Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Стоит ли покупать евродизель?
Автор Повідомлення
Jkskoda Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 97
Приєднався: Oct 2007

Skoda octavia 1.9 TDi 66kW + чип
Повідомлення: #1
05-12-2008 12:16 Стоит ли покупать евродизель?

Вопрос к дизелистам, стоит ли покупать евродизель или обычный?

Я очень долго заправлялся евро на шеле, потом какоето время обычным дизелем на кло, щас опять евро на шеле попробовал, вроде машинка чуть по динамичнее стала, может кто-то что-то знает об этом, посоветуйте что лучше для мотора?
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Yuring Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 152
Приєднався: Jan 2008
Kyiv
Octavia 1.9TDI AGR
Повідомлення: #2
05-12-2008 14:00 Re: Стоит ли покупать евродизель?

Jkskoda :Вопрос к дизелистам, стоит ли покупать евродизель или обычный?

Я очень долго заправлялся евро на шеле, потом какоето время обычным дизелем на кло, щас опять евро на шеле попробовал, вроде машинка чуть по динамичнее стала, может кто-то что-то знает об этом, посоветуйте что лучше для мотора?

Имхо стоит покупать если есть средства.

Сам стараюсь заправляться евро, правда в последенее время на лукойле одесским ДТ EN-590 "С" (АЗС пр.Победы, Пушк парк.).
На просвет светлое как евро, по докам серы около 0,04%, ЦЧ 51-52, цена демократичная. Машина работает ровно и расход нормальльный.

Одноклубник ( у него тоже 1.9TDI AGR), который заправляется обычным ДТ, когда услышал мою на ХХ, сам сказал, что моя работает тише.
Раз не было вариантов, заправился обычным - сразу почувствовал, что двигатель стал громче "дырчать".

Skoda- вод.
Шукати всі повідомлення учасника
Defr Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 111
Приєднався: Aug 2007

была Skoda octavia A5 1,9 TDI, 11.12.2009 г. взял В6 2.0 ТДИ ДСГ
Повідомлення: #3
22-12-2008 11:26  

Говорю как человек знающий, Евро дизель - это обычный дизель, без примесей с низким содержанием серы, если не парафиница при 0 градусов. На заправках продают с одной бочки, а то, что тише работает и т.д. и т.п. это самовнушение.

[Зображення: 1_33av_4B216150_RmoeIPmaSinePuZe_0.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #4
23-12-2008 00:01  

Тихаша. Работает мягче - 100%. Вернее моя громче. А громче из-за раннего впрыска на моей или обычной солярки - тут вопрос. Помимо серы есть ещё цетановое число, у EN590 оно выше, отсюда и более мягкая работа.
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #5
23-12-2008 09:52  

Заправляюсь всегда на одной заправке ТНК. По сертификату лисичанская солярка с низким содержанием серы и высоким цетановым числом. Хотя ее не декларируют, как евро.
Цена - как на обычную соляру не тех заправках, где Евро соляра дороже. Я так понял, та соляра, которая называется Евро и дороже - импортная, потому и дороже. Но лисичанская с низким содержанием серы скорее всего не хуже, чем так называемая Евро.
Прогретый движок работает тихо. Заводилась на летней при минусовой температуре нормально. С другой солярой не сравнивал - не заливал другую.
Шукати всі повідомлення учасника
KOLAYDA Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 110
Приєднався: Aug 2008

Октавия 1,9 TDI
Повідомлення: #6
24-12-2008 13:53  

Заправляюсь евро на Укртатнефть, сеть по Украине большая, солярка хорошая, машина бегает хорошо.
Из опыта эксплуатации инжектора могу провести аналогию: обычный 95 = 1раз в 2 месяца чистка инжектора, евро 95 = 6 мес без чистки так и продал без проблем. Так что думаю и с соляркой таже ситуация!
А выбирать конечно каждому.
Шукати всі повідомлення учасника
doc_tor Немає
Кватропапа
*****

Повідомлень: 5 003
Приєднався: Jun 2008
Да, не тот нынче Днепр (с)
chip-Black A5 2.0 TDI
Skype IDdoc_tord
Повідомлення: #7
24-12-2008 15:04  

KOLAYDA :...выбирать конечно каждому.

Согласен, хоч лей, хоч не лей - моей машине 3 года(перезимовала 3 зимы) заводилась и летает что летом что зимой нормально, на обыкновенной соляре.
ИМХО - По поводу евродизеля сильно моцк парить не надо Поскакали

Тонированые стекла - залог счастливой семейной жизни!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #8
24-12-2008 18:13  

Мое мнение - Зависит, сколько планируем эксплуатировать машинку. Если на несколько лет и пробег тысяч 60 000, а потом продать, то можно не заморачиваться. Это будет проблема покупателя.
Знакомому на Супербе 2,5 ТДИ делали капремонт через 4 года и 90 000 км. - сажи и серы было ведро. Ремонтик обошелся в кругленькую сумму. Разумеется раньше не было евросоляр и заправлялся на обычных заправках. Масло менял через каждые 7500 км.
Дело в том, что водитель почти не чувствует разницы между обычной солярой и Евро (На бензиновых разница в этом случае больше чувствуется). Ни по расходу ни по динамике. Но Движок чувствует, со временем, когда забьется топливная и т.п. И нужно учитывать, что современные дизели имеют более прецизионные детали и более чувствительны к плохому топливу сот всяким примесями.
Это все равно что сравнить с питанием человека - ест соленое и сладкое и т.п. без ограничений и нормально себя чувствует пока. Но по истечении определенных лет начинается куча болячек - основная причина которых в том числе - неправильное питание без ограничений. И начинается борьба с болячками, боли страдания. Если бы ранее ограничивал себя в питаниия, то прорблем со здороьвем было бы меньше.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Запчасти на 1,9 ТДИ. Где покупать? Эдгар 2 1 213 30-03-2017 12:20
Останнє: egorka
  Покупать катализатор Crimeaman 65 24 424 05-02-2013 21:47
Останнє: skoda555
  Где покупать запчасти? FIDEL 5 2 485 08-09-2010 18:48
Останнє: FIDEL

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1