Славко :вообщето я задал вопрос человеку который стоял перед выбором многих авто, кроме фабы-нью, и все были классом выше, причем в этом перечне была Черата, поэтому именно ему и задал вопрос, почему из всех вариантов выбрал именно фабу-нью
Ну вообще не совсем так... Я не сказал, что я между ними тщательно выбирал. Я сказал, что мог бы взять "за ту же сумму".
Выбор начался с меньшей суммы. И Фабия в базе (даже Элеганс) стоила дешевле всего перечисленного. Просто когда дошло дело до заказа, смог себе позволить и добить ее допами на свое усмотрение. И в итоге цена вышла, сопоставимая с Тиидой (арабкой) или Элантрой (на Хюндаи тогда акция пошла), а точную цену Чераты в мае прошлого года не очень помню, но вроде тоже сопоставима. К слову - за цену моей Фабии+400$ также получался Тур. Но так можно выбирать бесконечно. Ведь всегда за цену определенного авто с хорошим фаршем можно взять авто следующего класса в базе.
Славко :да я не для спора и не для того чтобы оправдять свой выбор, просто хотел для себя понять...
повторюсь сам стоял перед выбором чо купить фабу/акцент/рио, честно именно на фабе и акценте на момент покупки останавливался, но что в результате купил понятно на сегодняшний день и просто хочу понять на чем основывался точно такой же выбор (ассортимент авто) у другого человека... Боитесь что будут "тюкать и спорить" можно в личку...
Ну хорошо.. уговорил..
1.Велика вероятность, что авто я взял на 5-8 лет. Кто знает, может и раньше поменяю, но хотелось бы менять по причине наличия возможности, а не по причине необходимости, от того, что ржавеет или сыпется. Вот здесь для меня очень важна оцинковка и качественное ЛКП, а также высокая ликвидность бу Шкоды и нормальная продажная цена.
2.Лично для меня строгость интерьера Шкоды (который из-за этой строгости люди с другими взглядами часто называют скучным) - это большой плюс. Мне в ней уютно, приятно, и ничего не отвлекает и не раздражает. Материалы может и не супердорогие. Но визуально выглядит все очень добротно. Да и на ощупь - не скажу ничего плохого.
Добавлю к этому - когда сел в Фабию - просто не хотелось выходить. Такое впечатление, что все "под меня" делалось. Удобная посадка, органы управления, строгий интерьер - для меня идеально. В корейцах я себя так не чувствую. Да что там... У друга в Авенсисе мне даже посадка менее удобная, хотя машина выше классом и производитель вполне авторитетный.
3.Теперь самый спорный вопрос. Класс авто... Для меня бОльшие габариты и колесная база - не только плюс, но и минус. Как посмотрю порой, как большие авто разъезжаются во дворах, ищут в центре города место для парковки, сразу отпадает желание иметь большой авто.
Хотя, согласен, в них покомфортнее. Впрочем, комфорт Фабии, как минимум на данный момент, меня полностью устраивает. Ну не избалован я повышенным комфортом
Иногда выезжаю за город, порой приходится преодолевать углы (ну типа от горизонтальной дороги и резкий спуск вниз и т.п.). В этих случаях опять таки короткая база - плюс. Тот же Авенсис там чиркает пузом, Фабия проходит.
Ну и напоследок... Со временем все меняется. Сейчас класс В больше, чем старый класс С (Гольфы, Джетты 80-х годов). Другими словами - я пересел с класса С на класс В, но получил машину с бОльшей базой и местом внутри.
В общем скажу так. На данный момент
лично для меня оптимальным соотношением комфорта и городской/загородной маневренности является небольшой хетч С-класса. Добавив все перечисленные выше критерии, в будущем я бы взял Гольф-6 (ну или может к тому времени 7-й выйдет). Вот, собственно, и все. Взял достаточно добротную машину, в которой меня ВСЕ устраивает. И еще осталась цель на будущее.
К потенциальным спорщикам - думаю, что п.3. вызовет больше всего возмущений. Прошу не заморачиваться. Я подчеркнул, что это мои личные критерии.