Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
СТО ДП "Автотрейдинг-Харьков"
Автор Повідомлення
SAVCHIC Немає
Ученик
*

Повідомлень: 13
Приєднався: Apr 2009

Skoda Octavia Tour 1.6 \ Ford Transit 2.4 TDi \ Mersedes Sprinter 311 CDi
Повідомлення: #291
21-04-2009 16:47  

kaktus 681. Класс! Ваши действия это и мой метод. Very Happy
Шукати всі повідомлення учасника
small Немає
Banned

Повідомлень: 918
Приєднався: Feb 2006

Octavia WTS 180л.с. ( почти НЛО)
Повідомлення: #292
21-04-2009 19:18  

В общем я сказал что это ваш баг и платить отказался. Может конечно я неправ.

Абсолютно прав . Завтра устрою разбор полётов . Повбывав бы
Шукати всі повідомлення учасника
small Немає
Banned

Повідомлень: 918
Приєднався: Feb 2006

Octavia WTS 180л.с. ( почти НЛО)
Повідомлення: #293
21-04-2009 19:27  

Я бы конечно написал ArtZ в ветке Атланты , но меня от туда выкинут . Тогда пишу здесь . Октавия А5 FL укатила (и правильно ) по причине несправедливой конкуренции . Если нет официального представления машины - то нефиг договариваться за долю малую , чтоб в тихаря её привезти , принимать заказы , типа вы впереди планеты всей . Играйте по правилам , и к Вам потянуться люди .
Шукати всі повідомлення учасника
vlad2303 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 86
Приєднався: Mar 2006
Харьков
Skoda Octavia a7 FL, Skoda Karoq
Повідомлення: #294
23-04-2009 10:17  

Привет всем!
Хочу поделиться впечатлениями и спросить совета что делать дальше!
Проходили первое ТО (15000) на фабии супруги.
В результате - очень противоречивые впечатления. Но, как известно, негатив помнится дольше, поэтому в моем посте будет больше именно его. Хотя постараюсь не забыть и положительные стороны.
По пунктам (о хорошем):
1. Были кое-какие жалобы с просьбой устранить по гарантии (стандартные для фабии нью) - все сделали замечательно (оперативно, почти без пререканий) - за это спасибо.
2. Не "разводили" на эфимерные услуги при ТО (типа доливки в бачок омывателя и т.д.) - сделали только то что нужно, плюс подтвердили целесообразность замены воздушных фильтров...
По пунктам (о плохом):
1. Была жалоба "периодически троит на холодную", озвучил, что грешу на свечи. - При выдаче авто на мой вопрос "смотрели ли свечи?" я получил ответ - "сейчас не троит, надо оставлять на ночь авто ,что б понаблюдать эффект троения". Как по мне, то было бы вполне достаточно просто визуально проверить состояние свечей - свечи в нашей стране "расходный материал". Но увы. Хотя с другой стороны - формально, не подкопаешься - дефект не проявился - работы не выполнялись.
2. Ну и самое интересное. Собственно из-за этого и решил написать свой пост. Решили проверить углы установки колес, т.к. когда забирали авто из салона были уводы в сторону, которые удалось более-менее компенсировать перестановкой колес на передней оси (рекомендация Олега-small в телефонном режиме), т.к. до 2 тыс.км. завод не рекомендует делать регулировку в принципе. Здесь подробно и в лицах. Smile
Когда забирал авто спрашиваю - "ну что с развалом? Сделали? В каком состоянии было?". Получаю ответ - "авто на стенде вроде видели, распечатка должна быть в салоне авто". Все хорошо, забираю документы иду к авто - распечатки нет.
Возвращаюсь - оказывается, сломался принтер и мне предложили посмотреть непосредственно на монитор стенда ( в ремзоне).
Идем в ремзону, смотрим на монитор. При этом я вижу "красные" параметры на развале. Спрашиваю у мастера - "это что такое?".
Получаю ответ " Да, развал сделать не получилось, пытался подрамник посовать - чуть лучше стало, но все равно вне допустимого диапазона". Я уже немного начинаю заводиться (думаю, многим понятны мои эмоции в данный момент). Мне советуют после праздников (так как был предпразничный вечер) обратиться с этой проблемой повторно.

За период праздников более детально познакомился с результатами деятельности механиков: авто "дико" уводит вправо, руль стоит не по центру (повернут градусов на 5-7 по часовой стрелке), и слышиться хруст в районе передка авто (до ТО звука не было).

После праздников - обращаюсь с проблемой. На Еврокар посылают запрос за результатами регулировки развала на заводе. Ждем. Не дожидаясь ответа с завода еду на СТО и "делюсь своей радостью по всем пунктам", потому как ездить на таком авто не представляется возможным как минимум для нервной системы водителя.

