Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
История о том, как один начинающий Шкодавод правды искал
Автор Повідомлення
Veles Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Mar 2009

Octavia A5, 1.6 MPI
Повідомлення: #1
19-03-2009 23:32 История о том, как один начинающий Шкодавод правды искал

Привет от семьи Шкодаводов!

Маленькая Одесская история....

Вначале декабря 2008 г. мой отец впервые менял летние покрышки на зимние на своей новенькой (двухмесячной) Skoda Fabia NEW. Первый же болт на СТО еле смогли выкрутить. После его извлечения специалист, выполнявший замену покрышек, отдал его отцу, поскольку посчитал, что он является дефектным (по его мнению на болте был не тот шаг резьбы). В тот же день отец обратился в автосалон ЧП «Авто-Европа» (г. Одесса), специалисты которого пробовали завинтить новый болт. Однако они не смогли ввинтить его в ступицу. От выполнение работ по прогонке резьбы в ступице отец отказался поскольку в ней, по его мнению, резьба также нарушена, как и на болте.
Менеджеры автосалона объяснили, что для осуществления гарантийного ремонта (устранения данного дефекта) им необходимо направить запрос в ООО «Еврокар».
С этого момента началось саое интересное:
Отказ дилера в проведении гарантийного ремонта отец получил только через 3 месяца (25 февраля 2009 г.) с момента обращения в связи с выявленным дефектом. Менеджеры автосалона ЧП «Авто-Европа» сослались на ответ ООО «Еврокар» о невозможности проведения гарантийного ремонта (замены ступицы) в связи с тем, что они определили по фотографиям, что якобы резьба в ступице была сорвана в результате вворачивания дефектного болта («забит» край резьбы болта) на СТО. Очень обоснованный и безапелляционный ответ.
Кстати, к чести специалистов автосалона они не стали вворачивать дефектный болт, увидев явные нарушения резьбы болта и ступицы.
Т.е. выявленные в данном случае дефекты не были определены специалистами автосалона (ЧП «Авто-Европа») как возникшие по причине неправильной эксплуатации со стороны моего отца.

В связи с полученным отказом (основанном лишь на предположениях специалистов ООО Еврокар, изучавших фотографии), отец непосредственно обратился в отдел по работе с клиентами ООО "Еврокар" с письмом, в котором изложил суть дела.

Ответ специалиста отдела по работе с клиентами ООО "Еврокар" приведу дословно (боюсь нарушить стиль и железную логику этого шедевра).

" На Ваше письмо от 04.03.2009 года сообщаем следующее.

Ваше утверждение, что болт на автомобиле Fabia Ambiente 1,4/63 kW номер кузова TMBBC45J69B502893 (далее - Автомобиль) был затянут с нарушением резьбового соединения на заводе – изготовителе не имеет под собой основания, так как по технологическому процессу закручивания и затягивания болтов крепления колеса на заводе – изготовителе это исключено. Изучив карты сборки Автомобиля, предоставленные техническим специалистам ООО «Еврокар» заводом – изготовителем, сообщаем Вам, что никаких нарушений при сборке Вашего Автомобиля не было.

Так же хотим обратить Ваше внимание, что согласно Сервисной книжке «постоянный уход за Вашим автомобилем через посредство уполномоченных cтaнций ceрвиcнoгo тexoбcлуживaния «Skoda» представляет собой одно из основных условий для предоставления услуг по возможному гарантийному требованию». В связи с тем, что замену покрышек Вы производили не на сертифицированной СТО, у завода – изготовителя отсутствуют основания для удовлетворения Вашего требования".

Исходя из вышеизложенного, на сегодня итоги таковы:
1. Специалисты отдела по работе с клиентами ООО "Еврокар" видимо ничего не решают. Их дело писать отписки из серии "этого не может быть потому, что просто не может быть".
2. Если, например, самостоятельная замена колеса в машине (не на уполномоченной станции сервисного техобслуживания «Skoda») приводит к автоматическому анулированию гарантийных обязательств, тогда на ключе, которым откручиваются болты на колесах нужно сделать надпись "Не использовать в течении 2-х лет с момента покупки автомобиля".

В каждой шутке есть доля шутки. Поэтому отец снова написал письмо отдела по работе с клиентами ООО "Еврокар" со своими доводами и "наглядными" примерами.

История была бы занимательной и интересной, если бы не огорчала безразличием Специалистов отдела по работе с клиентами ООО "Еврокар" к начинающему Шкодоводу и, по большому счету, к имиджу марки автомобилей «Skoda».

