Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
СТО ДП "Автотрейдинг-Харьков"
Автор Повідомлення
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #301
23-04-2009 18:07  

SAVCHIC :Но я за личный контакт водителя и Мастера.
Я тоже, особенно на стадии объяснения владельцем сути проблемы, диагностики неисправности и согласования объема работ.
Например, в предыдущем посте у человека на холодную троит двигатель и он просил выкрутить свечи. Возможно мастер объяснил бы почему не стал выкручивать свечи. При неработающей свече в блоке бы повисла ошибка "пропуски зажигания", если читали эбу и ее не нашли, то тратить время на снятие катушек и выкручивание свечей нет смысла, т.к. проблема точно не в них. У меня, например, аналогичное было при низком давлении в топливной.
В процессе выполнения работ считаю присутствие владельца лишним.
Но думаю большие сто как автотрейдинг и атлант не смогут это обеспечить по техническим причинам.

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
SAVCHIC Немає
Ученик
*

Повідомлень: 13
Приєднався: Apr 2009

Skoda Octavia Tour 1.6 \ Ford Transit 2.4 TDi \ Mersedes Sprinter 311 CDi
Повідомлення: #302
23-04-2009 20:43  

В процессе выполнения работ считаю присутствие владельца лишним.
Согласен полностью! И доводов этому предостаточно.

Но думаю большие сто как автотрейдинг и атлант не смогут это обеспечить по техническим причинам.

И здесь возражать не буду.

особенно на стадии объяснения владельцем сути проблемы, диагностики неисправности и согласования объема работ.

А к этой цитате хочу добавить, что и при выдаче машины заказчику. Т.к. мастер в течении нескольких минут может квалифицировано ответить на все вопросы владельца. Что , к сожалению, не всегда может сделать приёмщик.
Шукати всі повідомлення учасника
Abaza Немає
Классик
****

Повідомлень: 977
Приєднався: Feb 2006
Харьков
VW, Skoda
Повідомлення: #303
24-04-2009 07:39  

Hello!
Коротко говоря - желание присутствовать в ремзоне у клиента вызвано отсутствием доверие к сервису.
Шукати всі повідомлення учасника
Maxie Немає
Писатель
***

Повідомлень: 706
Приєднався: Sep 2008
Харьков
Skoda Yeti 1.8TSI 4x4 Elegance
Повідомлення: #304
24-04-2009 08:38  

Доверия вначале заслужить нужно. Раз посидел, поглазел... второй, третий. понаблюдал за другими. Понял, что с машинами обращаются аккуратно и в последующие разы сидишь в кафе, строишь девкам глазки и пьёшь кофе Smile

Can you feel free? Can you ride? Can you freeride?
Шукати всі повідомлення учасника
small Немає
Banned

Повідомлень: 918
Приєднався: Feb 2006

Octavia WTS 180л.с. ( почти НЛО)
Повідомлення: #305
24-04-2009 08:43  

Abaza :Hello!
Коротко говоря - желание присутствовать в ремзоне у клиента вызвано отсутствием доверие к сервису.

Однозначно . Хотя бывают клиенты , считающие своим долгом просто поболтать с механиком во время работ . Но таких очень мало .
Шукати всі повідомлення учасника
vlad2303 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 86
Приєднався: Mar 2006
Харьков
Skoda Octavia a7 FL, Skoda Karoq
Повідомлення: #306
24-04-2009 09:16  

DEM :Например, в предыдущем посте у человека на холодную троит двигатель и он просил выкрутить свечи. Возможно мастер объяснил бы почему не стал выкручивать свечи. При неработающей свече в блоке бы повисла ошибка "пропуски зажигания", если читали эбу и ее не нашли, то тратить время на снятие катушек и выкручивание свечей нет смысла, т.к. проблема точно не в них. У меня, например, аналогичное было при низком давлении в топливной.
Немножко не по вашему обусжению, но по моей теме.
Я с вами полностью согласен насчет "пропусков зажигания" и наличия ошибок.
Но это когда уже свечам совсем плохо.
На начальных стадиях их умирания достаточно часто это проявляется нестабильной работой ДВС на холодную - по факту чистого "троения" нет, но есть неравномерное во времени распределение вспышек в цилиндрах. Хорошо ощущается если поднести ладонь к выхлопной трубе. Кроме того, двигатель начинает "как бы ступенчато набирать и сбрасывать обороты" при плавном управлении педалью подачи топлива. Т.е. скорее всего страдает качество искрообразования.
При этом визуальный осмотр свечей позволяет определить стадию их умирания. И я, как любящий свой авто, предпочитаю поменять свечи на этом этапе, а не доводя их до "реальных пропусков зажигания".
По крайней мере подобные симптомы были на всех авто, которые у меня были. Возможно, для вагеновских ДВС это и не справедливо - я только начинаю свое общение с ними.

