Привет всем!
Хочу поделиться впечатлениями и спросить совета что делать дальше!
Проходили первое ТО (15000) на фабии супруги.
В результате - очень противоречивые впечатления. Но, как известно, негатив помнится дольше, поэтому в моем посте будет больше именно его. Хотя постараюсь не забыть и положительные стороны.
По пунктам (о хорошем):
1. Были кое-какие жалобы с просьбой устранить по гарантии (стандартные для фабии нью) - все сделали замечательно (оперативно, почти без пререканий) - за это спасибо.
2. Не "разводили" на эфимерные услуги при ТО (типа доливки в бачок омывателя и т.д.) - сделали только то что нужно, плюс подтвердили целесообразность замены воздушных фильтров...
По пунктам (о плохом):
1. Была жалоба "периодически троит на холодную", озвучил, что грешу на свечи. - При выдаче авто на мой вопрос "смотрели ли свечи?" я получил ответ - "сейчас не троит, надо оставлять на ночь авто ,что б понаблюдать эффект троения". Как по мне, то было бы вполне достаточно просто визуально проверить состояние свечей - свечи в нашей стране "расходный материал". Но увы. Хотя с другой стороны - формально, не подкопаешься - дефект не проявился - работы не выполнялись.
2. Ну и самое интересное. Собственно из-за этого и решил написать свой пост. Решили проверить углы установки колес, т.к. когда забирали авто из салона были уводы в сторону, которые удалось более-менее компенсировать перестановкой колес на передней оси (рекомендация Олега-small в телефонном режиме), т.к. до 2 тыс.км. завод не рекомендует делать регулировку в принципе. Здесь подробно и в лицах.

Когда забирал авто спрашиваю - "ну что с развалом? Сделали? В каком состоянии было?". Получаю ответ - "авто на стенде вроде видели, распечатка должна быть в салоне авто". Все хорошо, забираю документы иду к авто - распечатки нет.
Возвращаюсь - оказывается, сломался принтер и мне предложили посмотреть непосредственно на монитор стенда ( в ремзоне).
Идем в ремзону, смотрим на монитор. При этом я вижу "красные" параметры на развале. Спрашиваю у мастера - "это что такое?".
Получаю ответ " Да, развал сделать не получилось, пытался подрамник посовать - чуть лучше стало, но все равно вне допустимого диапазона". Я уже немного начинаю заводиться (думаю, многим понятны мои эмоции в данный момент). Мне советуют после праздников (так как был предпразничный вечер) обратиться с этой проблемой повторно.
За период праздников более детально познакомился с результатами деятельности механиков: авто "дико" уводит вправо, руль стоит не по центру (повернут градусов на 5-7 по часовой стрелке), и слышиться хруст в районе передка авто (до ТО звука не было).
После праздников - обращаюсь с проблемой. На Еврокар посылают запрос за результатами регулировки развала на заводе. Ждем. Не дожидаясь ответа с завода еду на СТО и "делюсь своей радостью по всем пунктам", потому как ездить на таком авто не представляется возможным как минимум для нервной системы водителя.
В конце дня мне озвучивают вердикт:
1. "Развал в норме, просто в программном обеспечении стенда есть допустимые диапазоны только для стандартной (европейской) подвески, а для подвески с пакетом "плохие дороги" допуски другие. Поэтому, то что "красное" - это не красное ,а все хорошо. Руль вроде как поправили." На мою просьбу мне выдали распечатку с параметрами сход-развала. Судя по цифрам - развал второй раз не делали - цифры (по памяти) аналогичные тем, что я видел на мониторе в первый раз.
2. "Хруст в подвеске - не правильно была прикручена защита ДВС, что вызывало посторонние звуки".
Уехал я с СТО и как в том анекдоте "Ложка нашлась, но осадок остался".
По результату - небольшой увод вправо остался.
По распечатке развала в "красной зоне" остались "Развал слева спереди", "схождение сзади слева" и "суммарное схождение сзади".
Собственно, вопрос:
1. Где можно посмотреть допустимые диапазоны для подвески с пакетом "плохая дорога" - нашел только для старой фабии.
2. Продолжать ли заморачиваться с развалом дальше? Подсознательно есть желание поехать на другое СТО и повторно сделать регулировку сход-развал. Потому как после таких перепитий - доверия как то поубавилось.
3. Все таки, можно ли побороть этот увод авто регулировкой развала?
4. Ну и риторический вопрос: "как специалист может делать регулировку сход-развал, если он не знает, что в компьютере у него параметры для стандартной подвески, а по факту авто с другой подвеской?" "Или это персонально для меня регулировку сделали для пакета "плохие дороги"?