Перевод немного кривой.
После первого показа вождения довести собственный опыт поддерживается по сравнению с основными конкурентами. Тан влияние Skoda Yeti установленных конкуренции? Это единственное поле Roomster? Или более и более дорогие Fabia?
Skoda Yeti, это автомобиль, который привлекает внимание. Конечно, теперь, когда горячие новости, мы надеемся, нечто подобное, но владельцы этой модели могут быть уверены в том, что Yeti будет продолжать вызывать интерес. Его оригинальный родоначальником пребывания и необычно стиля противотуманных фар в циркулярном отражателю добавки могут быть суровым, но в случае внедорожник приемлемым для шлепок Box VIZГЃЕЅ. Вертикальные стороны и задней части нет, хотя очень элегантно, но подчеркиваем решающее преимущество в Чешской внедорожник: obstavanГ©ho отличную использования космоса. Недостатком является хуже Outlook наклонно отсталых через массивные колонки, дизайнеры могут лекция также буквально в миниатюре задний стеклоочиститель лобового стекла.
Эта модель сочетает в себе лучшее, что предлагает модульную конструкцию платформы Fabia Roomster, вместе с парой компонентных Гольф Tiguan, и все Малл некоторых технических штрафов. Они включают в себя новые основные prepДєЕ€anГЅ ЕЎtvorvalec с непосредственным впрыском бензина 1.2 TSI (77 кВт). В результате этого слияния меньше авто Tiguan, но при сравнительно большой скорости, как и пространство в Roomster, безусловно, приятно пользоваться. Как и Roomster, который в сочетании осей из Fabia и Octavia, первое поколение, самый большой сюрприз для нас был уверен в шасси.
Испытания образца помогли прямо асфальт специалисты Данлоп СП Спорт 01 с размером 255/50 R 17 О хороших путь честно проводит направлении, то неравенство, в свою очередь, DAMPS высокой рифленой поверхностью, и, как видно на фотографии, она делает эту проблему еще более суровое обращение. Таким образом, г ущерб от которых во аренду одной из первых испытательных образцов, обратитесь к авто vychytilo влияние и наземного или neЕЎkrtlo. Это свидетельство очень хорошо отправиться в подвеске. Хотя ее высших Yeti строительство в кривых нет, поскольку он имеет большую тенденцию к наклона, но в дуге газ со стороны водителя на управление.
Тяговые на верхнем уровне. Skoda Yeti 4x4 использует ту же систему, как и Octavia Superb, таким образом, последним сцепления HALDEX, который является одним из главных преимуществ на вывоз через небольшие передние колеса. Не менее хорошие тяговые свойства показать крупнее и старше двоюродного брата компактный Ущерб - VW Tiguan. Проблемы, связанные с путем чувствительности, и в дополнение к обычной газовой asfaltke отображаются Kia Sportage в случае очень плохих условиях в "замок" 4x4 привод. Kia является старейшей из четырех человек, мы даем Yeti качестве основного конкурса.
Долгосрочные и, конечно, не случайно одни из самых популярных внедорожников. В дополнение к хорошим ценам и щедрой семи-летнюю гарантию и обеспечивает надежную внутренних помещений и оборудования, полезно. Окончательный противника снова области компактных автомобилей в городе и во многом революционные Nissan Qashqai. Выбор соперников не было легко, потому что даже в случае внедорожных модели, Skoda проводит свои правила для производства автомобилей между сегментами. Все участвующие автомобили были оснащены две turbodieselmi года Tiguan доступен с автоматической коробкой передач.
Пользователи таких транспортных средств не менее 4x4 тяговых возможностей системы, а не внутри страны. Здесь Skoda Yeti накопленная сумма баллов. Короткий нос, который, по их размеры более сегмент Fabie и др.., Помогает растянуть салоне умное решение для задних сидений вновь подчеркивает Roomster изменчивости. Индивидуальные толкающие сбора как MPV не предложить какое-либо из ее конкурентов. Они могут позавидовать ему много места над головой. И наоборот, депрессия измерения показали внутренней ширине: задний пришло трое мужчин, но не очень надежный статус.
Камера пространстве довольно средней. Измерения показали, что на узкой точке измеренное 100 см в ширину, что такое же значение, как Sportage и лишь менее чем на два см в Tiguane. В частности, перспективы царит Qashqai (113 см), пространство для чемоданов является самым длинным (89 см). В результате объем, однако, ограничивает размер малого и почти предосудительными низким опрокидывающаяся цоколя. Тот факт, что ни одно из испытаний не входит в число четырех выключатели chatГЎrskych сердца. Sportage модель, но мы должны добавить до того, как один имеет полный резерв. Остановите колесо в Yetim это под прикрытием, что при выборе места, создает неприятное шаг. Существует очевидное различие в концепции Roomster, который диски через передние колеса, и значительно пространственно эффективной задней оси на заднюю предлагает гораздо больше места.
