Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Замучал ABS
Автор Повідомлення
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #81
15-01-2009 16:13  

Может у А5 не EBD, а EBV ? http://cartest.omega.kz/system.html

EBV
(Система электронного распределение тормозных сил)

Устройство, входящее в состав ABS пятого поколения. Контролирует поведение всех колес по отношению друг к другу и с помощью электроники регулирует тормозное усилие в соответствии со степенью нажатия на педаль тормоза и загрузки автомобиля.
Принцип состоит в том, что тормозное усилие передается на каждое колесо индивидуально и строго дозированно, каждое колесо тормозит индивидуально, а электронные датчики и микропроцессор по многим параметрам оценивают состояние автомобиля в реальном маштабе времени и предотвращают заносы корпуса и обеспечивают наибольшую эффективность торможения при любых дорожных условиях даже при торможении с максимальным усилием нажатия на педаль тормоза.
Например, с увеличением нагрузки на задний мост при полной загрузке автомобиля система EBV перенесет на задние колеса большее тормозное усилие, чем при наличии в салоне автомобиля одного водителя. EBV гарантирует правильное регулирование тормозных сил.
Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #82
15-01-2009 17:29  

так в 9ке у меня было, чем больше груза сзади тем сильнее маша тормозит.

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #83
15-01-2009 17:33  

Владислав :Позвольте с Вами не согласится
Владислав! Тогда давайте писать корректно: в системе без АБС есть регулятор давления, который в зависимости от нагрузки на заднюю ось (вес) регулирует давление в рабочих тормозных цилиндрах задних колёс, т.о. корректируя работу тормозной системы.
Он стоит не между, а только в контуре заднего моста.

Нормальная 4-х канальная АБС же имеет 4 независимых контура с регуляторами, которые и модулируют давление в рабочих тормозных цилиндрах в зависимости от сцепления с дорогой так, чтобы обеспечить стабильность траектории и ей по сути не нужен регулятор-корректор описанный выше.

АБС не просто реагирует на заблокированное состояние каждого колеса, она ещё "смотрит" на другое колесо в диагонали + на другую диагональ – чтобы не было вращающего момента.
Интеллектуальная ABS обзавелась мозгами ESP которые вообще анализируют не только вращение колёс, но и динамику изменения вращения в плане влияния на текущую траекторию и дополнительно управляющими тормозами для обеспечения заданной траектории.

Я АБС не разбирал, но нормальным инженерным ходом будет то, что если АБС неисправна то мы должны получить допотопную 2-х диагональную тормозную систему.


Владислав :
SergM :эффективность торможения при наличии АБС выше и потенциал тормозной системы используется на 90...95%,
Главная задача АБС - оставить автомобиль управляемым в момент экстренного торможения. На скользкой дороге автомобиль с АБС остановится дальше чем автомобиль без АБС (при водителе который умеет это делать).
Вообще-то управляемость проистекает из незаблокированности колёс (в этом случае есть как и чем управлять). Также из незаблокированности колёс эффективнее работает торможение ибо на границе блокировки максимально теряется энергия движения (сила трения в системе "колодка-диск" максимальна). Таким образом в общем случае АБС эффективнее, но в ряде случаев действительно тормозной путь будет длиннее – например если есть существенная разница в цеплении разных сторон автомобиля (одна сторона на льду, а другая на асфальте), если есть мелкий гравий или песок, мокрая глина, но это те немногие варианты при которых остаётся выигрыш по управляемости.

Я несколько сомневаюсь в том, что на просто на скользкой дороге (от дождя например) автомобиль без АБС остановится раньше, вот если это будет каток, то тогда решающей будет малость силы сцепления с дорогой и граница чувствительности АБС, сыграющие отрицательную роль, но не думаю что это будет кого-то радовать т.к. про управляемость на катке без шипов можно забыть.
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #84
15-01-2009 21:31  

Цитата:Владислав! Тогда давайте писать корректно: в системе без АБС есть регулятор давления, который в зависимости от нагрузки на заднюю ось (вес) регулирует давление в рабочих тормозных цилиндрах задних колёс, т.о. корректируя работу тормозной системы.
Он стоит не между, а только в контуре заднего моста.
Моя цитата :
Цитата:регулятор тормозного усилия между передней и задней осью.
И я еще раз хочю повторить:
Регулятор тормозного давления стоит между передней и задней осью и регулирует давление не в
Цитата:контуре заднего моста
Которого просто нет , потому что система диагональная , а именно между передней и задней осью автомобиля.
Ваша цитата :
Цитата:Владислав! Тогда давайте писать корректно: в системе без АБС есть регулятор давления,
Моя цитата :
Цитата:на авто с АБС не предусмотрен регулятор тормозного усилия между передней и задней осью.
Ну и последнее :
Цитата:Я несколько сомневаюсь в том, что на просто на скользкой дороге (от дождя например) автомобиль без АБС остановится раньше,
В моем авто систему АБС можно отключить выниманием предохранителя и хоть это и будет совершенно не корректно но всеже рискну предложить Вам проверить Ваш довод. Т.е. Вы тормозите на моей машине с включенной АБС , потом я вынимаю предохранитель и торможу без АБС , результаты сравниваем.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #85
16-01-2009 13:09  

