Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Что лутше турбина или компресор
Автор Повідомлення
BSA Немає
Серый дилер
**

Повідомлень: 176
Приєднався: Aug 2007
Днепропетровск
OCTAVIA A5 ELEGANCE BLACK 2.0 TDI 140PS 1Z1Z
Повідомлення: #11
24-06-2009 15:04  

ComT :
engin_r :- кто когда "сдувается" - вопрос расчета и настроек;

поясните плиз мне, для общего образования, как настроить чтоб компрессор сдувался раньше/позже?

Элементарно Ватсон - на этапе проектирования двигателя..
(какую цель преследовал конструктор в данном конкретном типе двигателя, то в производство и пойдет...)
Мир

8067-565-21-01 Сергей
8056-785-85-79
ICQ 326-625-074
Skype BSA-AUTO
BSAauto@gmail.com
[Зображення: nomua_AE_0131_AI.png]
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #12
24-06-2009 22:00  

И добавить нечего вкратце.
Сергей, +1

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
cool_before Немає
Читатель
****

Повідомлень: 1 370
Приєднався: Jul 2007
Днепропетровск
Октавия 1.8тур ;)
Повідомлення: #13
31-07-2009 15:42  

Самое класное когда и компрессор и турбина вместе cool компрессор даёт хорошее давление при малых оборотах - момент , турбина при больших - лошади + общий перепускной клапан и на ваших 2х литрах ощющения как на 5 литровом smoker

....oooO..............
.....(....)...Oooo...
......\..(.....(....)...
.......\_).....)../.....
...............(_/......
... Я был ...........
.......... Здесь .....
{ { { САЙТ } } } Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #14
31-07-2009 21:14  

Самое классное, когда у коллектива конструкторов есть мозги и деньги, а у завода технологии и культура, чтобы ум воплощать в металл.

А что "когда дует" и лучше ли рекомендую глянуть на последние ДВС от BMW(бенз) и Fiiat/AlfaRomeo(ДТ) с 2-мя... ТКР.

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #15
01-08-2009 09:40  

engin_r :
Scorpio :+1
компрессор добавит воздуха с самого низа (прям с холостых), но очень рано сдуется...
турбина эффективна после 2000 примерно (смотря какая конечно), и дует долго, до 4000-6000.
Хлопцы - это все умозаключения, имеющие мало общего с реальностью. И это все всего лишь вопрос настроек и конструктивного замысла/расчета.
Простите, но есть принципиальные проблемы конструкции, которые настройками и замыслом не решаются...
Компрессор принципиально низкооборотистый и малопроизводительный и при этом может обеспечить большое давление, турбина наоборот – может обеспечить высокую производительность, но только на высоких оборотах, и сравнительно низкое давление. Да, где-то посередине есть возможность выбора одного из двух, но внизу или вверху это не возможно. Т.к. компрессор при высоких оборотах будет иметь серъёзные механические проблемы, а турбина при низких будет иметь очень плохую производительность и инерционность.
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #16
01-08-2009 14:38  

Вы видимо знаете "все принципиальные проблемы конструкции"? Smile Вы профессионал? Вы понимаете вообще что такое турбина, а что компрессор? Ну раз предидущим моим постам не вняли то спрошу, - а с системами наддува от Alpine[BMW] знакомы? На базе ТКР'ов.

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #17
01-08-2009 17:26  

Ну так просветите, а не кивайте на виртуальный ум – на пальцах (при этом точно формализуем понятие "компрессор" и "турбина", т.к. последний по сути турбокомпрессор, а "компрессор" обозначает целое семейство).
И обсудим, сделаем выводы.
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #18
01-08-2009 19:29  

Сергей, не сочти за высокомерие - компрессор это компрессор, а турбина это турбина. Выше кратко и ясно все пояснено. Просвещать нет смысла, кому это нужно? Чтобы понять рассказанное "не на пальцах", нужно 20-ть лет учиться. По профилю. Ты учился? Я да...

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #19
01-08-2009 19:38  

Зачем говорить о "принципиальности моментов" не зная "темы"?. Все зависит от замысла конструктора!.. Никто не отреагировал на 2-х ТКР-ные бензинки БМВ и дизеля Фиата, на системы от Альпины. Еще гляньте - Мерсы убрали приводнойКР, Ауди добавили. ??? Smile Выводы!

