Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Антирадар.
Автор Повідомлення
Ковал Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 039
Приєднався: Oct 2007
Киев
Шкода Октавия А 5, 2.0 FSI. 2008 г.в.
Повідомлення: #91
22-02-2009 09:16  

Вчера шел на Белую - точно пищало довольно часто. Может опять какой-то "месячник" начался (чтоб им и все боли впридачу). Бесит бесправие - на частных авто стоят. Не пойму логики: ну понастовляли бы мащин гаишных через каждый км, а мы бы знали что ловят - и не гнали (причем притормаживают, если моргают, все типы машин) - вот вам и безопасность движения, а так - только бабки сшибают за штрафы и чего думают будет: ВСЕ сначала по-получаем штрафы, а потом (неизвестно когда) ВСЕ осознаем, что нарушать нельзя и будем ехать ВСЕ поголовно по правилам. Так к тому времени пока ВСЕ осознают, боюсь уже ВСЕХ не будет.

С уважением !

Папик Wave
Шукати всі повідомлення учасника
svg Немає
Писатель
***

Повідомлень: 320
Приєднався: Jan 2006

VW 2.0 TDi BMN
Повідомлення: #92
22-02-2009 10:20  

Я по городу езжу осторожно, но по трассе БЦ-Киев- езжу почти каждый день- естественно газую. когда я разъежался с гаишником за 20 грн,(мне радар детектор был не нужен) и был случай летом до введения штрафов-давал 50 грн во Львовской области,а мне сказали что "то забагато" ))) и взяли 20 грн ,а осенью почти в том же районе- после введения штрафов -50 грн "то замало" а 100 грн в "самый раз". Т.Е увеличение штрафов не сделало движение более безопасным- просто увеличило суммы поборов в карман . И поэтому я купил радар детектор.
Зло- не должно кормиться с моих рук.
Шукати всі повідомлення учасника
Ковал Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 039
Приєднався: Oct 2007
Киев
Шкода Октавия А 5, 2.0 FSI. 2008 г.в.
Повідомлення: #93
22-02-2009 11:05  

Не совсем соглашусь. Ездить стали по-медленней (в основной массе). Поборы поболее - согласен. Итого, имеем Гаишники стали больше "зарабатывать", мы - больше обращать внимание на знаки. Но я акцентировал внимание на то, что гаишники работают на машинах частных - без опазновательной атрибутики. Бесит именно этот беспредел, т.е. своим распоряжением внутренним, МВД делает то, что хочет, а не как не работает на улучшение безопасности на дорогах - их прямой обязанности. Скоро дойдем до того, что гаишных машин вообще на трассах не будет, А ЗАЧЕМ?, проще выполнить план из засады, чем РАБОТАТЬ.

С уважением !

Папик Wave
Шукати всі повідомлення учасника
ANTIBOND Немає
Ученик
*

Повідомлень: 7
Приєднався: Feb 2009

Окташа
Повідомлення: #94
23-02-2009 00:14  

Ковал :Но я акцентировал внимание на то, что гаишники работают на машинах частных - без опазновательной атрибутики. Бесит именно этот беспредел, т.е. своим распоряжением внутренним, МВД делает то, что хочет, а не как не работает на улучшение безопасности на дорогах - их прямой обязанности. Скоро дойдем до того, что гаишных машин вообще на трассах не будет, А ЗАЧЕМ?, проще выполнить план из засады, чем РАБОТАТЬ.

Ребята, Визирями вас фоткают совсем не ГАИшники, а их так сказать, "помощнички" на своих личных автомобилях. Ведь сотрудник ДАІ не может находиться в рабочее время без формы да еще и на своей машине. Вот пример:

http://www.youtube.com/watch?v=baxezuL8D...re=related

Дело в том, что система работы ДАІ сейчас изменилась благодаря введению новых штрафов, сумма взятки выросла в среднем до 100 грн., поэтому тратить рабочее время на тупое протирание штанов в машине и фотографирование, которое не приносит личного дохода в нынешних условиях никто не будет. А план по протоколам выполнять нужно, чтобы не вишибли из обоймы. За смену на дороге один экипаж имееет в среднем около 7-10 тыс. грн. этого хватает чтобы распатиться с "помощничками" (кумовья, братья и т.д.), отдать часть на верх и себе любимому на жизнь в условиях кризиса оставить. Вобщем всем сделать хорошо, естествено на наш счет Повбывав бы
Я думаю, что уже настало время для борьбы с Визирастами, так же как уже начали бороться с Блокирастами. Драка
Шукати всі повідомлення учасника
Ковал Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 039
Приєднався: Oct 2007
Киев
Шкода Октавия А 5, 2.0 FSI. 2008 г.в.
Повідомлення: #95
23-02-2009 00:43  

Внутренним распоряжением ГАи указонено НЕ В ФОРМЕ и НЕ НА МИЛИЦЕЙСКОЙ МАШИНЕ. У них (у визиристов) либо есть "корочка" либо кто-то сидит для прикрытия. Здесь на прямую не попрешь. Надо думать !

С уважением !

