Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Нагнетатели воздуха
Автор Повідомлення
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #71
29-01-2009 11:07  

DDD_Xleb :
Alexa :Эффект турбины проявляется не только в повышении литровой мощности. Но и в повышении крутящего момента, расширении диапазона крутящего момента, повышении эластичности мотора, снижении потребления топлива и выделения вредных веществ в атмосферу по сравнению с аналогичными по мошности атмосферниками. Именно за эти характеристики борются производители. По этим причинам и переходят производители постепенно на турбомоторы. Не могут производители без турбин дальше улучшать свойства моторов. Начал широко применять турбомоторы на массовых моделях именно концерн VW. За ним подтягиваются БМВ и Мерседес, которые официально обьявили, что в будущем все моторы будут турбированные.
Если бы был действительно эффект от электротурбины, то уже давно бы все производители их ставили. Все производители борятся за повышение мощности, эластичности, экономичности на проценты и тратят колоссальные деньги на исследования. Но не ставят они электротурбины, значит нет эффекта от этого.
Почему? Экономический Эффект турбонадува (экономия расхода топлива и уменьшения вредных выборосов по сравнению с атмосферниками) заключаетя в том, что нагнетается воздух за счет использования дармовой энергии отработавших газов выхлопа. При использовании электротурбины потребляется дополнительная энергия от генератора, который в свою очередь нагружает двигатель, а тот в свою очередь потребялет больше топлива. А дармовая энергия выхлопных газов себе спокойно отправляется в атмосферу.

Суперпост, подпишусь под каждым словом. Скажите а у вас машина чипованая? Very Happy Laughing Razz
Машина у меня не чипованная. До кризиса мысли посещали. Сейчас не до этого. Да и погонять негде. Теперь дороги станут еще хуже - делать и ремонтировать дороги не за что Sad
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #72
29-01-2009 13:01  

Вообще продолжая разговор о турбонадуве, могу отметить что не все турбомоторы одинаково полезны.
Для меня разочарованиеми 2008 года, стали два мотора а точнее две машины BMW 335i (3 литра битурбо 306л.с.) и вектра ОПС (2.8 торба 280л.с.).
Когда у нас появился этот бимер я предвкушал что щас будет сплошной оргазм, от пафосно настроенного шасси, отличной управляемости и мотора который два года получал звание лучшего.

В результате только тухлый привкус. Машина НИКАКАЯ во всех смыслах. и ладно бы я, весь офис перекатавшись на ней сказал тоже самая. Машина с пробегом 10К, так что все было в норме и обкатано и притерто, только топи.
Старт как у дизеля, 400Nm при 1800 об, это круто но для заднего привода совсем не нужно, машину с места подпрыгивает причем даже затрудняя спокойное маневрирование. А вот когда обороты заходят за 5К (там где все БМВ только ехать начинают, это тухнет) в результате порожняк. просто 330 бимер в разы лучше.

Про ОПС и говорить не буду, любая чиповання шкода по ощущением болид формулы один по сравнению с этим сухапутным кораблем. Вообще создается такое впечатление что ОПС это ленкрузер на спортивных амортизаторах и низкопрофильной резине :о)

Так что, наличие турбины под капотом еще ни о чем не говорит. ИМХО из европейцев только ВАГи научились делать правильные массовые турбомоторы с большим потенциалом. С чем я вас(нас) и поздравляю.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #73
29-01-2009 14:24  

DDD_Xleb :Тема электронагнетателей уже лет десять как обсуждалась причем не фуфла, а тех что планировали ставить на серийные машины.
Вот гидроусилители, маслонасосы поменяли на электрику решили чтото подобное сделать с надувом.
Однако ислледования показали, что пригодность таких систем допустима для малолитражных моторов ориентировочно до 1.2 литра. Хотя в последствии (возможно на время) от таких идей отказались либо изза дороговизны либо изза малой практичности.
[...]
короче куда не плюнь на турбину попадешь. Походу на сегодняшний день турбонадув остается самым эфективным и наиболее дешевым методом увеличения литровой мощности.
Всё намного прозаичнее (соглашаясь с Alexa):
Энергия выхлопных газов просто рассеивается, в то время как для качественного электронаддува нужна электроэнергия, которую прийдётся отбирать у двигателя в виде допнагрузки через ещё более умощнённый генератор... – Так что инженерная мысль в виде эффективности механического турбонаддува использующего энергию выхлопных газов налицо, другое дело что электронаддув теоретически может почти идеально "надувать" двигатель "как надо".

А так имеем бросовое давление на выходе которое давим глушителем и большую температуру. Давление с небольшими потерями и незначительным понижением мощности используем для турбонаддува, который значительно поднимает мощность, а до температуры руки ещё не дошли (разве что "дожигают" катализаторам газы для экологичности).
Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 008
Приєднався: Nov 2005
Киев, Позняки
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #74
29-01-2009 15:04  

SergM :Всё намного прозаичнее (соглашаясь с Alexa):
Энергия выхлопных газов просто рассеивается, в то время как для качественного электронаддува нужна электроэнергия, которую прийдётся отбирать у двигателя в виде допнагрузки через ещё более умощнённый генератор... – Так что инженерная мысль в виде эффективности механического турбонаддува использующего энергию выхлопных газов налицо, другое дело что электронаддув теоретически может почти идеально "надувать" двигатель "как надо".

А так имеем бросовое давление на выходе которое давим глушителем и большую температуру. Давление с небольшими потерями и незначительным понижением мощности используем для турбонаддува, который значительно поднимает мощность, а до температуры руки ещё не дошли (разве что "дожигают" катализаторам газы для экологичности).