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #20
01-08-2009 23:58  

engin_r :Зачем говорить о "принципиальности моментов" не зная "темы"?. Все зависит от замысла конструктора!.. Никто не отреагировал на 2-х ТКР-ные бензинки БМВ и дизеля Фиата, на системы от Альпины. Еще гляньте - Мерсы убрали приводнойКР, Ауди добавили. ??? :) Выводы!
Гы... :-)

Циолковский ракету придумал, когда ничего и близко не было – намекаю.
А некоторые НИИ с десятками профессоров да сотнями иженеров-конструкторов не могли десятки лет сделать то, что отдельные личности в свободное от работы время в гараже или за столом делали...

А "принципиальность" проста как 2 копейки – степень связи молекул газа, иначе говоря плотность его, текучесть и динамические свойства. Из чего следует 2+2=4: при низких скоростях вращения (=низкая скорость движения газа) нужно полное механическое на него воздействие, откуда следуют например поршневые и ротационные компрессоры (конструкция). – Конструктору не дано изменить физику и её законы никаким замыслом.
Во-о-от
А когда скорости (и давления) высокие, тогда газ ведёт себя ближе к законам ламинарного движения жидкостей – из него можно формировать струю, поэтому конструкции уже другие у центробежного и осевого компрессоров.

Далее: турбокомпрессор – это вид компрессора (осевого, центробежного или гибридного) с приводом от турбины, которая, естественно, приводится в действие отработанными газами ДВС. И тут мы приходим к самому интересному: то, что для ДВС есть "компрессор" = "механический нагнетатель" – с приводом от коленвала, а "турбина" = "турбокомпрессор" описанный выше.
И их принципиальность – ДВЕ Большие Одесские Разницы, основана на том, что механическое нагнетание при малых скоростях вращения более эффективно (имеет больший КПД, который уменьшается с увеличением частоты вращения), а использование кинетики и динамики газа возможно при высоких скоростях вращения и именно в этом применении эффективно (имеет больший КПД, который увеличивается с увеличением частоты вращения). Но по сути используются компрессоры разных конструкций, которые физически не могут быть одинаково эффективными будучи одновременно применёнными к одному и тому же ДВС, работающему в нестационарных режимах и большом диапазоне оборотов коленвала.

А вопрос почему конструкторы возвращаются к или отказываются от механического нагнетания кроется именно в конструкции и оптимизации самого ДВС – они решают так свою задачу.

И если "на пальцах", то представив нагнетатель как поршневой компрессор, приходим к выводу, что на каждый рабочий цилиндр нам в идеале нужен как минимум ещё один такой же компрессорный цилиндр да ещё и желательно получить непрерывное давление на выходе – вот поэтому конструкция механических нагнетателей ДВС не поршневая и поэтому пошли дальше и используют турбокомпрессор.

engin_r :[...]компрессор это компрессор, а турбина это турбина. Выше кратко и ясно все пояснено. Просвещать нет смысла, кому это нужно? Чтобы понять рассказанное "не на пальцах", нужно 20-ть лет учиться. По профилю. Ты учился? Я да...!
Компрессор – устройство сжатия или повышения давления.
Турбина – потоковый двигатель непрерывного (вращательного) действия преобразующий кинетическую энергию рабочего тела в механическую энергию вращения её вала.
– Думаю это будет понятно школьнику и пояснять Вам свои слова другим (что и какие имеет отношения с реальностью) весьма полезно (особенно если 20 лет учиться). Можно и ссылочку дать.

Поэтому хотелось бы увидеть и услышать опровержение физики и газовой динамики в виде реальных эффективной турбины с очень низкой частотой вращения вала или эффективного механического нагнетателя – компрессора с очень высокой скоростью вращения его приводного вала.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Який компресор кондиціонера вибрати? Паша-шкодник 5 1 395 20-03-2019 09:17
Останнє: Gr_Vetal
  Помогите выбрать компресор для дома supko 6 3 986 22-10-2010 18:10
Останнє: supko
  На каком Лукоиле лутше всего заправлятся ? SanyaK 29 7 765 16-11-2009 13:45
Останнє: Romati
  Fabia and POLO в што лутше? Вжик 10 10 197 16-10-2009 20:53
Останнє: pete
  В каком автосалоне Киева лутше заказать А5 комби??? Калян 7 2 923 06-08-2008 23:30
Останнє: Timur
  Подскажите с покупкой...Где,как лутше??? Turbo 8 3 583 18-04-2007 12:50
Останнє: Gamester

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3