Папик Wave
Шукати всі повідомлення учасника
ANTIBOND Немає
Ученик
*

Повідомлень: 7
Приєднався: Feb 2009

Окташа
Повідомлення: #96
23-02-2009 01:18  

Ковал :Внутренним распоряжением ГАи указонено НЕ В ФОРМЕ и НЕ НА МИЛИЦЕЙСКОЙ МАШИНЕ. У них (у визиристов) либо есть "корочка" либо кто-то сидит для прикрытия. Здесь на прямую не попрешь. Надо думать !
Да ну, ГАИшники - не опера, на смене при патрулировании наличие формы и жетона - обязательно. Есть ссылка на это уникальное распоряжение? Эсли это так то нормальные юристы должны радостно потирать руки Cool
Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #97
23-02-2009 09:18  

ANTIBOND :
Ковал :Но я акцентировал внимание на то, что гаишники работают на машинах частных - без опазновательной атрибутики. Бесит именно этот беспредел, т.е. своим распоряжением внутренним, МВД делает то, что хочет, а не как не работает на улучшение безопасности на дорогах - их прямой обязанности. Скоро дойдем до того, что гаишных машин вообще на трассах не будет, А ЗАЧЕМ?, проще выполнить план из засады, чем РАБОТАТЬ.

Ребята, Визирями вас фоткают совсем не ГАИшники, а их так сказать, "помощнички" на своих личных автомобилях. Ведь сотрудник ДАІ не может находиться в рабочее время без формы да еще и на своей машине. Вот пример:

http://www.youtube.com/watch?v=baxezuL8D...re=related

Дело в том, что система работы ДАІ сейчас изменилась благодаря введению новых штрафов, сумма взятки выросла в среднем до 100 грн., поэтому тратить рабочее время на тупое протирание штанов в машине и фотографирование, которое не приносит личного дохода в нынешних условиях никто не будет. А план по протоколам выполнять нужно, чтобы не вишибли из обоймы. За смену на дороге один экипаж имееет в среднем около 7-10 тыс. грн. этого хватает чтобы распатиться с "помощничками" (кумовья, братья и т.д.), отдать часть на верх и себе любимому на жизнь в условиях кризиса оставить. Вобщем всем сделать хорошо, естествено на наш счет Повбывав бы
Я думаю, что уже настало время для борьбы с Визирастами, так же как уже начали бороться с Блокирастами. Драка

Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь
не говорите ерунду.

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
AlexGor Немає
SHERIFF
*****

Повідомлень: 7 057
Приєднався: Dec 2007
Киев
Opel Astra H
Повідомлення: #98
23-02-2009 10:20  

ANTIBOND
Цитата:Я думаю, что уже настало время для борьбы с Визирастами, так же как уже начали бороться с Блокирастами. :duel
Предлагаешь отбирать ВИЗИРИ? Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Ковал Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 039
Приєднався: Oct 2007
Киев
Шкода Октавия А 5, 2.0 FSI. 2008 г.в.
Повідомлення: #99
23-02-2009 10:27  

Ссылки на докуме6нт нет. Видел по ящику, как кто-то из высоких чинов отвечал на вопрос: почему без опозновательных знаков машины.

С уважением !

Папик Wave
Шукати всі повідомлення учасника
Мавпун Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 389
Приєднався: Jun 2008

Tour 1.9 TDI AGR 66/90,
Повідомлення: #100
23-02-2009 13:16  

Ковал :Ссылки на докуме6нт нет. Видел по ящику, как кто-то из высоких чинов отвечал на вопрос: почему без опозновательных знаков машины.

12. Організація несення дорожньо-патрульної служби
12.1. Основними формами несення служби є:
12.1.1. Патрулювання на автомобілях та мотоциклах.
12.1.2. Піше патрулювання.
12.1.3. Несення служби на постах (у тому числі стаціонарних).
12.1.4. Супроводження транспортних засобів та ескортування осіб, відносно яких здійснюється державна охорона.
12.2. Нагляд за дорожнім рухом з використанням транспортних засобів та без такого може бути відкритим, прихованим та змішаним.
Відкритий нагляд. Здійснюється працівниками ДПС при пішому патрулюванні, а також на службових транспортних засобах (автомобілях, мотоциклах), які мають спеціальне пофарбування.
Потайний нагляд. Здійснюється працівниками ДАІ на службових транспортних засобах (автомобілях) звичайного пофарбування, без написів та розпізнавальних знаків, під час руху в загальному потоці транспортних засобів.
Змішаний нагляд. Здійснюється одночасно на декількох службових транспортних засобах (автомобілях, мотоциклах), з яких щонайменше один повинен мати спеціальне, а решта - звичайне пофарбування.

Только, в этом документе, не нашел - когда же, используется этот ПОТАЙНЫЙ нагляд.....
Для проведения оперативных мероприятий по выслеживанию скрывшихся преступников, понимаю нужен...
А на трассе, в обычной обстановке - это беспредел!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Нужен Антирадар во временное пользование! Mikka 2 1 741 05-05-2009 10:21
Останнє: Mikka
  Тимур и ШКОДОВЦЫ, нужен АНТИРАДАР. Crunch 217B или XTR 695 Daniil 54 13 950 13-04-2009 18:54
Останнє: Victor
  Антирадар-детектор, обнаруживающий "Визир" TurBo! 2 2 161 07-03-2009 20:36
Останнє: TurBo!

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1