Шкода Фабия Нью вагон 1,4 амбиент. Нам 1 год, и 14000км.
Первые проблемы начались с 3-х тысяч пробега. Появились легкие постукивания в моторном отсеке. К 5-ти добавились скрипы в области передней левой стойки. Вы уже поняли, что это скрипели опорный подшипник, и подушка двигателя. На ТО 0 поменяли левый опорный подшипник, и подушку двигателя. По гарантии, почти без вопросов. Зимой, примерно на 8-ми началось то же самое. Переждав зимнюю слякоть , и весеннюю распутицу, на лето решила все исправить.
На 13,500тыс. прошла ТО 1, заодно поменяли оба передних опорных подшипника. Второй раз регулировали включение 1-й передачи.
14100 – замена левого опорного подшипника (2-й раз) , и опорной подушки двигателя. На станции были крайне удивлены быстрому износу подшипника.
14500 – замена левого опорного подшипника (3-й раз)
14700 – замена левого опорного подшипника (4-й раз).
Замена по гарантии… ну что сказать… нас очень «рады» видеть. Но меняют… пока…
Не подумайте, что я летчица. В ямы не попадала, диски не гнула, руль стоит 0. В городе 50-60 км/ч (очень плавно объезжая ямы), за городом 90-100 км/ч (потому, что нравится расход 5,1 л). 95% пробега, асфальтированные междугородние дороги, и 1-2 человека в машине без багажа. Болото и грязь подвеска почти не видит. Последняя 1000км только сухой чистый асфальт. Так подробно описываю, чтобы поняли условия эксплуатации автомобиля.
Плавно притормаживая на сухом покрытии, со скорости не больше20-30км/ч , и переезжая передними колесами через небольшие неровности происходит раннее срабатывание АБС. Почти останавливаясь отчетливо слышен шум передних тормозов. Но это, я поняла проблема материала тормозных колодок. До замены еще далеко, но ездить неприятно.
После замены подушки двигателя, думала будет тихо в салоне, но вылез почти похожий звук из-под торпедо справа. Догадываюсь, что это проблема с креплением вентилятора печки. Но на сайтах описывались проблемы с 1-2 скоростью вентилятора, а у меня климатроник 22 градуса (avto) круглый год. Предложили заехать на СТО по гарантии.
Скрипы по салону уплотнителей и пластмассы и стучащих замков заднего сидения устранила сама, на станцию не обращалась.
Специально не описываю общение на станции, но в большей степени «+».
Ниже несколько фото. Снятые опорные подшипники в руках
легко прокручиваются, имеют радиальный люфт порядка 3-х мм. При прокручивании пластмассовой обоймы из зазора видна выступающая смазка. Кстати, чистого полупрозрачного белесого цвета. Если подшипник разбит из-за попадающей внутрь грязи, то почему смазка чистая? Снятые подшипники не разбирали. Мастера предполагают что причина в разных характеристиках деталей трения (например металические шарики в пластмассовой обойме, или наоборот. Но что-то же изнашивается. Держала в руках оба менянных подшипника. Новый подшипник крутится так же само легко, но из зазора между пластмассовыми обоймами смазки не видно.
Вместо уплотнителя, тонкое металлическое кольцо. Скорее всего сепаратор.
Сегодня была в магазине, и хозяин показывал, с его слов, оригинальный подшипник VW, Skoda. Так вот, крутится он
туго, и
самое главное, между обоймами виден белый эластичный сальник. Стоимость его 140грн. Новая подушка двигателя, кстати, 70 евро. Серьезно задумалась о самостоятельной покупке подшипников, и замене на станции. Подшипник с магазина впечатляет как более качественная вещ, не верите, проверьте. Оригинальные упаковки VAG ,белого цвета с серыми надписями, но подшипники разные.
Ниже фото. Подшипник что меняли имеет маркировку : 6 NO 412 249
C
Подшипник в магазине: 6 NO 412 249
E. Что означают буквы?
Перед написанием сообщения, консультировалась с бывшим автогонщиком. Узнала много новых слов.
1-6 фото, снятый скрипящий подшипник
7-10 фото, новый подшипник
Стрелочка указывает на металическое кольцо
Подшипник в магазине. Стрелочка указывает на уплотнительное резиновое кольцо.
Помогите разобраться с проблеммой.