Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Очень правильные советы от Алексея Мочанова
Автор Повідомлення
Shusha Немає
ОпелеСервантовод
**

Повідомлень: 131
Приєднався: Oct 2005

Повідомлення: #11
15-09-2006 10:20  

Согласен - статейка не плохая и во многом поучительная. Я в свои 25-30лет исколесил всю Украину и часть России и Европы....гонял как идиот, расстояния измерял не в километрах, а во времени и был этим горд........сейчас с высоты своих 35 удивляюсь как я ещё жив и наблюдаю за молодёжью и диву даюсь - зачем так спешить на тот свет. В себе можешь быть уверен и в своей машине сколько угодно....но вокруг куча живых людей, которые мыслят не так, как ты и....норовят постоянно откуда-нибудь выйти на дорогу или выехать.

P.S. А что касается расстояния Одесса-Киев....меньше 3 часов железно, и это ещё тогда, когда не было никаких двухсторонних полос....2000 год.(местами только чуть от Одессы, чуть от Умани и под киевом) В тоже время Николае -Киев я ехал за 3.15 кстати тоже на спор, хотя дорога во много раз хуже.(Авто Ниссан -Максима 3.0 AMT)

Вывод: ездим с кресерской 110-120.....и соблюдаем ПДД. Хотя....

Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Holger Немає
Писатель
***

Повідомлень: 296
Приєднався: Jul 2006

Octavia A5 1.6 , Tiguan 2TSI
Повідомлення: #12
03-10-2006 09:04  

Шуша :Вывод: ездим с кресерской 110-120.....и соблюдаем ПДД. Хотя....

Ну 110-120 для Шкоды перебор - можно заснуть от скуки. Это же не эконом-ралли. Я пока 1000 км обкатки на 100 проездил - еле выдержал. А 140 - нормально для наших дорог (оптимум).
Шукати всі повідомлення учасника
ASpirant Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 029
Приєднався: Jun 2006

Повідомлення: #13
03-10-2006 11:05  

по тахометру у тебя после 140 стрелка переваливает за 4000 оборотов, а это уже не оптимум Курить
Шукати всі повідомлення учасника
_DARK_MASTER_ Немає
Классик
****

Повідомлень: 774
Приєднався: Sep 2006

Honda CR-V 2.0 (174hp), Автопарк джипов, Легендарная Skoda Favorit 135GLX
Повідомлення: #14
03-10-2006 15:53  

Я конечно придерживаюсь вышесказанного что гонять это плохо... Но бывает так что едешь себе никого не трогаешь, куда нибудь в Харьков или полтаву, подлетает какоето мурло на коепейке и начинает фуфырить: *мол сгинь с дороги железяка*, а куда я такой маленький спрыгну, если по первому ряду идут фуры. Приходится мило посылать его в Бобруйск и давить на тапку... В итоге имеем расстояние от киева до Лубён преодалевается за час - полтора.

Забанен
Шукати всі повідомлення учасника
ASpirant Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 029
Приєднався: Jun 2006

Повідомлення: #15
04-10-2006 09:08  

Могу поспорить Курить , что от киева до Лубён за час ты никогда не доедешь Добыча мыслей , а за полтора при условии, что небудет ни одной остановки и гнать ты будеш не менее 180 км/ч, тогда может в полтора часа впишешся (от знака до знака Курить ). хотя я очень сомневаюсь
p.s. если повезёт с борисполем
Шукати всі повідомлення учасника
dimooon11 Немає
somebody
****

