СРОЧНО В НОМЕР , ЧИТАЙТЕ НОВУЮ ТЕМУ "ВНИМАНИЕ - ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ ПРО ЕВРОКАР И АВТОМОБИЛИ ШКОДА!!!"- уж поинтереснее
С уважением Глеб
В начале 2005 года я решил поменять свою машину и за одно купить первую машину жене . Долго раздумывал и на конец остановился на марке Шкода. И в марте 2005 года приобрёл для жены Шкоду Фабию и в апреле себе Октавию Тур , обе машины куплены в салоне. И тут пошли проблемы , а начались с моей Октавии . Выезжая с автосалона я почуствовал стук в рулевой колонке , да это был ещё слабый стучёк. Думаю мало ли может так и должно быть . Проехав 1500 км стук наростал , руль как то жил своей жизнью , надоело и поехал на сервис . После длительных переговоров и уговоров мне любезно поменяли рулевую колонку(и это 1500 км на Шкоде , а не на Таврюхе) . Дальше стало намного интереснее появился стук в левой части передней ходовой , уводы влево . Приехал на сервис и .... а ничего диагностика раз -ничего , диагногстика два -ничего , проехали а стук то есть и мастерам сказать нечего , кроме как поменяли втулки стабилизатора и результат ... ничего не поменялось. Аргументация была с ног сшибательная - это Шкода , а не Мерседес , да я и не путал марки , только желал устранения дефектов. Потом новый заезд на СТО , оставил машину на ночь для детальной диагностики и что приехал на 10 утра как договоренно было , забрать авто , а уехал в 11 (неплохая пунктуальность или наверное для диагностики ночи нехватило ). Короче после многочисленных приездов , ожиданий и трепания нервов поменял СТО на другое ,которое тоже проводит гарантийное обслуживание (СТО "Прага Авто"). И вообщем по сей момент туда обращаюсь , доволен и счастлив, но это отступление от темы. Там достаточно оперативно определили дефект - вышедший из строя опорный подшипник и деформированная опорная подушка передней левой стойки да и ещё при снятии верхней гайки оказалось что та гайка которой прижат опорный подшипник раскрученна- заменили без вопросов. А теперь самое интересное чудо - через несколько дней стук появился снова . Приехал на это СТО сделали диагностику и определили стук вверху передей левой стойки , открутили верхнюю гайку , а гайка которая прижимает подшипник опорный снова открутилась . Не буду утомлять цепью повествования , а коротко объясню , что левая гайка прижимающая опорный подшипник постоянно раскручивалась , её меняли , закручивали , меняли опорные подушки , которые почему -то раздавливало не реже раз в 3000-4000км ( подтяжка раскручивающейся стойки у меня на протяжении последнего года стало ритуалом) .Этому следовал разрыв левого заднего саленблока переднего рычага , постоянный выход из строя левой втулки стабилизатора. Не буду перечислять число посещений СТО Прага Авто (надо отдать им должное) скажу одно , что буквально на днях решил сделать компьютерную диагностику симетрии кузова на СТО Автосоюз. Результат с ног сшибёт и слона - передние стаканы завалены вовнутрь на 5,4 мм с одной стороны и на 5мм с другой , а место крепления передней балки и кузова смещено (перед, левая сторона).К моему удивлению(это субъективное и делетантское мнение) картина говорит об одном из двух предположений :
1. автомобиль был дефектным, а потом его сделали
2. автомобиль был не проверен.
С моей стороны могу сказать , что слава Богу в аварию на этом авто не попадал , вожу авто очень акуратно , чему свидетельство состояние авто .
Хотел Вам задать несколько очень интересующих меня вопросов:
1. Как отражается раскрученная передняя стойка на поведении авто скажем на скорости свыше 100км/час
2. Как отражается на курсовой устойчивости
3. Как данный дефект может отразится при экстренном торможении на мокрой , заснеженной дороге
4. И что может случится если нижняя гайка настолько ослабится , что позволит пружине выскочить из штатного места
Хотел бы услышать коментарии со стороны руководства Еврокар , которые наверное санкционируют продажу подобных прикольных автомобилей. И в конечном итоге такой тривиальный вопрос : а за что я платил деньги и почему автомобили с дефектами кузовов продают как новые . Небольшой примерчик для Вас господа : допустим Вам стало плохо с серцем , а доктор Вам даст дорогое лекарство , которое в действительности есть просто мел и на которое у Вас последняя надежда . Ну и как Вам проза жизни после такого . Теперь если не получу ответа на вопросы не знаю наверное подобные вопросы придётся перевести на немецкий и чешский и обращатся в первоисточники , а может есть смысл с журналистами пообщаться. Господа с Еврокар обратите внимание на данную эпитафию
Как постскриптум , если Вы желаете узнать более подробые показатели отклонений в симетрии кузова показания сохранены на СТО Автосоюз.
Жду с нетерпением Ваших рекомендаций.
|