наверное было-бы прикольно вместо холодной части турбы повесить генератор и поставить промежуточный акум (типа конденсатора), который бы отдавал заряд на электротурбину на низких оборотах и заряжался на высоких. Действительно электротурбо с малых оборотов могла бы тянуть в 10 раз лучше паровоза и график двигателя ограничивался только пропусктной максимальной производительностью электротурбо

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #75
29-01-2009 16:20  

Без электронагнетателя...с обычными турбинами
максимальный крутящий момент во всем диапазоне.


Великолепие Audi RS 6 проявляется в полной мере, как только Вы запускаете двигатель. В качестве первого автомобиля в мире Audi RS6 оснащается мощным бензиновым двигателем V10 с двойным турбонаддувом объемом 5,0 л. c системой непосредственного впрыска FSI®. Под элегантным капотом Audi RS 6 скрываются 580 л. с. (426 кВт) – они только и ждут Вашей команды. 10-цилиндровый двигатель создает впечатляющий крутящий момент до 650 Нм в диапазоне от 1 500 до 6 250 мин–1. Благодаря этому автомобиль разгоняется до 100 км всего за 4,5 сек., а до 200 км – за 14,6 сек.
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #76
29-01-2009 17:19  

Alexa :Без электронагнетателя...с обычными турбинами
максимальный крутящий момент во всем диапазоне.


Великолепие Audi RS 6 проявляется в полной мере, как только Вы запускаете двигатель. В качестве первого автомобиля в мире Audi RS6 оснащается мощным бензиновым двигателем V10 с двойным турбонаддувом объемом 5,0 л. c системой непосредственного впрыска FSI®. Под элегантным капотом Audi RS 6 скрываются 580 л. с. (426 кВт) – они только и ждут Вашей команды. 10-цилиндровый двигатель создает впечатляющий крутящий момент до 650 Нм в диапазоне от 1 500 до 6 250 мин–1. Благодаря этому автомобиль разгоняется до 100 км всего за 4,5 сек., а до 200 км – за 14,6 сек.

Можно еще и на Вейрон подрожить! Very Happy

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #77
29-01-2009 21:17  

[quote="DDD_Xleb"]
Про ОПС и говорить не буду, любая чиповання шкода по ощущением болид формулы один по сравнению с этим сухапутным кораблем. Вообще создается такое впечатление что ОПС это ленкрузер на спортивных амортизаторах и низкопрофильной резине :о)

quote]
А я катался на чипованой Вектре ОПС (причем на автомате) , мне очень понравилось !!!! От динамики просто притащился !!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #78
30-01-2009 00:03  

Владислав :[quote="DDD_Xleb"]
Про ОПС и говорить не буду, любая чиповання шкода по ощущением болид формулы один по сравнению с этим сухапутным кораблем. Вообще создается такое впечатление что ОПС это ленкрузер на спортивных амортизаторах и низкопрофильной резине :о)

quote]
А я катался на чипованой Вектре ОПС (причем на автомате) , мне очень понравилось !!!! От динамики просто притащился !!

Тухлая и мрачная. а автоматы у опелей них вообще не в дугу. хотя на чипованой я не ездил, может быть она и ярче.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 008
Приєднався: Nov 2005
Киев, Позняки
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #79
30-01-2009 01:13  

Alexa :Без электронагнетателя...с обычными турбинами
максимальный крутящий момент во всем диапазоне.


Великолепие Audi RS 6 проявляется в полной мере, как только Вы запускаете двигатель. В качестве первого автомобиля в мире Audi RS6 оснащается мощным бензиновым двигателем V10 с двойным турбонаддувом объемом 5,0 л. c системой непосредственного впрыска FSI®. Под элегантным капотом Audi RS 6 скрываются 580 л. с. (426 кВт) – они только и ждут Вашей команды. 10-цилиндровый двигатель создает впечатляющий крутящий момент до 650 Нм в диапазоне от 1 500 до 6 250 мин–1. Благодаря этому автомобиль разгоняется до 100 км всего за 4,5 сек., а до 200 км – за 14,6 сек.

Это 650 Нм кастрированная программой как и в 1.8т 210 Нм, а с чипом в пике будет 1000 Нм наверное, как 1.8т в пике 280 Нм кажется.

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #80
30-01-2009 12:26  

Alexa :Без электронагнетателя...с обычными турбинами
максимальный крутящий момент во всем диапазоне.
[...]
Под элегантным капотом Audi RS 6 скрываются 580 л. с. (426 кВт) – они только и ждут Вашей команды. 10-цилиндровый двигатель создает впечатляющий крутящий момент до 650 Нм в диапазоне от 1 500 до 6 250 мин–1.
Хотелось бы посмотреть на график...
Дело в том, Alexa, что никто не отменял ни инерционность, ни эффективность.
Электронаддув может реагировать на нажатие педали акселератора с учётом всех моментов, а не на запоздавший отклик двигателя + инерционность раскрутки турбины.
Во-вторых, зная как вдувает турбина в текущий момент можно точнее готовить смесь именно сейчас, а не "смотреть" на запоздавшие реакции...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Нужна помощь.по датчикам температуры воздуха Vlad9421 4 2 402 19-09-2013 04:55
Останнє: Vlad9421
  Датчик качества воздуха на климат-контроле dneprdn 0 1 800 11-03-2013 13:03
Останнє: dneprdn
  Автомобильный очиститель-ионизатор воздуха АнтонSam 5 3 499 08-09-2010 20:10
Останнє: АнтонSam
Bug Датчик температуры наружного воздуха (замена) anrio 6 3 221 10-03-2010 21:42
Останнє: anrio
  Ионизаторы воздуха??? obmen2009 4 2 887 09-11-2009 12:03
Останнє: obmen2009
  Обтекатели воздуха на окна Ronus 49 16 722 23-04-2008 00:25
Останнє: ANTI[SuN]

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1