Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Замучал ABS
Автор Повідомлення
Sam Немає
Классик
****

Повідомлень: 754
Приєднався: Sep 2007
Не Skoda-club.dn.ua
FULLTIME 4WD
Повідомлення: #61
11-01-2009 12:58  

Журнал "За рулем" тестировал Форд Фокус2 с АБС и без. Так вот, машина без АБС при торможении со 100 км/ч имеет тормозной путь на 10 м больше!!!!!!!! Если тормозная система автомобиля разрабатывалась под АБС, то лучше что бы она стояла.
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #62
12-01-2009 11:11  

Shvunf :Уважаемые одноклубники, я не просил разсуждать на тему +,- ABS. Просто скажите если знаете как его отключить. Для себе я решил что на зиму надо его отключать. Можете называть меня суециднтком. Курить
А по поводу качества моей резины судить вам у меня вот http://www.euroshina.com.ua/tyres/Gislaved/Eurofrost_3

У Вас причина не в АБС, а в резине. Гиславед Евро фрост - гавно, а не резина. Она для Европейской зимы - по нашему - всесезонка. По тестам Европейским она даже не рекомендована для применения зимой. Именно из за плохого поведения на льду. Подтверждаю - На льду никакая. Не тормозит вообще. Хотя разгоняется. У меня стоит такая же. Жалею, что взял. С этой моделью Гиславед явно облажался.
У А5 АБС работает отлично. Вкупе с EBD. Включается в последний момент и очень мягко, почти не чувствуется ее удары в педаль. Сравниваю с работой АБС на Кордобе. Меня лично АБС на Кордобе за три года выручала несколько раз и именно зимой. Без нее вылетел бы в кювет на повороте. Вот летом то как раз ее можно и отключать. А зимой - она нужна.
Еще нужно учесть, что современные шины разрабатываются именно для эффективного торможения с АБС. И залог хорошей работы АБС - в купе с соответствующими хорошими шинами.
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 862
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #63
12-01-2009 12:34  

Мыслей об отключении АБС не возникало, хватило один раз начать тормозить при обгоне фуры, когда левые колеса шли по льду а правые по асфальту....Если бы не АБС меня бы про кинуло под колеса этого грузовика. А так успел сбросить скорость и в хвост ему пристроится.
Шукати всі повідомлення учасника
VLADICHEK Немає
Производственник

Повідомлень: 3 759
Приєднався: Mar 2008

SKODA А5 2.0 TDI + УАЗеГ 3303(для души)+A-7 1.8 TSi
Повідомлення: #64
13-01-2009 10:59  

Ulisss :Мыслей об отключении АБС не возникало, хватило один раз начать тормозить при обгоне фуры, когда левые колеса шли по льду а правые по асфальту....Если бы не АБС меня бы про кинуло под колеса этого грузовика. А так успел сбросить скорость и в хвост ему пристроится.
+100!!!! так наверное АБС придумали умные люди!!!!!
Шукати всі повідомлення учасника
KoStyaNs Немає
Писатель
***

Повідомлень: 531
Приєднався: Apr 2008

Повідомлення: #65
13-01-2009 20:22  

Zelya :Извините, коллега, но льда не было! А был снег и то не утрамбованный. И если б не было АБС, то, думаю колеса собрали бы перед собой вал из снега и машина, мне так кажется, быстрее остановилась.
А если дорога была с небольшим искривлением? Тогда с заблокированными колесами фиг бы машина повернула бы... У всех логика переборит истинкт и отпустите тормоз во время торможения чтобы повернуть?

По соотношению цена/качество халявное пиво не имеет конкурентов!
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #66
14-01-2009 14:20  

Все почему-то забывают (а мы АБС уже обсуждали), что АБС существенно эффективнее использует тормозную систему, особенно в критических ситуациях, когда и профи может ошибится. Т.о. за счёт большей эффективности АБС всегда будет более благоприятствовать лучшему (во всех смыслах) торможению.
Шукати всі повідомлення учасника
pureys Немає
skoda-club.dn.ua
****

Повідомлень: 1 385
Приєднався: Sep 2007
planet Nibiru
Silver Streak
Повідомлення: #67
14-01-2009 17:45  

+1за ABS очень нужная весчь!Юзаю очень доволен и много раз реально выручала! Hello!
Очень важно,чтоб резина была актуальна(у меня зима+шипы)и всё ок тьфу тьфу тьфу!

