ВНИМАНИЕ - ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ !
Сегодня состоялась моя встреча в офисе компании ЕВРОКАР . На этой встрече присутствовали :
Генеральный директор компании ЕВРОКАР- Яковлева Марина Анатолиевна
Дудин Владимир Иванович и конечно "зачинщик всей этой темы" - я, т.е. Глеб.
Для того чтобы Вас не утомлять подробностями и мелочами этих переговоров буду краток , но по существу. Данная встреча носила очень дружественный и цивилизованный характер . С первых секунд диалог строился на основе взаимоуважения и желания вникнуть, разобраться в сложившейся ситуации. Как я понял Марина Анатолиевна перед встречей внимательно и досконально вникла в суть моей проблемы , на столе у неё я увидел пачку моих обращений по гарантийным ремонтам , копию результатов проверки геометрии СТО "Автосоюз"(что на мой взгляд говорит о достаточно высоком уровне обмена информацией внутри данной компании и серьёзной базе данных в которой хранятся все гарантийные обращения каждого клиента). Марина Анатолиевна внимательно выслушала моё краткое повествование по данной тематике , при этом задавая вопросы и фиксируя какие-то тезисы у себя в блокноте. Хотелось бы также отметить позитивную роль Дудина В.И . в течении этого разговора , который правильно оценивая ситуации давал справедливую и непредвзятую оценку различным техническим тонкостям нашего разговора.Произвёл на меня впечатление грамотного специалиста и принципиального руководителя. Я был приятно поражён видя понимание со стороны Яковлевой М.А. и Дудина В.И. , что на мой взгляд было выражено в том что в отличие от различных торговцев автомобилями для которых важна ежисекундная трёхкопеечная выгода - компания Еврокар заботится о покупателях и ОЧЕНЬ дорожит своей честью и честью марки Шкода . Но я немного отклонился от повествования , т.к. позитивные эмоции меня переполняют после сегодняшних переговоров с руководством Еврокар. Сразу же после окончания моего рассказа Марина Анатолиевна немного помолчав принесла извенения от лица всей компании и предложила произвести замен данного автомобиля на новый. При этом сказала , что изучив те гарантийные обращения и их частоту , выходы из строя агрегатов подвески , которые выхаживают и выносят очень большие пробеги на подобных Шкодах Октавиях - это для всей компании тревожный и неординарный случай который подлежит тщательному внутреннему расследованию и изучение , но при этом добавила, что нежелает чтобы все эти перепитии отражались на клиентах компании Еврокар. После чего для соблюдения юридических формальностей Дудин Владимир Иванович порекомендовал написать заявление на имя продавца о замене авто и его зарегестрировать , т.к . данный автомобиль по мнению Марины Анатолиевны Яковлевой и Владимира Ивановича Дудина является крайне редким, но очень тревожным для них случаем требующим ТЩАТЕЛЬНОЙ ПРОРАБОТКИ . Да если спокойно (с моей стороны) поразмыслить откинув , какие то субъективные мнения о каких то неумелых разговорах со стороны рядовых сотрудников продавца , я после сегодняшней встречи понял твёрдо одно Еврокар - это открытая , прозрачная и надёжная компания , которая направлена на цивилизованное ведение бизнеса на украинском авторынке и невзирая на бестолковость и нецивилизованность некоторых игроков данного рынка , компания Еврокар дорожит имиджем марки Шкода и своим лично , поэтому внедряет систему обмена информацией между конечным потребителем и высшим руководством данной компании. Пример такой связи- это устройство Вы можете воочию увидеть прямо при входе в Автоцентр Киев-это первый экземпляр , но по словам руководства Еврокар с которыми я беседовал в скором времени подобными устройствами оснастят все официальные автосалоны в которых продаются автомобили Шкода. Думаю этот аргумент тоже убедителен для потенциальных покупателей Шкод, когда я увидел такое устройство был удивлён , что при гигантских продажах автомобилей Шкода руководство компании беспокоят проблемы каждого отдельно взятого потребителя.
Спасибо Вам большое Марина Анатолиевна и Вам Владимир Иванович за понимание и помощь в моём вопросе . Так же очень хотел поблагодарить сотрудников СТО "Авторесурс "(Прага Авто) за их терпение , порядочность , старание и прекрасное отношение к клиенту с гарантийными обращениями.
И теперь "на коня" - я полностью убедился сегодня , что автомбилям марки Шкода можно и нужно доверять , а если появляются какие то недоразумения их нужно доводить до сведения руководства или ответственных за это специалистов.
СТО"Авторесурс" (Прага Авто) хочу пожелать не останавливаться на достигнутом , только вперёд и вперёд. Клиента сложно привлечь, а вот удержать подавно не всем удавалось , а Вы молодцы.
Хочу ещё и ещё сказать огромное СПАСИБО руководству Еврокар в лице Яковлевой Марины Анатолиевны.