Повідомлень: 900
Приєднався: Jun 2006

A5 1.6 1Z1Z
Повідомлення: #16
05-10-2006 19:28  

Советы то хорошие, но здается мне тот чудик не послушается главного совета - НЕ ВЛАЗИТЬ В ПОДОБНЫЕ ГЛУПЫЕ СПОРЫ.
Спорить со скоростью (читай =смертью) нет шансов. Один проигрыш перекроет сотни побед.
Шукати всі повідомлення учасника
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #17
08-10-2006 12:07  

syoma :То есть враг времени и средней скорости это движение на малой скорости в городах и т.д так как при уменьшении скорости ниже средней и особенно остановках средняя скорость падает очень быстро, а при увеличении выше средней - она будет очень медленно возрастать и будет очень трудно наверстать упущеную скорость.
Это точно, тоже самое и с расходом. Экономишь, экономишь, а потом где-то под горку газу дал - все средний расход подскочил и давай опять на спусках на нетралку сбрасыват (знаю что нельзя, а что делать).

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #18
08-10-2006 13:35  

Я удивлен а зачем на спусках включать нейтралку? это-ж наоборот повышает расход...
на спуске включаем передачу, чтобы скорость не падала и получаем расход = 0 (колеса крутят двигатель, генератор, кондиционер и т.д. а не наоборот)
А когда у тебя машина на нейтралке, то колеса крутятся сами-по себе + к этому двигатель работает в режиме холостых, что влечет за собой трату бензина (не большую но все-же больше чем на передаче).
Это все справедливо для бензина... как у дизеля - не знаю...
Шукати всі повідомлення учасника
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #19
09-10-2006 22:51  

Это компутер показывает ноль (почему - неизвестно), а на самом деле на передаче расход больше чем на нетралке. По этому вопросу целая ветка есть. На передаче не перекрывается подача топлива, хоть и двигатель колеса крутят, а расход больше чем на холостых, сам понимаешь, из-за количества оборотов. Если бы перекрывалась подача топлива, то было бы тоже самое что ехать с горки с заглушеным мотром на передаче (заводка с буксира) и при этом не включить зажигание. Во всяком случае это спорный вопрос, все по разному говорят. Я заметил одну интересную вещь: борт. комп. на передаче показывает 0, а на нетралке - 0,5 литра на сотню, но средний расход увеличивается если ехать на передаче и падает если сбрасывать на нетралку, мистика какая-то. Я перестал доверять борт. компу и всегда сам вычисляю средний расход - он всегда на поллитра больше чем показывает комп. В общем мои наблюдения показывают, что на нетралке ездить - меньше расход и комп вообще врет, но может это потому что дизель.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #20
09-10-2006 22:57  

ничего не понимаю ... Добыча мыслей

Я если еду с горки и машина на передаче - то она у меня останавливается - это вообще называется в народе "торможение двигателем". Чем ниже передача - тем быстрее останавливаюсь...

P.S. количество топлива никак не зависит от количества оборотов..

Вопрос: когда максимальный расxод у машины?
Ответ - когда трогаешься

Вопрос: Какое в этот момент обороты?
Ответ: ОООчень низкие

Вопрос - Какой расход у меня в машине на скорости 140 при оборотах около 4000?
Ответ - 6,8 л/100 км

Вопрос - Какой средний дневной расход у меня в пробке?
Ответ - около 15 л/100 км .

Моментальный расход при разгоне с 0 около 25-30 л/100 км.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Помогите с контактами Селезня (Алексея) penalty 0 725 02-03-2017 01:33
Останнє: penalty
Lightbulb Плохие советы: Как не нужно экономить топливо Andrii. 149 39 437 18-11-2015 13:44
Останнє: AlexMotel
  КАК ВЕСТИ СЕБЯ С ДАЇ - практические советы... ray17 3 3 230 14-11-2008 17:09
Останнє: Lyosha_
  Как защититься от битума? Практические советы? Egouar 26 6 011 09-09-2008 16:54
Останнє: Kum@rNoy
  очень понравилась;) Irochka 5 1 992 04-09-2008 16:29
Останнє: igoryannn
  Шкода Октавия RS2.0TFSI советы по эксплуатации @darknes@ 12 5 506 09-04-2008 10:32
Останнє: Бэтмен

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1