Владислав :И я еще раз хочю повторить:
Регулятор тормозного давления стоит между передней и задней осью и регулирует давление не в
Цитата:контуре заднего моста
Которого просто нет , потому что система диагональная , а именно между передней и задней осью автомобиля.
Смотрим на тормозную систему внимательно:
из главного тормозного цилидра который имеет 2 раздельные секции для каждой диагонали выходит по 2 трубки – на переднее и на заднее колесо диагонали образуя 2 контура (канала) в данной диагонали, таким образом "между" передним и задним колесом диагонали стоит как раз главный тормозной цилиндр.
Контура, вышедшие на задние колёса идут к регулятору, установленному непосредственно у балки заднего моста и уже из него трубки идут к рабочим цилиндрам колёс. – Т.о. секция диагонали главного тормозного цилиндра воздействует одновременно и одинаково на каждый контур (канал), в то время как воздействие на рабочие цилиндры тормозов задних колёс модулируется дополнительным регулятором.

Владислав :на авто с АБС не предусмотрен регулятор тормозного усилия между передней и задней осью.
Мы сейчас спорим о том, что такого [для задней оси] регулятора в системе с АБС нет? – Так я и написал, что
Цитата:ей по сути не нужен регулятор-корректор описанный выше
И если на то пошло, то его вообще нигде нет "между". А у АБС свои регуляторы на каждый канал – практически аналогично регулятору в системе без АБС, с той лишь разницей, что это всё в одном блоке рядом с главным тормозным цилиндром и независимым управлением электроникой по каждому каналу своим регулятором.

Владислав :В моем авто систему АБС можно отключить выниманием предохранителя и хоть это и будет совершенно не корректно но всеже рискну предложить Вам проверить Ваш довод. Т.е. Вы тормозите на моей машине с включенной АБС , потом я вынимаю предохранитель и торможу без АБС , результаты сравниваем.
Я откажусь рисковать Вашим авто Cool и доверюсь официальным тестам систем АБС.
Во-вторых я как бы понимаю в чём недостатки системы и её ограничения.
Плюс к этому существуют разные поколения АБС, но если взять принцип её работы, условно принять шкалу силы сцепления от 0 (каток) до 1 (сухой качественный асфальт), также посчитать коэффициент эффективности торможения АБС как отношение времени разблокированного состояния колеса к интервалу срабатывания АБС, то окажется что ближе к 1 шкалы сцепления АБС будет работать гораздо лучше человека (примерно как калькулятор по отношению к тому же человеку), где-то между 0 и 1 они сравняются в эффективности по недостаткам и ближе к 0 окажется, что разблокировка колеса хуже для торможения, чем его трение о дорогу.
И отсюда перейдём к "в-третьих": человек не знает о блокировке колёс и не может удерживать тормоза на границе блокировки при максимальной силе трения поэтому он принципиально не может тормозить лучше АБС в подавляющем большинстве случаев (АБС правда тоже нет, но может очень близко к этому состоянию – гораздо ближе человека). Но в некоторых исключительных случаях – способен быть лучше АБС.
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #86
16-01-2009 14:25  

SergM :таким образом "между" передним и задним колесом диагонали стоит как раз главный тормозной цилиндр.
SergM :Контура, вышедшие на задние колёса идут к регулятору, установленному непосредственно у балки заднего моста и уже из него трубки идут к рабочим цилиндрам колёс
Вот у меня напрашивается вопрос... Имеем к примеру ряд цифр от 1 до 9. Цифра 5 стоит между 1 и 9, так? А цифра 2? А цифра 3?
Тоже между... Все цифры от 2 до 8 включительно находятся между 1 и 9, а не только 5 Дятел Владислав ведь не имел ввиду, что посередине, они имел ввиду именно между.
В итоге вы с ним понаписывали кучу текста, а говорите об одном и том же, вкладывая разный смысл всего в одно слово Смешно
Шукати всі повідомлення учасника
SILVERY Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 223
Приєднався: Aug 2008
Київ
TOUR 1.9 TDI
Повідомлення: #87
16-01-2009 15:25  

=Nazar= :Прочел часть темы и сделал рекомендательный вывод для аФтора темы: продать тур и купить ланос, там нет АБС,соответственно и мучать тож ниче не будет Mr. Green

Георг ! Георг ! Георг !
Аплодисменты Аплодисменты Аплодисменты

Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #88
16-01-2009 15:31  

KAV :В итоге вы с ним понаписывали кучу текста, а говорите об одном и том же, вкладывая разный смысл всего в одно слово
Простите, но если система имеет топологию "звезда", то нет "между" – есть 2 ветки в разрыв одной из которой установлен регулятор. Вот он как раз между – между главным тормозным и рабочим.
Во-вторых тут ещё одно обсуждение в параллель.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1