Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Что лутше турбина или компресор
Автор Повідомлення
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #31
05-08-2009 19:11  

"спрямляющие устройства" Smile - это что? Есть такие? А зачем они(VGT), если как по Вам, то с ростом скорости "все и так "ламинируется"?
Так Вы электрик, программист или двигателист?
SergM :Я ещё не спорил, т.к. не с кем и не о чём
И то правда.

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
GT Немає
Писатель
***

Повідомлень: 506
Приєднався: Jan 2008
KIEV
Forester 2.5, А5 2.0FSi Combi (была)
Повідомлення: #32
05-08-2009 20:03  

Цитата:Куда прикажете записывать турбину ГЭС (по которой водичка течёт)?
Ну так разговор о газовых турбинах, а не гидравлических!
Газовая турбина это исключительно тепловая машина......
Кста..... выхлопные газы после турбины сильно остывают..... понятие- турбохолодильник... Rolling Eyes
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #33
06-08-2009 12:50  

GT :
Цитата:Куда прикажете записывать турбину ГЭС (по которой водичка течёт)?
Ну так разговор о газовых турбинах, а не гидравлических!
Газовая турбина это исключительно тепловая машина......
Неужели?
А если я буду подавать сжатый воздух?
(И автор "закидушки" говорил просто "турбина".)
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #34
06-08-2009 16:03  

SergM :...а если подавать воздух ...а автор "закидушки" говорил просто "турбина"...

Сергей, не передергивай. Я "закидушек" не делал и "воздух не подаю":).

Турбина ТКР это таки тепловая машина. Ужели и ах?..

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #35
07-08-2009 13:26  

Закончу свою мысль.
IMHO – принципиальная разница компрессора и турбокомпрессора:

компрессор
преимущества:
– синхронность работы с двигателем (из-за прямой механической связи производительность растёт пропорционально оборотам двигателя, позволяя осуществлять требуемый наддув с минимальных рабочих оборотов)
– низкие тепловые нагрузки позволяют сделать его надёжным
недостатки:
– КПД падает с ростом оборотов (поэтому наддув ухудшается)
– является прямой нагрузкой двигателя
– как любое механическое устройство обладает износом и ухудшением характеристик из-за него
– обычно из-за массо-габаритных требований используются специфические конструкции, сложные в изготовлении (и потому дорогие)

турбокомпрессор
преимущества:
– малые габариты и вес
– сравнительная простота конструкции (в меньшей степени подвержена механическому износу)
– использует "бросовое" расширение отработанных газов двигателя (тем самым меньше нагружая его)
– КПД растёт с ростом оборотов
– может обеспечить хороший расход на высоких оборотах (в ущерб динамическим характеристикам, т.к. большая турбина обладает большей инерцией)
недостатки:
– инерционность (тем бОльшая, чем больше турбина)
– необходимость борьбы с вторичными эффектами от инерционности
– характеристика наддува не зависит прямо от оборотов двигателя, поэтому для качественного наддува требуются управление
– высокие тепловые нагрузки вместе с высокими рабочими оборотами определяют использованные материалы и технологии, что не смотря на простоту конструкции определяет сравнительно высокую стоимость

В общем современные, используемые для наддува ДВС автомобиля, компрессор и турбина примерно одинаковы как по надёжности, так и по ресурсу (хотя турбину "сжечь" всё же проще, чем "укатать" компрессор). Но их разный характер позволяет использовать комбинированный наддув в виде компрессор+турбина и тем самым получить преимущества каждого из них.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #36
07-08-2009 13:39  

engin_r :Турбина ТКР это таки тепловая машина. Ужели и ах?..
Ещё раз цитирую:
engin_r :И еще - Турбина - это тепловая машина, - запомните. Здесь Вы сильно прокололись.
– речь шла о турбине и я описывал что такое турбина вообще.
Этот спор Вы навязываете мне, хотя всё предльно просто, т.к. Вы спорите с определениями из энциклопедий:
Цитата:Тепловой двигатель – двигатель, в котором тепловая энергия преобразуется в механическую работу.
Цитата:ТурбиМЃна (фр. turbine от лат. turbo вихрь, вращение) — двигатель с вращательным движением рабочего органа (ротора), преобразующий потенциальную энергию, кинетическую энергию, внутреннюю энергию рабочего тела (пара, газа, воды) в механическую работу.
Откуда ясно видно, что определение турбины шире, чем тепловой машины, т.к. она преобразует потенциальную, кинетическую или внутреннюю энергию, а не просто тепловую.

Ранее мне было бы интересно Вас послушать, но теперь я не считаю нужным больше вообще здесь реагировать на Ваши замечания.
– Профессор, вы сейчас где находитесь: в аудитории или в своем костюме?..
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Який компресор кондиціонера вибрати? Паша-шкодник 5 1 395 20-03-2019 09:17
Останнє: Gr_Vetal
  Помогите выбрать компресор для дома supko 6 3 986 22-10-2010 18:10
Останнє: supko
  На каком Лукоиле лутше всего заправлятся ? SanyaK 29 7 765 16-11-2009 13:45
Останнє: Romati
  Fabia and POLO в што лутше? Вжик 10 10 197 16-10-2009 20:53
Останнє: pete
  В каком автосалоне Киева лутше заказать А5 комби??? Калян 7 2 923 06-08-2008 23:30
Останнє: Timur
  Подскажите с покупкой...Где,как лутше??? Turbo 8 3 583 18-04-2007 12:50
Останнє: Gamester

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1