Привет от семьи Шкодаводов!
Маленькая Одесская история....
Вначале декабря 2008 г. мой отец впервые менял летние покрышки на зимние на своей новенькой (двухмесячной) Skoda Fabia NEW. Первый же болт на СТО еле смогли выкрутить. После его извлечения специалист, выполнявший замену покрышек, отдал его отцу, поскольку посчитал, что он является дефектным (по его мнению на болте был не тот шаг резьбы). В тот же день отец обратился в автосалон ЧП «Авто-Европа» (г. Одесса), специалисты которого пробовали завинтить новый болт. Однако они не смогли ввинтить его в ступицу. От выполнение работ по прогонке резьбы в ступице отец отказался поскольку в ней, по его мнению, резьба также нарушена, как и на болте.
Менеджеры автосалона объяснили, что для осуществления гарантийного ремонта (устранения данного дефекта) им необходимо направить запрос в ООО «Еврокар».
С этого момента началось саое интересное:
Отказ дилера в проведении гарантийного ремонта отец получил только через 3 месяца (25 февраля 2009 г.) с момента обращения в связи с выявленным дефектом. Менеджеры автосалона ЧП «Авто-Европа» сослались на ответ ООО «Еврокар» о невозможности проведения гарантийного ремонта (замены ступицы) в связи с тем, что они определили по фотографиям, что якобы резьба в ступице была сорвана в результате вворачивания дефектного болта («забит» край резьбы болта) на СТО. Очень обоснованный и безапелляционный ответ.
Кстати, к чести специалистов автосалона они не стали вворачивать дефектный болт, увидев явные нарушения резьбы болта и ступицы.
Т.е. выявленные в данном случае дефекты не были определены специалистами автосалона (ЧП «Авто-Европа») как возникшие по причине неправильной эксплуатации со стороны моего отца.
В связи с полученным отказом (основанном лишь на предположениях специалистов ООО Еврокар, изучавших фотографии), отец непосредственно обратился в отдел по работе с клиентами ООО "Еврокар" с письмом, в котором изложил суть дела.
Ответ специалиста отдела по работе с клиентами ООО "Еврокар" приведу дословно (боюсь нарушить стиль и железную логику этого шедевра).
" На Ваше письмо от 04.03.2009 года сообщаем следующее.
Ваше утверждение, что болт на автомобиле Fabia Ambiente 1,4/63 kW номер кузова TMBBC45J69B502893 (далее - Автомобиль) был затянут с нарушением резьбового соединения на заводе – изготовителе не имеет под собой основания, так как по технологическому процессу закручивания и затягивания болтов крепления колеса на заводе – изготовителе это исключено. Изучив карты сборки Автомобиля, предоставленные техническим специалистам ООО «Еврокар» заводом – изготовителем, сообщаем Вам, что никаких нарушений при сборке Вашего Автомобиля не было.
Так же хотим обратить Ваше внимание, что согласно Сервисной книжке «постоянный уход за Вашим автомобилем через посредство уполномоченных cтaнций ceрвиcнoгo тexoбcлуживaния «Skoda» представляет собой одно из основных условий для предоставления услуг по возможному гарантийному требованию». В связи с тем, что замену покрышек Вы производили не на сертифицированной СТО, у завода – изготовителя отсутствуют основания для удовлетворения Вашего требования".
Исходя из вышеизложенного, на сегодня итоги таковы:
1. Специалисты отдела по работе с клиентами ООО "Еврокар" видимо ничего не решают. Их дело писать отписки из серии "этого не может быть потому, что просто не может быть".
2. Если, например, самостоятельная замена колеса в машине (не на уполномоченной станции сервисного техобслуживания «Skoda») приводит к автоматическому анулированию гарантийных обязательств, тогда на ключе, которым откручиваются болты на колесах нужно сделать надпись "Не использовать в течении 2-х лет с момента покупки автомобиля".
В каждой шутке есть доля шутки. Поэтому отец снова написал письмо отдела по работе с клиентами ООО "Еврокар" со своими доводами и "наглядными" примерами.
История была бы занимательной и интересной, если бы не огорчала безразличием Специалистов отдела по работе с клиентами ООО "Еврокар" к начинающему Шкодоводу и, по большому счету, к имиджу марки автомобилей «Skoda».
Продолжение следует...
|