В конце дня мне озвучивают вердикт:
1. "Развал в норме, просто в программном обеспечении стенда есть допустимые диапазоны только для стандартной (европейской) подвески, а для подвески с пакетом "плохие дороги" допуски другие. Поэтому, то что "красное" - это не красное ,а все хорошо. Руль вроде как поправили." На мою просьбу мне выдали распечатку с параметрами сход-развала. Судя по цифрам - развал второй раз не делали - цифры (по памяти) аналогичные тем, что я видел на мониторе в первый раз.
2. "Хруст в подвеске - не правильно была прикручена защита ДВС, что вызывало посторонние звуки".

Уехал я с СТО и как в том анекдоте "Ложка нашлась, но осадок остался".
По результату - небольшой увод вправо остался.
По распечатке развала в "красной зоне" остались "Развал слева спереди", "схождение сзади слева" и "суммарное схождение сзади".

Собственно, вопрос:
1. Где можно посмотреть допустимые диапазоны для подвески с пакетом "плохая дорога" - нашел только для старой фабии.
2. Продолжать ли заморачиваться с развалом дальше? Подсознательно есть желание поехать на другое СТО и повторно сделать регулировку сход-развал. Потому как после таких перепитий - доверия как то поубавилось.
3. Все таки, можно ли побороть этот увод авто регулировкой развала?
4. Ну и риторический вопрос: "как специалист может делать регулировку сход-развал, если он не знает, что в компьютере у него параметры для стандартной подвески, а по факту авто с другой подвеской?" "Или это персонально для меня регулировку сделали для пакета "плохие дороги"?
Шукати всі повідомлення учасника
small Немає
Banned

Повідомлень: 918
Приєднався: Feb 2006

Octavia WTS 180л.с. ( почти НЛО)
Повідомлення: #295
23-04-2009 13:05  

нужен номер авто , тогда начну разбираться.
Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #296
23-04-2009 13:41  

2 Captain: "Шуруп, забитый молотком, держит лучше чем гвоздь, закрученный отверткой" - тоже из Жванецкого Smile .
Мастер с опытом и правильными руками забет сайлетблок молотком так, как его не запрессует никогда криворукий автомеханик на супер-прессе, купленном за сто тыщ евров.

2 kaktus681, SAVCHIC: чтоб не попасть в такую классификацию и не быть постоянно наколотым разными сервисами нужно, купив автомобиль: во-первых, самому пытаться немного разобраться в устройстве и вожможных причинах неисправностей, во-вторых, пытаться налаживать нормальные отношения с сервисами т.к. процесс этот обычно обоюдный.
Перед тем как озадачится проблемой устранения непонятного стука в ходовой нужно сначала пошевелить рукой - заехать на эстакаду или смотровую яму, взять монтировку, подергать за все рычаги, опоры, проверить люфты и т.п. Затем пошевелить мозгой - понять, что однозначно выявить причину стука непросто и то, что это удасться сделать механику в сервисе, если он не какой-нибудь экстрасекс, тоже шансы 50/50. Затем спрогнозировать реакцию сервиса если причину не найдут - при гарантии ответят "шкоды не ломаются", без гарантии будет рекомендована замена всех частей, которые вызвали какое-либо подозрение. Что полного удовлетворения от секса не получишь в обоих таких случаях - очевидно. Поэтому, вместо того чтоб портить нервы приемщикам или писать на форумах что криворукие механики ничего не сделали еще и пытались развести на деньги, лучше снова вспомнить Жванецкого - "хороший стук себя покажет" Smile

И еще, раз уж Вы заходите на форум, очень полезно кроме курилки читать раздел обслуживание и ремонт, где все делятся возникшими проблемами, их причинами и методами устранения. Многое там уже обсуждалось.

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
vlad2303 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 86
Приєднався: Mar 2006
Харьков
Skoda Octavia a7 FL, Skoda Karoq
Повідомлення: #297
23-04-2009 13:50  

small :нужен номер авто , тогда начну разбираться.
Олег!
Спасибо за оперативное реагирование!
Гос. номер авто отправил в личку.
Шукати всі повідомлення учасника
kaktus681 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 280
Приєднався: Mar 2009

skoda A5 1.6
Повідомлення: #298
23-04-2009 16:04  

DEM :2 Captain: "Шуруп, забитый молотком, держит лучше чем гвоздь, закрученный отверткой" - тоже из Жванецкого Smile .
Мастер с опытом и правильными руками забет сайлетблок молотком так, как его не запрессует никогда криворукий автомеханик на супер-прессе, купленном за сто тыщ евров.