Продолжение следует...
Шукати всі повідомлення учасника
Maka Немає
Мегаписака
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 2 059
Приєднався: Sep 2008
Позняки
Octavia A5 FL 2.0 TDI BMN
Повідомлення: #2
19-03-2009 23:39  

Они бы еще написали что "шины надо накачивать воздухом с горных массивов Чехии " Оцтой
С другой же стороны, не факт, что мастера на шиномонтаже не напортачить.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Professor Немає
Жрец - постоянно жру :)
*****

Повідомлень: 2 317
Приєднався: Dec 2006
Киев
Outlander
Повідомлення: #3
19-03-2009 23:41  

Немного не туда написал... Перенесу в "Будни и праздники" Hello!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Pasha_V Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 3 644
Приєднався: Feb 2008
Харьков, Жуки
Октавия А5 1,6
Повідомлення: #4
19-03-2009 23:55  

Да, невесело! Но я уверен, что болт с непраильным шагом резьбы закрутить не смогли бы, т.е. у болта была нарушена резьба(с правильным шагом). В качестве решения вопроса без дальнейших споров с Еврокаром предлагаю такой вариант: "повторить" резьбу в ступице с помощью метчика(конечно с правильным шагом резьбы) и вкрутить новый болт и все будет в порядке, не переживайте. Дело в том, что по правилам пар резьбовых соединений та деталь, которая меняется "меньшей кровью" ВСЕГДА изготовлена из более мягкого металла, чем вторая деталь, т.е. болт(который в данном случае легче заменить) должен быть "мягче", чем материал ступицы; и поэтому резьба в ступице не могла испортиться до невозможности далее работать.

I'll be back!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Буллит Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 728
Приєднався: Jun 2006

Аккорд
Повідомлення: #5
20-03-2009 08:52  

Друг был свидетелем, когда на станцию хонда заехал цивик на замену 2х передних ступиц - на шиномонтаже гайки закручивали с помощью пистолета, предварительно не навернув эти гайки руками. Так что не факт, что у вас вина Еврокара. На их месте ответил бы точно также.

Это вам не это... © ДМБ
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #6
20-03-2009 08:57  

пройти метчиком,закрутить новый болт и не еб..ть мозги ни себе ни людям.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #7
20-03-2009 09:23  

Упал и качаюсь
+1
Шукати всі повідомлення учасника
dmitriyk Немає
Добрый модератор
*****

Повідомлень: 2 401
Приєднався: Sep 2005
Харьков
Fabia Combi 1.4 74kW -была
Повідомлення: #8
20-03-2009 11:10  

на болте был не тот шаг резьбы

А такие бывают? А где такие бывают? А где их взял "Еврокар"? Недоумение
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #9
20-03-2009 12:18  

Вообще-то если дефект обнаружен корректно, то скорее всего закрутили дефектный болт (на него например что-то упало и повредило витки резьбы). А т.к. на заводе закручивают не руками, то особо почувствовать не могли. Далее повреждённый виток в процессе затяжки смялся и заклинил.

По сути, если прогонка метчиком хорошо восстановит резьбу, то так и сделать – это проще чем начинать войну с экспертизами и пр. Но до прогонки зафиксировать проблему документально – с актом и качественными фото (на всякий случай).
Шукати всі повідомлення учасника
Veles Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Mar 2009

Octavia A5, 1.6 MPI
Повідомлення: #10
20-03-2009 13:37  

"пройти метчиком,закрутить новый болт и не еб..ть мозги ни себе ни людям" не проблема. Но ребяты не желают этого делать в рамках своих гарантийных обязательств, что я и намереваюсь их заставить сделать. Просто без согласия ООО "Еврокар", спецы дилера не хотят брать на себя ответственность за результаты прогонки метчиком.

Кстати, дефектный болт после того, как был вывернут, больше назад не вворачивался вообще. Т.е. вворачивали его в ступицу единожды - на заводе-изготовителе.

Насчет неправильного шага болта. Это было только мнение работника СТО, который осуществлял замену резины, так сказать "на глаз". Никто, понятно, на этой версии свои объяснения не строил.

Тех. заключения по состоянию резьбы болта никто не давал, потому, что не проводилась экспертиза. Я юрист, а не технарь, но мне не понятно, например следующее. Если резьба в ступице и на болте была якобы нарушена в результате попытки вворачивания, то почему она (резьба) нарушена по всей длине болта (не только край резьбы, как утверждают спецы Еврокара, изучавшие фотографии)?

А насчет мозгов, то пока их .... только моему отцу....
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  История одного рекорда (личного, само собой) Fuhrer 85 20 510 07-06-2011 07:58
Останнє: Fraer
  Шкодавод сбил велосипедиста ddd111 5 2 086 02-06-2010 21:06
Останнє: ЧАП
  История авто по ВИН DISm 5 2 372 19-01-2010 20:26
Останнє: ВладК
  Еще один развод на дороге.. Турки.. Золотые кольца.. DRB 23 10 008 13-10-2008 08:37
Останнє: Misan
  В Киеве появился ещё один дизель! Chik 15 4 391 13-03-2008 13:33
Останнє: BataneG
  Моя история SalekS 10 3 084 06-02-2008 22:43
Останнє: DRB
  Еврокаровцам-помогите добится правды! b-Stas 23 7 259 19-05-2006 15:20
Останнє: dmitriyk

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1