Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Замучал ABS
Автор Повідомлення
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #71
15-01-2009 13:10  

Только одной очень хорошей функции нет- её ставят только на vRS. Как обозначается не знаю, но она рулит. На обычную А5 доустановить не возможно.

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Pivik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 555
Приєднався: Nov 2007

Окташка
Повідомлення: #72
15-01-2009 13:25  

Timur :Только одной очень хорошей функции нет- её ставят только на vRS. Как обозначается не знаю, но она рулит.

А в чем заключаеться ее "руление"?

"Сколько раз я вам говорил, делайте что хотите, но не оставляйте документов, не оставляйте следов."
XVI съезд ВКП(б) 1930г.
Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #73
15-01-2009 13:45  

в 2 словах не скажу, искать времени нет.

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
=Nazar= Немає
============
*****

Повідомлень: 5 447
Приєднався: Feb 2006
КиїВ
TDI
Повідомлення: #74
15-01-2009 14:30  

Прочел часть темы и сделал рекомендательный вывод для аФтора темы: продать тур и купить ланос, там нет АБС,соответственно и мучать тож ниче не будет Mr. Green

[Зображення: Drunk-rides-pig.gif]
Поки не настане завтра,ти не зрозумієш,як тобі було добре сьогодні!
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #75
15-01-2009 14:32  

Владислав :1. Прошу не путать собравшихся машину без АБС и машину с отключенной АБС , это две огромные разницы , самая главная в том , что на авто с АБС не предусмотрен регулятор тормозного усилия между передней и задней осью. В связи с этим момент давления в тормозной системе не перераспределяется и при торможении у Вас моментально блокируются задние колеса , что при небольшом повороте руля (а то и без этого) приводит к развороту на 180 градусов.
2. Автомобиль неоснащенный АБС останавливается быстрее и при торможении управляется лучше чем авто с АБС , просто этому нужно учится и естественно это уметь.
1. "Обыкновенная" система торможения имеет 2 диагональных контура и распределение усилия в виде давления тормозной жидкости одинаковое для переднего и заднего рабочего тормозного цилиндров. Задние колёса блокируются раньше по причине разгрузки задней оси при торможении (и поэтому тормозные системы на задней оси ставят "слабее" и тормозят они тоже менее эффективно).
Регулятор нужет и работает в паре с АБС для выполнения её функций (работает ли он при отключенной АБС – вопрос).
То, что при отсутствии АБС возможен уход траектории вплоть до потери управления и безконтрольного вращения – не новость (автомобили уже очень давно делаются).

2. Неправильно говорить, что "неоснащенный АБС останавливается быстрее" т.к. эффективность торможения при наличии АБС выше и потенциал тормозной системы используется на 90...95%, человек может только приблизится к этому значению и в большинстве случаев использует 30...40% возможностей. Даже профи – обученный и умеющий тормозить правильно не сможет "обогнать" АБС также как хорошо считающий человек не обгонит банальный калькулятор (есть конечно очень редкие исключения).
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #76
15-01-2009 15:05  

Цитата:"Обыкновенная" система торможения имеет 2 диагональных контура
Дабы не создавать отдельную тему - подскажите, плз, какая схема ABS используется в Фабии? 4-канальная (клапана на каждое колесо отдельно) или что-то попроще?
В Октавии вроде слышал, что 4-х, а сколько в моей Фабии не знаю Embarassed
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #77
15-01-2009 15:17  

Позвольте с Вами не согласится. :
1.
Цитата:Регулятор нужет и работает в паре с АБС для выполнения её функций (работает ли он при отключенной АБС – вопрос).
Повторюсь ,в автомобилях с АБС нет регулятора усилий , там при нажатии на педаль тормоза , давление регулируется клапанами АБС , которые оценивают скорость вращения каждого колеса в отдельности и в зависимости от того какое колесо заблокировалось снижают давление на тормозном механизме именно этого колеса.
В автомобилях без АБС , стоит механический регулятор давления между передней и задней осью , при этом 2-х контурная система тормозов это немножко не к тому , не надо путать эти 2-е разные системы управления одним и тем же механизмом.
Так вот механический регулятор настраивается на чюствительность к загрузке задней оси и в рабочем состоянии , чем больше в машине загружается зад, тем больше открывается регулятор и тем больше давление в системе на задней оси.
Цитата:эффективность торможения при наличии АБС выше и потенциал тормозной системы используется на 90...95%,
Повторю то , что уже писали.
Главная задача АБС - оставить автомобиль управляемым в момент экстренного торможения. На скользкой дороге автомобиль с АБС остановится дальше чем автомобиль без АБС (при водителе который умеет это делать).




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #78
15-01-2009 15:18  

KAV :
Цитата:"Обыкновенная" система торможения имеет 2 диагональных контура
Дабы не создавать отдельную тему - подскажите, плз, какая схема ABS используется в Фабии? 4-канальная (клапана на каждое колесо отдельно) или что-то попроще?
В Октавии вроде слышал, что 4-х, а сколько в моей Фабии не знаю Embarassed
Да скорее всего тоже 4-х канальная , 2-х канальная это поза поза вчерашний день.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #79
15-01-2009 15:24  

Владислав :Да скорее всего тоже 4-х канальная , 2-х канальная это поза поза вчерашний день.
Да бывает вроде еще 3-х (оба задних колеса на одном канале)
Сам расчитываю, что на Fabia 4-канальная, но хочется знать наверняка (гугль пока не помог, продолжаю искать)
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 862
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #80
15-01-2009 15:28  

Посмотрите на насос ABS, там все видно
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1