2 kaktus681, SAVCHIC: чтоб не попасть в такую классификацию и не быть постоянно наколотым разными сервисами нужно, купив автомобиль: во-первых, самому пытаться немного разобраться в устройстве и вожможных причинах неисправностей, во-вторых, пытаться налаживать нормальные отношения с сервисами т.к. процесс этот обычно обоюдный.
Перед тем как озадачится проблемой устранения непонятного стука в ходовой нужно сначала пошевелить рукой - заехать на эстакаду или смотровую яму, взять монтировку, подергать за все рычаги, опоры, проверить люфты и т.п. Затем пошевелить мозгой - понять, что однозначно выявить причину стука непросто и то, что это удасться сделать механику в сервисе, если он не какой-нибудь экстрасекс, тоже шансы 50/50. Затем спрогнозировать реакцию сервиса если причину не найдут - при гарантии ответят "шкоды не ломаются", без гарантии будет рекомендована замена всех частей, которые вызвали какое-либо подозрение. Что полного удовлетворения от секса не получишь в обоих таких случаях - очевидно. Поэтому, вместо того чтоб портить нервы приемщикам или писать на форумах что криворукие механики ничего не сделали еще и пытались развести на деньги, лучше снова вспомнить Жванецкого - "хороший стук себя покажет" Smile

И еще, раз уж Вы заходите на форум, очень полезно кроме курилки читать раздел обслуживание и ремонт, где все делятся возникшими проблемами, их причинами и методами устранения. Многое там уже обсуждалось.
То есть вы,уважаемый, предладгаете каждому владельцу"шкоды" для начала изучить мат. часть, потом обзавестись монтировкой и делать диагностику ходовой самостоятельно Аплодисменты Замечательное решение, это вам наверное на дилерском СТО посоветовали чтобы самим не заморачиваться? А если не дай бог с движком что не так, то его надо у себя в гараже разобрать, определить что не так и отвезти в ремонт? Смешно Интересно а когда у вас чего не так со здоровьем, то вы сами диагноз себе ставите, а потом расказываете врачам чем ЭТО надо лечить? Оцтой Каждый должен заниматься своим делом а не умничать. А если на СТО не могут за мои бабки грамотно устранить проблему, ну так будет следующее, слава богу есть конкуренция и времена "Совка" закончились.
p.s. Поверте, мат часть авто я немного знаю, богатый опыт по содержанию старой иномарки, но ковырятся самому в машине за такие деньги- увольте. Было бы желание - купил бы "жигули" Добыча мыслей

pvs
Шукати всі повідомлення учасника
SAVCHIC Немає
Ученик
*

Повідомлень: 13
Приєднався: Apr 2009

Skoda Octavia Tour 1.6 \ Ford Transit 2.4 TDi \ Mersedes Sprinter 311 CDi
Повідомлення: #299
23-04-2009 16:18  

DEM ! Спасибо за внимание! Шрус от пыльника ещё отличаю. Думаю, что каждый имеет право на своё мнение. И здесь мы им делимся. Я далёк от желания вступать в полемику и навязывать свою првоту. Далеко не все механики ,, криворуки,, и далеко не все хамы. А хорошее оборудование и инструмент это 80% успешного выполнения работы. Но я за личный контакт водителя и Мастера. Отношения складываются между людьми, а не между человеком и сервисом. Когда-то у меня был старенький Фольц. Очень многое делал сам,но... Познакомили с одним Мастером. Человек у которого от Бога дар ремонтировать машины, и общаться с людьми. К нему всегда хотелось ехать, не жалею ни одной копейки которые ему платил. Вы можете представить, чтобы человек ехал на наши СТО с таким настроением? С искреним уважением!
Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #300
23-04-2009 17:36  

kaktus681 :То есть вы,уважаемый, предладгаете каждому владельцу"шкоды" для начала изучить мат. часть, потом обзавестись монтировкой и делать диагностику ходовой самостоятельно Аплодисменты Замечательное решение, это вам наверное на дилерском СТО посоветовали чтобы самим не заморачиваться? А если не дай бог с движком что не так, то его надо у себя в гараже разобрать, определить что не так и отвезти в ремонт? Смешно Каждый должен заниматься своим делом а не умничать. А если на СТО не могут за мои бабки грамотно устранить проблему, ну так будет следующее, слава богу есть конкуренция и времена "Совка" закончились.
p.s. Поверте, мат часть авто я немного знаю, богатый опыт по содержанию старой иномарки, но ковырятся самому в машине за такие деньги- увольте. Было бы желание - купил бы "жигули" Добыча мыслей
Не хочется офтопить в теме, но посетив следующее и следующее сто Вы, уважаемый, может быть, поймете что времена совка у нас не заканчивались нигде. И ести не оценивать поставленную задачу и ожидаемый результат, то и за большие бабки могут еще и навредить, особенно в нашей системе здавоохранения как платной так и условно бесплатной.
Учите матчасть, если сдаете машину без каски, заранее предупреждайте, что долив тормозной жидкости, омывайки и т.п. без согласования с клиентом возможен только за счет заведения, и будет вам счастье в любом сервисе.

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Автосалон - Автотрейдинг-Центр (Киев) Dvladimir 8 22 334 27-12-2020 14:00
Останнє: Center
  СТО - Автотрейдинг (Киев) Dvladimir 462 187 552 19-02-2020 18:02
Останнє: M@ks
  Автотрейдинг Одесса. Офицальный дилер Шкоды в нашем городе. Игорь! 524 242 939 05-12-2018 17:04
Останнє: madonnaps

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1