Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
ЧИП атмосферных двигателей (!!!ВСЕХ!!!)
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #281
10-01-2009 13:25  

Цитата:Вот отсюда и начинаются розгворы про 1,8. Поехали
(Влад не в счет Mr. Green )

Хоть один умный человек в этой тусе чипованных тихоходов! Laughing Laughing Cool Razz Мир Аплодисменты

А если без шуток, то чиповка AKL вещь стремная, по крайней мере Эдик говорит что их делать не стоит.

Что касается холодно пуска и так далее, то при чиповке Эд эти карты не трогает, поэтому прогрев, пуск и еже с ними работают как и положено в заводском варианте.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #282
10-01-2009 16:45  

DDD_Xleb :А если без шуток, то чиповка AKL вещь стремная, по крайней мере Эдик говорит что их делать не стоит.

Что касается холодно пуска и так далее, то при чиповке Эд эти карты не трогает, поэтому прогрев, пуск и еже с ними работают как и положено в заводском варианте.
Так в чём заключается весь стрём?, в том что не достигается заветных 30-35 лысы?
А если человеку достаточно изменить динамику хоть на 300-500 оборотов раньше и его это будет устраивать и он готов за это заплатить.
Вот вы, уважаемый, и приведите характеристику чипованого АКЛ и не чипованого, как для БФКу и каждый решит сам, тем более у тебя в этой области большой опыт(в смысле ЧИПа) незря ж рекламировали по ТВ,
вот на этих графиках есть небольшое отличие 74 и 75 кВт .
Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #283
10-01-2009 19:28  

Вопрос к профи- если чипуем машинку, а на ней ГБО (впрыск газа, как известно, сдублирован по форсам ) то новая прошивка может учитывать хар-ки газа?

Говорить о 10-15 л.с.(на 1,6) добавки реальнее только после замены выпуска - паук + нафигобаката Smile +прямоток(потише желательно)?
Кроме того, хачу эту прибавку в 3500-4500, или какой предположительный прирост можно получить в этом диапазоне при условии прямого выпуска и стокового впуска?
Спасибо за ответы!
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #284
11-01-2009 09:52  

gerzik :Вопрос к профи- если чипуем машинку, а на ней ГБО (впрыск газа, как известно, сдублирован по форсам ) то новая прошивка может учитывать хар-ки газа?

Говорить о 10-15 л.с.(на 1,6) добавки реальнее только после замены выпуска - паук + нафигобаката Smile +прямоток(потише желательно)?
Кроме того, хачу эту прибавку в 3500-4500, или какой предположительный прирост можно получить в этом диапазоне при условии прямого выпуска и стокового впуска?
Спасибо за ответы!

Мы вообще машины с газом не чипуем. НА октавии А5 10 лошадей добавляется просто при чиповке. Если поставить настроеный выпуск и впуск думаю еще 10 к чипу.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #285
11-01-2009 09:54  

Valerio :
DDD_Xleb :А если без шуток, то чиповка AKL вещь стремная, по крайней мере Эдик говорит что их делать не стоит.

Что касается холодно пуска и так далее, то при чиповке Эд эти карты не трогает, поэтому прогрев, пуск и еже с ними работают как и положено в заводском варианте.
Так в чём заключается весь стрём?, в том что не достигается заветных 30-35 лысы?
А если человеку достаточно изменить динамику хоть на 300-500 оборотов раньше и его это будет устраивать и он готов за это заплатить.
Вот вы, уважаемый, и приведите характеристику чипованого АКЛ и не чипованого, как для БФКу и каждый решит сам, тем более у тебя в этой области большой опыт(в смысле ЧИПа) незря ж рекламировали по ТВ,
вот на этих графиках есть небольшое отличие 74 и 75 кВт .

Не в этом дело, стрем чисто технический. Эд чтото говорил что нна АКЛ моторах, не все просто с блоком управления. Там чтото с микросхемой, толи ее достать трудно, толи поломать можно. Точно не помню.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #286
13-01-2009 16:49  

Alex69 :На сегодняшний день.
Пробег с чип тюнингом 23 000. Общий расход за все время 10.2. Это и в городе и за городом и на больших скоростях. Сравнивал другие 1.6 не чипованные в районе 12л. Поэтому делаю вывод, что расход уменьшился. Скорость 200 максимум, но двигатель не разрывает, в пределах 5000 обороты. На рывок стала поживее, на второй до 80 вдавливает в сидение. Хотя разгон до 100-ни уменьшился не существенно.
Ничего больше не ставилось
Стоит чиповать, разница чувствуется. По городу мож и не так, но на трассе, особенно на обгонах уверено себя чувствуеш.
Замерял на скорости 150 расход в районе 10, на 90 - что то в раоне 6-7 л.
Одно но, у меня семья 5 человек, поэтому почти всегда есть кто в машине, соответственно в багажнике, то портфели, то продукты Hello!

