Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
ЧИП атмосферных двигателей (!!!ВСЕХ!!!)
Автор Повідомлення
Skodavod Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 150
Приєднався: Jul 2007

Golf 6 GTI K04 APR, Octavia 1.6 AKL (ex)
Повідомлення: #271
09-01-2009 14:45  

Честно говоря, не обращал внимание на обороты. При очень спокойном и, наоборот, очень интенсивном разгоне такого конечно не ощущается. А вот при умеренном иногда попадаешь в такую ситуацию. Особенно при нагруженном автомобиле. В самом начале разгона на второй передаче явно не хватает момента.
Может это и субъективные ощущения, но бывает такое не редко.

Все грамматические и иные ошибки просьба принимать за авторскую пунктуацию и угадывать в них тайный смысл и явный умысел.
Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #272
09-01-2009 14:49  

похоже это называется и на первой мало и на второй тоже. Просто крути больше, не боись Wink

ааа, может ты переключаешься 15-20 секунд Упал и качаюсь

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DOBERMAN@UA Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 84
Приєднався: Jan 2009

Audi A 4 2.0 TFSI
Повідомлення: #273
09-01-2009 15:17  

B@rcass :После чип тюнинга 2,0 FSI проявляються ли какие-нибудь особенности типа затрудненного холодного пуска в мороз или при нагрузке на малых оборотах на прогреве (у меня на ВАЗ 21124 после чипа до того как двиг наберет рабочую температуру при малейщей нагрузке и сбросе газа холостые взлетают до 2000-3000 оборотов Shocked )?

Как давно сделали чип той машины, данные о которой на графике? Сколько прошла? Как себя показала? За ранее благодарен за ответ Hello!
Мне на АТГ чипонули 2.0 ТФСИ в марте, при морозе - 18 машина стартовала без проблем, глюков со скачками оборотов тоже нет. Эд с Денисом постарались... Respect
Сейчас у меня чип, прямоточный резонатор + задняя банка, Заказал, жду ДП и удаление катализатора Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
Skodavod Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 150
Приєднався: Jul 2007

Golf 6 GTI K04 APR, Octavia 1.6 AKL (ex)
Повідомлення: #274
09-01-2009 16:07  

Пожарник :похоже это называется и на первой мало и на второй тоже. Просто крути больше, не боись Wink

ааа, может ты переключаешься 15-20 секунд Упал и качаюсь

Это от настроения зависит, от погоды, от количества Дружба , от качества Курить , от активности Девушка . А еще от политической ситуации. Учитывая глобальный кризис и замедления темпов, а временами, так сказать и падение определенных показателей, стагнацию и дефолт, так доходит иногда время переключения и до 44-47 сек.

Все грамматические и иные ошибки просьба принимать за авторскую пунктуацию и угадывать в них тайный смысл и явный умысел.
Шукати всі повідомлення учасника
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #275
09-01-2009 20:58  

Skodavod :Честно говоря, не обращал внимание на обороты. При очень спокойном и, наоборот, очень интенсивном разгоне такого конечно не ощущается. А вот при умеренном иногда попадаешь в такую ситуацию. Особенно при нагруженном автомобиле. В самом начале разгона на второй передаче явно не хватает момента.
Может это и субъективные ощущения, но бывает такое не редко.
Есть и у меня, такое, но это ты крутишь мотор, примерно, где-то до 2000. Я сам не люблю когда ревёт мотор, но крутить приходится.
Шукати всі повідомлення учасника
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #276
09-01-2009 21:04  

Leader :Спасибо, почитал. Хотя, только обсуждение, не более. Похоже никто ничего не пробовал с AKL делать. Надо будет со спецами на станции потолковать....
Пробовал делать Алекс69 из днепра, но он свой АКЛ уже давно продал. У меня в личке есть его мнение но без автора выкладывать...., узнаю, выложу. Но оно без замеров, субъективное мнение.
Нужно или нет?
Шукати всі повідомлення учасника
Leader Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 892
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia 1,6 AKL 2002г
Повідомлення: #277
09-01-2009 21:29  

... Спрашиваеш.......

О чем тогда весь базар на 10 страницах,..... конечно да....
Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #278
09-01-2009 21:36  

Valerio :Есть и у меня, такое, но это ты крутишь мотор, примерно, где-то до 2000. Я сам не люблю когда ревёт мотор, но крутить приходится.

теперь хоть буду знать, что такое крутить мотор Упал и качаюсь

тем кто крутит мотор максимум до 2 тыс Razz чип точно не нужен ИМХО

пс. и тем кто до макс 3 тыс тоже Cool не тратьте деньги зря и не вводите в заблуждение тех, кому это может быть полезно

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #279
09-01-2009 21:39  

Пожарник :
Valerio :Есть и у меня, такое, но это ты крутишь мотор, примерно, где-то до 2000. Я сам не люблю когда ревёт мотор, но крутить приходится.

теперь хоть буду знать, что такое крутить мотор Упал и качаюсь

тем кто крутит мотор максимум до 2 тыс Razz чип точно не нужен ИМХО

пс. и тем кто до макс 3 тыс тоже Cool не тратьте деньги зря и не вводите в заблуждение тех, кому это может быть полезно
Я бы даже добавил , что тем кто крутит двигатель до сумашедшезаоблочных 4500 ............... наверное тоже ненужен , или мы о дизилях ? Курить




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #280
10-01-2009 08:04  

Пожарник :теперь хоть буду знать, что такое крутить мотор Упал и качаюсь
Happy Birthday Happy Birthday Happy Birthday я рад что тебе помог, а теперь конкретнее про двиг АКЛ.
Пожарник :тем кто крутит мотор максимум до 2 тыс Razz чип точно не нужен ИМХО
пс. и тем кто до макс 3 тыс тоже Cool не тратьте деньги зря и не вводите в заблуждение тех, кому это может быть полезно
Ну это решать каждому, как крутить и чиповать или нет. Very Happy
А кто тут кого в заблуждение вводит?
Вот отсюда и начинаются розгворы про 1,8. Поехали
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.) Beaver 23 87 757 20-06-2017 16:00
Останнє: SkyNetLPY
  Платиновая свеча NGK для 1,8- и 2,0-литровых двигателей TFSI PLFER7A8EG Vitaly_N 13 9 083 17-03-2015 08:42
Останнє: astrolet
  Комплект клапана сброса давления для двигателей 1.2 TSi FORGE MOTORSPORT _Roma 15 5 651 05-02-2015 16:30
Останнє: Amoureux
  Износ чипованых двигателей. СлаФка 9 4 723 20-03-2009 23:20
Останнє: Professor
  Интересно!!!Несколько графиков VAGовских двигателей. Automir 26 9 110 29-10-2007 17:25
Останнє: Automir

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5