[Зображення: 37c87b6b8977.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #68
14-01-2009 21:59  

Sam :Журнал "За рулем" тестировал Форд Фокус2 с АБС и без. Так вот, машина без АБС при торможении со 100 км/ч имеет тормозной путь на 10 м больше!!!!!!!! Если тормозная система автомобиля разрабатывалась под АБС, то лучше что бы она стояла.
Извините конечно , но Журналу за Рулем доверия как то нет вобще. ИМХО.

По сути дела:
1. Прошу не путать собравшихся машину без АБС и машину с отключенной АБС , это две огромные разницы , самая главная в том , что на авто с АБС не предусмотрен регулятор тормозного усилия между передней и задней осью. В связи с этим момент давления в тормозной системе не перераспределяется и при торможении у Вас моментально блокируются задние колеса , что при небольшом повороте руля (а то и без этого) приводит к развороту на 180 градусов.
2. Автомобиль неоснащенный АБС останавливается быстрее и при торможении управляется лучше чем авто с АБС , просто этому нужно учится и естественно это уметь. А то можно еще коробки сравнить "механику" и "автомат" и получится для того кто отродясь на механике не ездил , что она полный отстой , переключается медленно , ну и так далее.
Автору :
Отключить АБС , чтоб не горела лампочка можно (лампочку вынять и всё Laughing ) , но делать этого не стоит , т.к. торможение станет просто безобразием , причину можно прочесть в п.1 Hello!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Sam Немає
Классик
****

Повідомлень: 754
Приєднався: Sep 2007
Не Skoda-club.dn.ua
FULLTIME 4WD
Повідомлення: #69
14-01-2009 23:07  

Владислав :Прошу не путать собравшихся машину без АБС и машину с отключенной АБС , это две огромные разницы , самая главная в том , что на авто с АБС не предусмотрен регулятор тормозного усилия между передней и задней осью. В связи с этим момент давления в тормозной системе не перераспределяется и при торможении у Вас моментально блокируются задние колеса , что при небольшом повороте руля (а то и без этого) приводит к развороту на 180 градусов.
Так про это и писали, на машинах на которых стоит АБС нет регулятора тормозного усилия, эту функцию выполняет АБС. Для снижения себестоимости на некоторые комплектации АБС не ставят. Чтобы решить проблему с перетормаживанием задней оси решают установкой клапона, которые ограничевают давления на заднию ось. Фактически задние колеса не дотормаживают и замедление сильно снижается.
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #70
15-01-2009 13:04  

Электронные системы шасси на Skoda Octavia А5
В стандартной комплектации для всех спецификаций Skoda Octavia А5 используется ABS (Антиблокировочная система тормозов) в дополнение к другим системам:
п‚§ ABS - Антиблокировочная система тормозов
п‚§ EBD - Электронный распределитель тормозящего действия между мостами
п‚§ MBA - Механический усилитель тормозов
п‚§ MSR - Регулирование крутящего момента при торможении двигателем
п‚§ ASR - Система Противоскольжения - эта версия влияет только на контроль двигателя и не помогает избежать скольжения колес при торможении

На собстенном опыте убедился, что кроме АБС есть еще что то. До А5 3 года проездил на Кордобе только с АБС. Потом решил же сравнить на А5. Поначалу думал, что АБС вообще не срабатывает, ибо не почувстовал ударов в педаль. Но машинка то останавливается хорошо. У А5 тормоза однозначно умнее и лучше. АБС срабатывает значительно позже и мягче. ТАкое ощущение, что вообще не срабатывает, по сравнению с Кордобой. У нее в педаль тормоза были довольно приличные толчки.

Система EBD (электронного распределения тормозных усилий) является замечательным дополнением к ABS и позволяет эффективно распределить тормозное усилие между передними и задними тормозами. Так как нагрузка на переднюю и заднюю ось автомобиля разная, а при торможении она еще в большей степени изменяется, без EBD при экстренном торможении может происходить ранняя блокировка передних или задних тормозов, что не очень хорошо сказывается на курсовой устойчивости автомобиля. Система EBD предотвращает это, распределяя тормозное усилие в каждый момент времени в определенном процентном соотношении между передними и задними тормозами.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1