "ничего не знаю, так было... вам же ш задок ремонтировали после удара... значит лчше не будет уже..."
я: "моб вашу ять... повреджения были чисто косметическими! геометрия кузова не изменилась, крышку для покраски не снимали, рихтовались две вмятинки общей площадью 10 см.кв!"
к разбирательству, к этому времени, присоединяются новые люди рангом явно повыше простых работников, похожие на мастеров (правда беджей ниу кого нет - ху из ху не ясно)
я стараюсь оставить разговор в русле практичного поиска причин с целью их устранения
они (их уже человек пять) перетягивают ситуацию в скандальную плоскость, используя подобные аргументы:
они: "да сколько вашей машине уже лет?! наверняка битая была в бочину?! а вы вообще имеете скандальный характер! машина едет, все работает, вот мол и хорошо!"
я объясняю: "машине неполных 3 года... пробег - смешной пробег вобщем!.. это досадное ДТП первое в ее истории и надеюсь последнее! тот факт, что она ездит, все работает меня конечно радует, но в этом не ваша заслуга, а конструкторов и завода Еврокар, где и была собрана! машина в ремонт сдавалась с нормальным зазором, а теперь он такой явно по причине неправильной установки бампера после покраски! если ездить с таким зазором, то грязь забившись в такую маленькую щель, явно превраться в абразив и вытрет краску на кромке крышки багажника и на бампере! и вообще, следует искать причину, а не переходить на личности!..."
надо отдать должное Володе Суботыку, он предложил после ТО загнать опять на малярку и разобраться в причинах, чтобы устранить обнаруженные недостатки, что и было сделано
там ждала новая порция разборок с "горе мастером по разборке-сборке по имени, как выяснилось, Андрей (приметы: рост около 175-180 см., худощав, грязен формой и упрям очень", который явно не знал что делать, а потому похоже не желал делать ничего...
после минут двадцати таких перетяжек и попыток прессинга со стороны все прибывающих работников СТО
появился какой-то начальник (одет не в рабочий комбинеон) и властно испросил у Володи было ли повреждение
серьёзным (изменение геометрии) и получив отрицательный ответ сказал, что следует позвать какого-тот другого работника для повторного снятия и сборки бампера и фонарей (он назвал его по фамилии, а я не запомнил)
тот пришел; поулыбался; снял установил (хотя я содрогался, видя как он делал это грязными руками по свежему лаку)
всё наконец стало на свои места (зазор ровный 5мм; фонари ровнее стоят), что меня несказанно обрадовало
извинений от "горе мастера по разборке-сборке" я так и не получил, что значит - не признал он своих ошибок и завтра может все повториться!
а уже через несколько дней я обнаружил на внутренней стороне крышки багажника, по периметру, сколы краски (кое где даже до металла) и понял, что это было сделано отверткой которой поддевали черную пластмассову крышку-карту, закрывающую внутренности крышки багажника (выстукать то ямки изнутри как-то надо было)
подсовывали под край пластмасски отвертку, а кромку крышки багажника использовали как точку опоры для этого рычага
позже я узнал, что эта пластмассовая карта крепится к металлу скобками-защёлками, которые надо еще постараться отщёлкнуть
в любом случае я бы заклеил краску специальной лентой (автомобилисты занют), что наверняка уменьшило бы вероятность повреждения краски
верите, после всего этого, возвращаться за баноской краски, чтобы закрасить сколы совсем нет желания - такая отвратная эта СТО
резюме: не ходите в Галич Авто на ремонт; там акулы, крокодиды и болше ничего...
впрочем ТО прошло более-менее успешно
замена масла (масло мое - фильтр их) и диагностика электроники (все только в моём присутствии)
а другого я им и не доверил бы болше после всего...
Так работают не только на этом "глухом" СТО, в с виду приличных
организациях точно такие же работники, тыкают железными отвёртками
куда и во что попало прямо при тебе, а когда делаешь замечание,
заявляют что вам мол тут вообще не положено находится. Бесплатно почти ничего не делается, с самого начала просил двери посмотреть замки отрегулировать, болтались немного, отвечали что так и долджно быть, это же машина нормально что где-то что-то поскрыпывает и болтается...
В конце концов я послал их на #уй, установил себе ETKA (дилерская база по VAG с исчерпывающей информацией вплоть до каждого винтика, есть в интернете) плюнул на этот РАЗВОД лоховый под названием гарантия от ЕВРОКАР и особенно иже с ними, просто езжу
не даря никому по 1500 грн за замену масла( причём MOBIL налили
дерьмовый, через 5 тысяч поменял, по консистенции напоминало жаренное подсолнечное масло и пахло мочой) если и нужно будет всё буду делать сам, но надеюсь что ПТУшники собрали машину более-менее на совесть, и в ближайшее время не придётся - тфу-тфу. Но даже если и придётся, то для тех кто будет делать в частном порядке у приличного мастера(которого найти совсем не сложно)всё обойдётся намного дешевле без ГАРАНТИИ чем с ней, тому множество подтверждений в сети.
|
|