В качестве места и высокий уровень пластиковые в виде vydarenej приборной панели делает Yeti конкурентом большинство испытаний четверки "- VW Tiguan. В дополнение обычно повышенной комфортности дизайн, звук, когда доверие пюре двери и простоты эксплуатации. На третьей точкой в этом направлении может быть Nissan. Qashqai является удобное управление, но водитель уже густая болотная растительность ключей. Диск должен привыкнуть к управлению и вызывающе шасси, которое в некоторых divokejЕЎom стиль вождения трудно. Точно так же было Sportage, который должен быть nadЕЎtandartnГЅ колеса и "Рапид" Goodyear Eagle F1 шинами (255/55 R 17) невзирая на длительный ЕЎmГЅkaniu, по сравнению с конкурентами, однако, был не так уверен. То же определение относится и к управлению, которое, как правило, тепло vyjazdenГє для каждого трека. С точки зрения динамики и потребления многих таблице также указаны технические Гєdajmi.ElГЎn квадрициклов все благодаря гибкой dvojlitrom гладкой потребления может быть связано с опытом со всеми автомобилями в настоящее время проходит проверку поддерживать несколько выше 7 Л. Насколько эффективно это показано в подразделения Skoda и VW, наоборот, четко показывает, крупнейший аппетит Kia, хотя можно восстановить по osemlitrovГє границы.
В заключение, не удивительно. Skoda Yeti далее испарилась в серию моделей Млада Болеслав. По сравнению со своими конкурентами является его внутреннее пространство адекватных, меньше пространства багажного универсальность догнать заднего сиденья, небольшой внутренний интерьер в высоту. Йети решать не только от версии Roomster. Это отдельная и зрелые модели, но не хочу маркетинга мастера на местах Е KODA называют Tiguane на оплату ущерба. VW Tiguan является одним из лучших внедорожников среднего класса: это надежные, высококачественные, хорошо управляемой, несмотря на свои ограничения и действует на половину сегмента выше.
Решающим фактором в прямом группы дуэли будет цена чешского производителя общаться в течение лета. На момент редакции было закрытие цены на словацком рынке известна. Базовая версия 1.2 TSI выступает в Чешской Республике 359 800 крон (рассчитывается € 13 360), самым дешевым дизельным вариантом с 4x4 выходит на 459 800 крон (рассчитывается € 17 100). В случае лучше оборудованы две turbodieselu могут засчитываться в размере 540 000 крон (рассчитывается € 20 000). Много будет зависеть от оборудования, в котором нет Yeti troЕЎkГЎr. Дополнительные элементы, такие, как natГЎДЌacie би-ксенон, автоматическая система парковки, и даже задних боковых подушек безопасности звание ему среди более роскошных автомобилей. Со второго класса оборудования будет Yeti семь подушек безопасности, включая коленный для водителя.
Учитывая цену Nissan Qashqai является более предпочтительным для непосредственного сравнения. Хотя Е KODA, на наш взгляд, интерьер испытывает некоторое чувствую показываются, это мощный игрок, чьи прибытия не обязательно наносить ущерб Yeti. Поскольку в местах повреждений, вероятно, более рентабельным spopularizuje внедорожник сегмента Qashqai может стать интересной альтернативой. Ни Sportage не надо идти от нашего ЕЎtvorlГstka с наклонной головой. Технология и пространстве, а также nepresvedДЌil противников, но с разработкой "правильных" внедорожник, щедрой оборудования, выгодные цены, а семь лет гарантии остается удобно купить в этом классе.
ОЦЕНКА
1. Tiguan
В резюме вы сохранить первое место в сегменте, но и самый дорогой. По сравнению со своими конкурентами превосходства отражено в дизайне интерьеров и в целом надежной конструкции.
2. Йети
С хорошей техникой VW контактную группу любителей комфорта и быстрой поездки. Внутреннее пространство средний, большой изменчивостью. Плюс они спасают prepДєЕ€anГ© двигатели.
3. Qashqai
Интересный стиль, с учетом интерьер приборной панели немного более сложным и интересным оборудования. Шасси представляет собой чистую дорогу, слегка vzdorovitejЕЎie управления.
4. Sportage
Тем не менее лучшие покупки, большую гарантию. К сожалению, даже самые дешевые перспективных внутренних и шасси с медленного чтения и привод на задние колеса. Это мало места для груза.
|