говорю сразу- ничего не читал из того что написано. поздно уже и спать хочется. постараюсь быть объективным. октава - отличное авто, возможно в силу нашей прекрасной доблестной таможни не в меру дешевое но обладающее хорошим соотношением цены и качества. особенно в случае с ТУРом.(на а5 цены просто заоблачные как для машины такого класса). моторы насколько я знаю все хороши. особо порекомендовал бы 1,6 и 1,8т. первый и второй хорошие качественные проверенные моторы. но первый при достаточной резвости будет намного менее рожорлив. врядли у нас найдется много одноклубников с таким мотором которые смогут сказать что я не прав - у него расход редко подымается выше 10-11 литров. это при условиях пробок (у 1,8 Т может доходить до 18-19!!!
) он зарекомендовал себя как хорошая надежная рабочая лошадка. касательно 1,8 т - отличный мотор, тяга просто первосходная, 2,0 фси отдыхает. но при этом расход существенно выше чем на 2,0фси.. да и к бензину в отличии от 1,6 весьма требователен. вобщем тут уж дело вкуса - готов выбрасывать деньги на ветер бери 1,8т, привык экономить - твой выбор 1,6! оба варианта весьма достойные предложения в классе!
далее - салон - качество пластика находится на среднем уровне, верхние части трпедо довольно таки мягкие а вот низ и дверные карты простот как из дерева.. даже на корейцах помягче.. дзайн салона весьма скучный, ничего интересного, стандартный немецкий стиль, вобщем на любителя. хотя это очень просто лечится - зайд ко мне на сайт и глянь. я очень доволен! при этом салон с увеличением пробега, как раз изза того самого жесткого пластика постепенно становится разговорчивым, в первую очередь страдает задняя часть авто. скрипят не только панели сзади но и замки дверей и самих сидушек. лечится вроде бы просто но не всегда дает положительный ефект - у меня уже спец ждкость не помогает - пробег всего 18 тыщ.. со стуком конечно можно бороться громкой музыкой, но это глупо как по мне делать в авто за 24 кб (как в моем слчае). салон в октаве катастрофически мал, и это при ее внещних огромных габаритах. она переросток в классе! а салон один из самых небольших. сзади сидеть протсо невозможно - сиденье стот высоко, спинка вертикальная, подушка очень жесткая. вобщем сзади сам не езжу потому в принципе все равно но обычно все жалуются. спереди претензий нет
подвеска - недоволен просто вкрай. как сказал наш уважаемый одноклубник про подвеску а5 - ее прекрасная управляемость была полностью уничтожена этим идиотским пакетом плохие дороги. боротьсяс этой проблемой можно, но это весьма затратно, и я пока не уверен что результативно. опыты в этом направлении все еще ведутся (подопытный кролик - моя ласточка). и при этом несмотря на отвратительное поведение авто на дороге машина остается одной из самых жестких в классе. даже мазда3 которую все ругают за излишнюю жесткость мягче нежели октава тур. хотя как говорят - это в своючередь плата за неубиваемость и низкую стоимость ремонта ходовой октавы. но для меня это никудышний довод..
вцелом автомобилю очень сложно дать оценку, так как раз я на нем езжу значит в определнный момент жизни мне он показался отличным выбором и позволял получить максимальный ефект от вложеных мною денег. сейчас периодически появляются мысли о неправильности, но они довольно быстро проходят.
пока авто устраивает, так как оно не единственное, и когда хочется поездить в тишине и с комфортом езжу на прадо, а когда плохое настроение на октаве, выжимая из нее все на что она способна. правда очень часто это заканчивается пробоями подвески (хотя подозреваю что в этом виноваты короткие пружины, но ведь эта проблема была и на новом авто) и сбором всего окрестного асфальта своей защитой.
вот такая длинная история про мою любовь к октавушке. тем не менее она для меня именно октавушка. и менять ее пока я не собираюсь. усовершенстования продолжаются. так что следите за историей. продолжение будет