Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Увеличился расход топлива
Автор Повідомлення
Senesin Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 104
Приєднався: Sep 2007

VW Golf mk4 TDi
Повідомлення: #541
25-05-2009 18:09  

Gonzalez :
Димка :а раньше ездил до 2000 об)))это ваще медленноооо Тикаю

Laughing именно до 2000 тыс. бил рекорды по расходу, в городе было 4,6 - 5 л., н а трасе выходил до 3,6 ... все время в турбояме висел

Вот это у тебя сила воли Rulez
У меня ниже 2.5 нервов не хватает. Тикаю
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Senesin Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 104
Приєднався: Sep 2007

VW Golf mk4 TDi
Повідомлення: #542
25-05-2009 18:13  

DreamS :отличный двигатель. только компрессию померяйте. если ниже 16-19 - будут проблемы с пуском. решится заменой сёдел клапанов.. возможно с клапанами. просят за такое примерно 600-1000уе. всё это из-за нашей соляры. Hello!
так же турбина.. ведь она с изменяемой геометрией..

Как я уже писал в одной из тем, у меня 20-24 компрессия. По ремонту - сказали ориентировочно около 3килогрн, клапана, направляющие, и т.д.
Откуда может 1куе появится? Недоумение
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Senesin Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 104
Приєднався: Sep 2007

VW Golf mk4 TDi
Повідомлення: #543
25-05-2009 18:14  

Toxin :
Димка :
DreamS :отличный двигатель. только компрессию померяйте. если ниже 16-19 - будут проблемы с пуском. решится заменой сёдел клапанов.. возможно с клапанами. просят за такое примерно 600-1000уе. всё это из-за нашей соляры. Hello!
так же турбина.. ведь она с изменяемой геометрией..
тоесть для диагностики двигателя достаточно померять компресию и давление турбины? Это всё могут сделать официалы? А как пробег 120000 т. на украинской солярке,чем грозит, какими ремонтами по двигателю и топливной?


компрессия, пусть еще форсунки проверят, на таком пробеге им уже срок может быть на нашей соляре( а они цуко дорогие ) . проверь как она заводится на холодную, если приходится маслать стартеру секудны 2-3 - могут быть проблемы с компрессией или с накалом. потом прогрей двигло до рабочей температуры, заглуши и проверь как она заводится - если стала хуже заводится, может быть износ в ТНВД( а он ппц как дорог), обрати внимание на масло, если оно уж слишком черное - ето значит что с двиглом не все гладко, вообщето на дизелях оно чернеет, так что это не показатель на 100% зависит от того когда заливали. простой тест на рабочем двигле сними крышку маслогорловины - если оттуда валит дымок - плохо.

Масло чернеет практически сразу, поэтому не показатель абсолютно.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Senesin Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 104
Приєднався: Sep 2007

VW Golf mk4 TDi
Повідомлення: #544
25-05-2009 18:16  

DreamS :езда на высоких оборотах это не только мера против отложений.. это ещё не дает образоватся слою разной каки между клапаном и седлом))) а.. самое главное.. это доставляет удовольствие Упал и качаюсь

как про мне - все что до красной зоны - есть хорошо)))

Ну до красной зоны - это слишком. А в пределах максимального крутящего - очень даже, с 2.5 до 3.5 - вполне себе едет.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Senesin Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 104
Приєднався: Sep 2007

VW Golf mk4 TDi
Повідомлення: #545
25-05-2009 18:17  

Димка :
DreamS :отличный двигатель. только компрессию померяйте. если ниже 16-19 - будут проблемы с пуском. решится заменой сёдел клапанов.. возможно с клапанами. просят за такое примерно 600-1000уе. всё это из-за нашей соляры. Hello!
так же турбина.. ведь она с изменяемой геометрией..
тоесть для диагностики двигателя достаточно померять компресию и давление турбины? Это всё могут сделать официалы? А как пробег 120000 т. на украинской солярке,чем грозит, какими ремонтами по двигателю и топливной?

+ еще могут гидрокомпенсаторы стучать, у меня уже.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Димка Немає
Ученик
*

Повідомлень: 14
Приєднався: May 2009

в поиске...
Повідомлення: #546
28-05-2009 06:13  

+ еще могут гидрокомпенсаторы стучать, у меня уже.

А как єто определить? Они стучат только на холодную?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
S_T_A_F_F Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 142
Приєднався: Jun 2008
Киев
TOUR 1.9TDi
Повідомлення: #547
28-05-2009 09:10  

Доброго времени суток всем!
Господа помогите разгадать ребус….
1,9 TDI 2008г.
1)пробег 5 тыс. полет нормальный уровень масла в норме.
2) пробег 8тыс. щуп почти сухой на кончике 1-2мм всего ( на СТО долили 1,5л. Масла)
Потеков масла не наблюдается(машина паркуется на одном месте, пятен нет), под капотом сухо.

Машина эксплуатируется в щадящем режиме больше 3000 об/мин практически никогда не раскручивается, в основном 1500-2500 об/мин.
Понимаю, что по допускам допустимый расход 0,5л/1000км пробега(но это при тяжелых условиях эксплуатации) а тут… 1,5л и почти сразу. На данный момент повышенный расход не наблюдается(уровень в норме).

Вопрос: куда могло деться масло на новом моторе и что могло стать причиной повышенного расхода?

Заранее благодарен!

Если у тебя не будет дурных мыслей,
не будет и дурных поступков.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
angar_19 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 667
Приєднався: May 2009

Passat B5, ADR, DHZ. Был.
Повідомлення: #548
28-05-2009 09:14  

Могло через турбину выгнать. Сними интеркуллер и слей масло. Посморишь, сколько вылилось.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
sd76 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 131
Приєднався: Nov 2007
Донецк
Octavia Tour 1.9 tdi
Повідомлення: #549
02-06-2009 05:58  

Подскажите какое давление в шинах нужно выставлять на авто с tdi двигателем? вопрос возник потому что на люке бензобака да и во всех мануалах написано 2.0 перед и 2.2 зад для колес 195/65/r15 и эта норма как для бензиновых так и для дизельных авто. но у нас же перед тяжелый нагрузка идет где то 800 на перед и 500 кг назад и реально передние колеса с давлением 2.0 как спущеные.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Fuhrer Немає
Отщепенец
****

Повідомлень: 1 210
Приєднався: Nov 2006
АІ****НA
dCi Шайтан - ДДТ
Skype IDiredka1
Повідомлення: #550
02-06-2009 07:51  

Качаю 2,2 в круговую и зимой и летом. Проблем нет. Передок у нас действительно потяжелее....

+38 050 478 34 80 Ваня [Зображення: telephone.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Увеличился расход топлива. sashaa8 2 2 178 08-04-2020 09:52
Останнє: Владимир_
  Расход топлива Lavina 10 4 049 04-11-2019 20:44
Останнє: Dimon325

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 21