Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Выбор сайленблока
Автор Повідомлення
barboris.m Немає
Писатель
***

Повідомлень: 255
Приєднався: Jul 2007

А-5 (была),Subaru Forester 2.5 XT (была), Тур 4*4, TUCSON 2 crdi
Повідомлення: #1
03-03-2009 11:38 А-5 Передние саленблоки.

Вообщем дело вот в чем, на 40 т. км. передняя подвеска при проезде мелких ям , издавала неприятный стук., при посещении сервиса были заменины саленблоки передних рычагов, стук прошел, но через 10 т.км. опять та же история Я удивлен . На сервисе говорят, что эти саленблоки чуть ли не разходный материал на А-5. Это у всех так или только у меня такая хрень, и что делать дальше менять каждые 10 т.км. саленблоки??? Недоумение Может кто, что подскажет.
Шукати всі повідомлення учасника
antik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 700
Приєднався: Jun 2007
Львов
Octavia A5 Sportback
Повідомлення: #2
03-03-2009 11:42  

у всех так.... у меня на 20 тыс. застучали (Львовские дороги Оцтой )

http://www.drive2.ru/cars/audi/a5_sportb...ack/ant1k/
Шукати всі повідомлення учасника
Sany4ka Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 56
Приєднався: Feb 2009

Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #3
03-03-2009 11:53  

Менял на 70 000. Щя 73. Все тихо. У ся когда менял еще подтягнул крепежы втулок стабилизатора. Не исключено, что и они стучат. Дотянул прилично.
Шукати всі повідомлення учасника
Сапыч Немає
Писатель
***

Повідомлень: 250
Приєднався: Jun 2007

Skoda Octavia A5 2.0 TDI Elegans 3k3k
Повідомлення: #4
03-03-2009 15:35  

Поменял сайлентблоки передних річагов на 90000км. Сейчас 100000 - нормально!

Спасибо за внимание!
Шукати всі повідомлення учасника
Valentin_spp Немає
Аграрий
****

Повідомлень: 971
Приєднався: Jun 2006
Киев
A5
Повідомлення: #5
03-03-2009 16:08  

Менял на 45000, сейчас 47500 пока все гуд.
Шукати всі повідомлення учасника
dfdfy Немає
Ученик
*

Повідомлень: 23
Приєднався: Nov 2008

А5 1.6MPI
Повідомлення: #6
08-05-2009 16:02  

Ребять у меня А5 90 тыс пробег, про передние сайлентблоки у меня такая история, где то тыс на 60000 появился стук на мелких кочках, рельсах, поехал на сервис меня нагрузили пополной но имея опыт общения с сервисом не повелся, и поехал к месным кулибиным предварительно купив сайлентблоки, при ремонте присудствовал, и вот что, на рычаге есть передний и задний сайлентблок так вот передний реально поменяли используя гидравлический пресс а вот вся заковыка в заднем...
Он то самый дорогой потому что имеет алюминевый корпус но вся поломка не в нем а в соеденении резинового основания с рычагом последний в соеденении имеет форму шестигранника так вот он на этом соеденении и изнашивается потому что дороги у нас даже ровные -не ровные, после того как установили новый поняли что оно прослаблен в соеденении и сколько ты их не меняй долго не прослужат...
а вот тут сработала смекалка на рычках в месте соеденения наварили углекислоткой немного и потом придали правильную форму болгаркой,
после этих процедур даже старый (родной сайлентблок ) стал очень плотно!!! Вобщем езжу уже 40 тыс и ненарадуюсь да и сайлентблоки в запасе есть ....
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
strong Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 127
Приєднався: Feb 2009

Октавия А5 2,0ТДИ
Повідомлення: #7
08-05-2009 16:49  

Офигеть!!! Я поставил новые, не проехал и 500 км а стук не ушел

Танки грязи не боятся
Шукати всі повідомлення учасника
Sany4ka Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 56
Приєднався: Feb 2009

Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #8
09-05-2009 21:25  

dfdfy :Ребять у меня А5 90 тыс пробег, про передние сайлентблоки у меня такая история, где то тыс на 60000 появился стук на мелких кочках, рельсах, поехал на сервис меня нагрузили пополной но имея опыт общения с сервисом не повелся, и поехал к месным кулибиным предварительно купив сайлентблоки, при ремонте присудствовал, и вот что, на рычаге есть передний и задний сайлентблок так вот передний реально поменяли используя гидравлический пресс а вот вся заковыка в заднем...
Он то самый дорогой потому что имеет алюминевый корпус но вся поломка не в нем а в соеденении резинового основания с рычагом последний в соеденении имеет форму шестигранника так вот он на этом соеденении и изнашивается потому что дороги у нас даже ровные -не ровные, после того как установили новый поняли что оно прослаблен в соеденении и сколько ты их не меняй долго не прослужат...
а вот тут сработала смекалка на рычках в месте соеденения наварили углекислоткой немного и потом придали правильную форму болгаркой,
после этих процедур даже старый (родной сайлентблок ) стал очень плотно!!! Вобщем езжу уже 40 тыс и ненарадуюсь да и сайлентблоки в запасе есть ....

Оооо!!!! Rulez Rulez Rulez

Дякую! Доречі теж замітив шо дуже вже якось легко нові зайшли.
Шукати всі повідомлення учасника
strong Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 127
Приєднався: Feb 2009

Октавия А5 2,0ТДИ
Повідомлення: #9
10-05-2009 18:41  

dfdfy :Ребять у меня А5 90 тыс пробег, про передние сайлентблоки у меня такая история, где то тыс на 60000 появился стук на мелких кочках, рельсах, поехал на сервис меня нагрузили пополной но имея опыт общения с сервисом не повелся, и поехал к месным кулибиным предварительно купив сайлентблоки, при ремонте присудствовал, и вот что, на рычаге есть передний и задний сайлентблок так вот передний реально поменяли используя гидравлический пресс а вот вся заковыка в заднем...
Он то самый дорогой потому что имеет алюминевый корпус но вся поломка не в нем а в соеденении резинового основания с рычагом последний в соеденении имеет форму шестигранника так вот он на этом соеденении и изнашивается потому что дороги у нас даже ровные -не ровные, после того как установили новый поняли что оно прослаблен в соеденении и сколько ты их не меняй долго не прослужат...
а вот тут сработала смекалка на рычках в месте соеденения наварили углекислоткой немного и потом придали правильную форму болгаркой,
после этих процедур даже старый (родной сайлентблок ) стал очень плотно!!! Вобщем езжу уже 40 тыс и ненарадуюсь да и сайлентблоки в запасе есть ....
Подскажи как ты наваривал . На всех 6 гранях или на одной?

Танки грязи не боятся
Шукати всі повідомлення учасника
tompson Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 785
Приєднався: Mar 2008
Киев
Superb II 2.0 170 hp, Renault Trafic, LC 200 '20
Повідомлення: #10
11-05-2009 10:00  

Я думаю, что наваривали все таки не на все граним. Максимум на три, так как выработка я думаю была не по 1мм на каждой гране. Мало, того я думаю там не все грани рабочие.
В лубой случае такой ремонт я считаю не особо кошерным. Это уже на гране фола - все равно когда вы стачиваете на глаз вы не сможете сохранить абсолютную семетрию.
К стате а вы не узнавали сколько стоят нижние лапы - может стоило поменять лапы ? Девушка
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3