Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
СТО "Атлант-М Алексеевка" г. Харьков
Автор Повідомлення
ArtZ Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 187
Приєднався: Aug 2008

Octavia Tour 1,8Т (WTS)
Повідомлення: #131
13-04-2009 13:20  

Kocha :После общения с менеджером понял что все делается по гарантии...оставил машину на три часа и уехал...

Менеджера зовут Зинченко Артем или ArtZ Hello!

[Зображення: artz.gif]
форум skoda

[Зображення: nomua_AX_6566_BH.png]
Шукати всі повідомлення учасника
mozzg Немає
Ученик
*

Повідомлень: 35
Приєднався: Aug 2008

Повідомлення: #132
13-04-2009 14:28  

Действительно, запчасти, замененные по гарантии не выдаются клиенту, а хранятся на гарантийном складе. Просьба перезвонить связана с тем, чтобы к моменту приезда клиента за автомобилем подготовить бумаги к выдаче и сэкономить Ваше время. Если какие -либо моменты в работе автомобиля "настораживают", приезжайте.

Юрченко Алексей
Шукати всі повідомлення учасника
Kocha Далеко
страшный лейтенант
***

Повідомлень: 361
Приєднався: Dec 2007
Днепропетровск
VAG
Повідомлення: #133
13-04-2009 14:39  

ArtZ :
Kocha :После общения с менеджером понял что все делается по гарантии...оставил машину на три часа и уехал...

Менеджера зовут Зинченко Артем или ArtZ Hello!


Спасибо за уточнение но я сначала узнал это от Кирилла,потом от того кому машину отдавал,тоже Артем помоему,а уж потом от Артема ЗинченкоSmile
Всем спасибо.

Давно здесь...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ArtZ Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 187
Приєднався: Aug 2008

Octavia Tour 1,8Т (WTS)
Повідомлення: #134
13-04-2009 14:43  

Артем на Атланте только 1, это Я !!! Hello! Laughing

[Зображення: artz.gif]
форум skoda

[Зображення: nomua_AX_6566_BH.png]
Шукати всі повідомлення учасника
Катарсис Немає
Ученик
*

Повідомлень: 30
Приєднався: Sep 2008

Повідомлення: #135
13-04-2009 15:13  

ArtZ :Артем на Атланте только 1, это Я !!! :hello: :lol:



Остапа (Артема) понесло!....

Уточню: менеджера, а точнее мастера-приемщика, зовут Алексей Мартынюк.

Но вот что удивляет, ДОЖИЛИСЬ, вежливое и внимательное обращение настораживает. ПРИВЫКАЙТЕ!!!
А перезвонить Алексей просил для того, чтобы к приезду клиента все было готово . Плюс Алексею, заранее побеспокоился, чтобы клиенту ждать не пришлось.
Шукати всі повідомлення учасника
ArtZ Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 187
Приєднався: Aug 2008

Octavia Tour 1,8Т (WTS)
Повідомлення: #136
13-04-2009 15:22  

Катарсис :Остапа (Артема) понесло!....

Embarassed

[Зображення: artz.gif]
форум skoda

[Зображення: nomua_AX_6566_BH.png]
Шукати всі повідомлення учасника
anrio Немає
Тип

Повідомлень: 1 196
Приєднався: Apr 2008
Столица, но первая
коробок на колесах
Повідомлення: #137
13-04-2009 15:23  

Катарсис :
ArtZ :Артем на Атланте только 1, это Я !!! Hello! Laughing



Остапа (Артема) понесло!....

Уточню: менеджера, а точнее мастера-приемщика, зовут Алексей Мартынюк.

Но вот что удивляет, ДОЖИЛИСЬ, вежливое и внимательное обращение настораживает. ПРИВЫКАЙТЕ!!!
А перезвонить Алексей просил для того, чтобы к приезду клиента все было готово . Плюс Алексею, заранее побеспокоился, чтобы клиенту ждать не пришлось.


Это у Вас обслуживание для избранных??? Да????
Шукати всі повідомлення учасника
Kocha Далеко
страшный лейтенант
***

Повідомлень: 361
Приєднався: Dec 2007
Днепропетровск
VAG
Повідомлення: #138
13-04-2009 15:39  

К хорошему привыкаешь быстроSmile
Спасибо всему персоналу Атлант М за внимательное отношение!!!
Если возникнут еще вопросы обязательно обращусь к Вам.

Давно здесь...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Катарсис Немає
Ученик
*

Повідомлень: 30
Приєднався: Sep 2008

Повідомлення: #139
13-04-2009 19:02  

Цитата:Это у Вас обслуживание для избранных??? Да????


Нет, для всех. К сожалению, не всегда получается, но мы исправляемся. Те, кто не хотел исправляться, работают уже не у нас.
Кстати, стараясь поставить сотрудников сервиса "в позу....", вряд ли можно добиться хорошего к себе отношения. Уважительные отношения должны быть взаимными (принцип адекватного ответа).
Шукати всі повідомлення учасника
anrio Немає
Тип

Повідомлень: 1 196
Приєднався: Apr 2008
Столица, но первая
коробок на колесах
Повідомлення: #140
13-04-2009 19:17  

Катарсис :
Цитата:Это у Вас обслуживание для избранных??? Да????


Нет, для всех. К сожалению, не всегда получается, но мы исправляемся. Те, кто не хотел исправляться, работают уже не у нас.
Кстати, стараясь поставить сотрудников сервиса "в позу....", вряд ли можно добиться хорошего к себе отношения. Уважительные отношения должны быть взаимными (принцип адекватного ответа).


Нет необходимости в хорошем отношении к человеку, чтобы он добросовестно выполнял свои обязанности! Если так делать, то получиться панибратство и он (человек) сядет Вам на голову и будет позволять себе определенные вольности в работе, которые в свою очередь не всегда будут положительно влиять на работу!!! Уважение должно быть, это факт, но если человек не выполняет свою работу, право другого человека поставить его в "позу" для получение положительного результата, независимо от того хорошо он к нему относиться или плохо!!!!

Не путайте профессионализм сотрудника с человеческими отношениями вне работы!!!

Я не думаю, что Вы откажете человеку в ремонте машины, только из-за того что он вам не нравится, или по каким то неизвестным для вас причинам нагрубил или на хамил одному из Ваших напарнику по работе (то есть поставил его в позу) для получение результата!!!

Зло и непонимание нельзя искоренить из людей, пора бы уже к этому привыкнуть
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1