Если есть вопросы пиши с удовольствием отвечи. Вообщем я доволен.
Вот мнение человека, который чиповал АКЛ.
Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #287
18-01-2009 22:53  

DDD_Xleb, вопрос к Вам: стоимость перепрошивки на двиг BTS + отключить вторую лямбду?
Куда ехать +контакт № в личку, будте так добры.
Спасибо за ответ.
Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #288
21-01-2009 17:30  

Таке враження, що людина просто щезла!
Хоча нічого дивного, нові блоки ще не вміють ламати(як навчитеся ,я другий в черзі після Тімура).
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #289
22-01-2009 12:19  

gerzik :Таке враження, що людина просто щезла!
Хоча нічого дивного, нові блоки ще не вміють ламати(як навчитеся ,я другий в черзі після Тімура).

Авто с таким движком не заезжал пока.
Если есть желание и время - созвонитесь и подъедьте.
Посмотрим что за блок и возможно ли его вообще перешить....

Шукати всі повідомлення учасника
SPY Немає
Ученик
*

Повідомлень: 24
Приєднався: Mar 2008
Киев
A5 Combi 1.6
Повідомлення: #290
23-01-2009 12:59  

Zelya :В общем хочу отписаться после ЧТ своей А5 1,6 МПИ.
Долго думал, как бы это правильно описать те ощущения, что дает ЧТ.
Думаю самое простое описание будет звучать именно так: вспомните ваши ощущения при движении на разных оборотах движка.......Вспомнили? А теперь вы будете ощущать то же самое, но уже на 500 оборотов раньше. Причем когда ехал домой, то иногда, немного "завтыкав" и опустив обороты без переключения на пониженную передачу (в тянучке на мосту), замечал, что машина на 1500 об\мин (на 3 передаче) тянет так же ровно без перебоев как на 2000 об\мин раньше и даже готова достаточно послушно ускориться при нажатии тапки.
Но и это будет не полным описание того, что получилось. Педаль газа стала более отзывчивой. Наверняка, многие замечали, что при переключении передачи с 1-й (где-то в районе 1500-2000 об\мин) на 2-ю и последующем резком нажатии на тапку, машина тупо, с замедлением реакции примерно в 1с начинала вяло ускоряться. Теперь это пропало, собственно как и во всем диапазоне частот вращения движка. Нет никакого тупижа и замедленной реакции. Конечно не 2.0 ФСИ и, тем более, не турбированные машинки, но все же машина стала более послушной и резвой на низах.
На счет расхода - пока ничего не заметил, т.к. первое - мало еще поездил и второе - на улице гололед, идет снег и весь город тянется. Так что при расходе 9-11 литров на сотню трудно заметить заявленные 0,5-1 л/100км экономии. Вот завтра поеду по одесской трассе где-то 40 км, там и посмотрю, но опять таки, погода с каждым днем ухудшается и это сказывается на расходе. Так что будем ждать весны, или хотя бы стабильной погоды.
И в общем, подытожив выше изложенное, скажу что ЧТ дал другие, более приятные ощущения от вождения авто с движком 1,6. Так что если еще кто-то сомневается и не жалеет пару кГрн - делайте. Не пожалеете.

Позавчера тоже чиповал такой же движок, повторяться особо не буду так как выше описаны ощущения в точности как и у меня. Машинка на второй стала стразу тянуть, динамика разгона если крутить движок стала более равномерная, нету тупизны до 2500тыс, и нету уже такого рывка после 2500, просто равномерная тяга которой раньше не было. При торможении передачами до 30км можно смело оставаться на 3й и при нажатии на педальку машина начинает сразу набирать скорость.
Ну и на трассе при скорости 100-120 при нажатии газа машина начинает уверенно набирать скорость, а раньше просто нажав пидаль ждал пока она нехотя будет разгоняться.

По итогу, очень доволен чиповкой, так как получил адекватную динамику и отзывчивость движка 1.6
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.) Beaver 23 87 756 20-06-2017 16:00
Останнє: SkyNetLPY
  Платиновая свеча NGK для 1,8- и 2,0-литровых двигателей TFSI PLFER7A8EG Vitaly_N 13 9 082 17-03-2015 08:42
Останнє: astrolet
  Комплект клапана сброса давления для двигателей 1.2 TSi FORGE MOTORSPORT _Roma 15 5 651 05-02-2015 16:30
Останнє: Amoureux
  Износ чипованых двигателей. СлаФка 9 4 723 20-03-2009 23:20
Останнє: Professor
  Интересно!!!Несколько графиков VAGовских двигателей. Automir 26 9 110 29-10-2007 17:25
Останнє: Automir

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 15