Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Увеличился расход топлива
Автор Повідомлення
Ромец Немає
Писатель
***

Повідомлень: 304
Приєднався: Mar 2007

UAZ 31512, ТУР 1,9TDI превращается в рысь
Повідомлення: #471
11-04-2009 14:46  

пузырьки есть наверное у всех.
после замены фильтра их не стало, потом опять появились. забейте вы на эти пузырьки, все с ними ездиют и никто не ломается. покажите мне хоть одного товарища у кого начались проблеммы с топливной до 200 000

[Зображення: nomua_AK_3637_AP.png]
http://foto.mail.ru/mail/roman_69.86
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #472
11-04-2009 18:57  

+1. 45ткм пробега, остаток более половины.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
sklef Немає
Классик
****

Повідомлень: 848
Приєднався: Aug 2006
Київ
Octavia Tour 1.9TDi/66kW
Повідомлення: #473
13-04-2009 08:18  

C пузырями понятно, буду посмотреть.

На выходных менял резину и увидел, что оба задних амортизатора "запотели", не могу сказать, что "потекли", но оба равномерно выпускают масло в минимальных количествах - это брак, износ?
На устойчивость не жалуюсь, на качение задней части авто своим весом реагируют адекватно.
p.s. пробег 48,5 тыс км, гарантии (2-х летней) осталось до августа.

Не кривдіть «дідів» на дорогах, ми теж газувати полюбляємо.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sersch Немає
Писатель
***

Повідомлень: 416
Приєднався: Jan 2008
Харьков
SKODA Octavia Tour 1.9 TDI AGR Chip (115 Hp)
Повідомлення: #474
13-04-2009 09:04  

sklef :C пузырями понятно, буду посмотреть.

На выходных менял резину и увидел, что оба задних амортизатора "запотели", не могу сказать, что "потекли", но оба равномерно выпускают масло в минимальных количествах - это брак, износ?
На устойчивость не жалуюсь, на качение задней части авто своим весом реагируют адекватно.
p.s. пробег 48,5 тыс км, гарантии (2-х летней) осталось до августа.

Покатайся до июля периодически посматривая на их состояние, потом обратись за гарантией. Запотевание как правило говорит о приближении выхода из строя. Хотя на очередном ТО они и сами должны увидеть потеющие амморы - но не факт что скажут.

У МАШИНЫ ЕСТЬ ДУША!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
sklef Немає
Классик
****

Повідомлень: 848
Приєднався: Aug 2006
Київ
Octavia Tour 1.9TDi/66kW
Повідомлення: #475
27-04-2009 09:01  

Так как срок гарантии подходит к концу, отныне буду менять масло не на фирменной СТО. Что-то нужно докупать к маслянноу фильтру?
Вопрос возник из-за того, что пару раз мне на СТО дописывали какие-то то ли шайбы, то ли ещё что-то... забыл, что именно.

Не кривдіть «дідів» на дорогах, ми теж газувати полюбляємо.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Мавпун Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 389
Приєднався: Jun 2008

Tour 1.9 TDI AGR 66/90,
Повідомлення: #476
27-04-2009 10:13  

sklef :Так как срок гарантии подходит к концу, отныне буду менять масло не на фирменной СТО. Что-то нужно докупать к маслянноу фильтру?
Вопрос возник из-за того, что пару раз мне на СТО дописывали какие-то то ли шайбы, то ли ещё что-то... забыл, что именно.

Шайба (медная) нужна для болта поддона.
Обрати внимание на фильтр!!!
Мне впарили неправильный в АТЛе!!!
У нас, просто вставка, а дали какой-то с пласмасской (типа трубкой).
Подумай, нужно ли снимать защиту поддона.(без снятия - дешевле)
Я менял, экспрес-методом. Главное, дать отстояться 15-20 минут.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
sklef Немає
Классик
****

Повідомлень: 848
Приєднався: Aug 2006
Київ
Octavia Tour 1.9TDi/66kW
Повідомлення: #477
27-04-2009 10:55  

Мавпун :Шайба (медная) нужна для болта поддона.
Обрати внимание на фильтр!!!
т.е. при каждой земене нужно менять шайбу?
что у неё выходит из строя?

Не кривдіть «дідів» на дорогах, ми теж газувати полюбляємо.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #478
27-04-2009 11:25  

sklef :т.е. при каждой земене нужно менять шайбу?
что у неё выходит из строя?
Это уплотнительное кольцо медное - оно вжымается болтом, изменяет форму и второй раз уже будет плохо уплотнять короче может капать через болт, луше менять каждый раз. Стоит на Перова - 50 коп. Я себе взял жмэню - и теперь не заморачиваюсь. Больше ниче не надо, уплотнительные резинки к фильтру идут в комплекте с фильтром.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
sklef Немає
Классик
****

Повідомлень: 848
Приєднався: Aug 2006
Київ
Octavia Tour 1.9TDi/66kW
Повідомлення: #479
27-04-2009 13:49  

Gonzalez, спасибо! вот теперь как бы его узнать, что за кольца мне нужны... размер или может продавец в курсе...

Не кривдіть «дідів» на дорогах, ми теж газувати полюбляємо.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #480
27-04-2009 14:12  

На рынке у продавца их было 3 вида, я взял каждой по одной, а потом той которая подошла взял еще. Короче померял штангелем - внутренний диаметр 14мм, внешний - 20мм.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Увеличился расход топлива. sashaa8 2 2 178 08-04-2020 09:52
Останнє: Владимир_
  Расход топлива Lavina 10 4 049 04-11-2019 20:44
Останнє: Dimon325

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4