И в данном случае - полностью согласен с вашим мнением относительно присутствия в ремзоне или как минимум общения непосредственно с механиком.
Имею долгий опыт общения с СТО УКРАВТО - при всех "особенностях" этого сервиса личный контакт с механиком и присутствие при обслуживании авто снимают очень много вопросов и способствуют установлению личного контакта. Например, если есть механик, который тебя устраивает, просто записываешься на его смену - в результате получаем ситуацию, когда авто обслуживается постоянными людьми и со временем они уже знают особенности каждого авто (владельца).
Такой себе "семейный доктор".....
Дело в том, что желание личного контакта заложено в постсоветсткую (или славянскую вообще) ментальность - т.е "наши" люди хотят этого на подсознательном уровне.
Шукати всі повідомлення учасника
kaktus681 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 280
Приєднався: Mar 2009

skoda A5 1.6
Повідомлення: #307
24-04-2009 10:50  

Не хочется офтопить в теме, но посетив следующее и следующее сто Вы, уважаемый, может быть, поймете что времена совка у нас не заканчивались нигде. И ести не оценивать поставленную задачу и ожидаемый результат, то и за большие бабки могут еще и навредить, особенно в нашей системе здавоохранения как платной так и условно бесплатной.
Учите матчасть, если сдаете машину без каски, заранее предупреждайте, что долив тормозной жидкости, омывайки и т.п. без согласования с клиентом возможен только за счет заведения, и будет вам счастье в любом сервисе.[/quote]
Все по порядку. Мвшина в каске, конечно и за бабки могут навредить, но на халяву навредят точно, проверено.Мат. часть учу. Счастье пока нашел в АТ, поглядим как дальше будет. По поводу присутствия в сервисе- после перехода в АТ настоял на присутствии на ТО на 27000, хотелось посмотреть и сравнить с Атлантом. Стоял тихоннько в сторонке и наблюдал за работой мастера. Кроме плановой замены расходников попросил проверить свечи, т.к. на оборотах около 3000 иногда начали появляться провалы , глянуть колодки и проверить акумулятор т.к. я его недавно посадил в ноль когда долго простоял с аварийкой в ожидании ГАИ. Так вот, колдки сказали еще тысяч 5 пройдут, хотя могли бы и навесить замену, свечи на сканере в норме, но старший механик настоял на проверке на стенде, електрик сказал и показал- на подходе, можно менять можно еще поездить, поменял- проблема исчезла, акумулятор проверили тоже на оборудовании - в норме. Что приятно работы по диагностике провели бесплатно , без единого недовольства дав право выбора клиенту. Только грамотные рекомендации. Ни одной лишней копейки. Недавно менял колодки , желания стоять в рем зоне уже не было, остался доволен. Respect Человеческий контакт пока налжен, чувствую себя комфортно, а там поживем увидим Поехали

pvs
Шукати всі повідомлення учасника
small Немає
Banned

Повідомлень: 918
Приєднався: Feb 2006

Octavia WTS 180л.с. ( почти НЛО)
Повідомлення: #308
24-04-2009 11:24  

Странно , что не взяли деньги за диагностику Laughing , но по факту довольного клиента это уже не очень важно . А вот по поводу - стоял в старонке . Тогда вы исключение , как правило клиент стоит возле своей машины 5 минут , и когда понимает , что и так всё делается качественно (сразу виден подход к работе ) , то потом его ловят на учаске ДОПа в клиентской машине . Повбывав бы А бывает ещё и на малярку заглынет , тоже ведь интересно .
Всё бы да ничего , но на станции не предусмотрен штат сотрудников (нянек) , чтоб клиента вылавливать как ребёнка .
Шукати всі повідомлення учасника
alextex Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 85
Приєднався: Jan 2008

Skoda Octavia Tour
Повідомлення: #309
24-04-2009 11:46  

small прав, не фиг мешать людям, когда они работают, а тем более ходить где не попадя. Но и правы владельцы машин, они хотят знать, что и как с их машиной. Возможно из этой ситуации есть выход только наблюдением через стекло(монитор) что делают с машиной и непосредственная встреча (по желанию) с техником после осмотра(ремонта) машины.

[Зображення: m912.gif]

8O5O3234996
Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #310
24-04-2009 12:19  

small :как правило клиент стоит возле своей машины 5 минут , и когда понимает , что и так всё делается качественно (сразу виден подход к работе ) , то потом его ловят на учаске ДОПа в клиентской машине . Повбывав бы А бывает ещё и на малярку заглынет , тоже ведь интересно .
Всё бы да ничего , но на станции не предусмотрен штат сотрудников (нянек) , чтоб клиента вылавливать как ребёнка .
Да ладно, думаю там интересно не только клиентам Смешно
Понаблюдав несколько раз за процессом ремонта своей машины из аквариума могу отметить, что из 2х часов нахождения машины в ремзоне мастер возле нее выполняет работы макс. 30мин. Все остальное время он где-то шатается. Если бы я там находился, то первое что делал - это отлавливал мастера и заставлял его занятся делом.
На качество и стоимость работ это конечно не влияет, но такой факт имеет место Hello!

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Автосалон - Автотрейдинг-Центр (Киев) Dvladimir 8 22 831 27-12-2020 14:00
Останнє: Center
  СТО - Автотрейдинг (Киев) Dvladimir 462 192 139 19-02-2020 18:02
Останнє: M@ks
  Автотрейдинг Одесса. Офицальный дилер Шкоды в нашем городе. Игорь! 524 248 997 05-12-2018 17:04
Останнє: madonnaps

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1