Пока то и морозов не было. Греет нормально. Если холодно, то выключаем режим "эко", и он перестаёт ограничивать потребление печки. На счёт на сколько садит акумулятор, то тут тяжело сказать. В Зойке стоит тепловой насос. Он не очень жрущий. Есть и электротэны, которые включаются в определенных режимах. Но, вообще-то, запас хода рассчитывается исходя из предыдущих поездок. Раз вчера мы грелись печкой, и сегодня планируем, то прогнозируемый пробег уже учитывает этот обогрев. То есть если печка включена, пробег не уменьшается, в сравнении с прогнозируемым. А вот прогнозируемый упал. И то очень. Если в октябре видел на панели прогноз в 160км, то сейчас 70-80 (правда, если ездить не по пять-десять км в день, и время прогрева будет меньше времени езды, как получается сейчас, то проезжает больше прогноза. Замечал, что при пробеге в 40 км, из прогноза вычитывает 25-30.) Но маленький прогноз это не удивительно. Средний расход эл.энергии, на данный момент 23кВт на 100км (патамушта много греемся печкой, подогревами пятой точки, включаем фары, обогрев заднего стекла и пр.) и батарея, пять лет назад имела ёмкость в 22 кВт*час, то росказни некоторых владельцев Зоек, что зимой могут проехать 150 и более км, выглядят немного не убедительно. Это касается Зоек с 22 кВт батареей, у кого 40ка, им, конечно, 150 км удаётся сделать и зимой.
Малеха уже обжился инфой по машине, добавили в Вайбер-чаты. Чуть стало жить легче. Зарядку купил. Она не совсем правильно работала с моим авто. Высылал производителю, что-то они там подшаманили (бесплатно), и все заработало. Коврики купил, одной известной фирмы, с женским именем. Резину зимнюю взял. Карты в навигатор оригинальный. Подлокотником ещё не разжился. Счётчик электроэнергии в доме тоже ещё не поменял. Выскакивали два раз ошибки по зарядке 12В акумулятора. В обоих случаях подзарядили внешним зарядным, и проблема пока ушла. Но, думается мне, будем менять. В лучшем случае акумулятор 12В. В худшем DC-DC преобразователь. По расратам на "топливо" то не скажу пока. Ещё наблюдаем. Правда ездить стали везде и по любому поводу.
Ездил к родне куда-то за Луцк. Около 100км. в одну сторону. По приезду к ним, на панели показывало ещё 30км. Но то в начале ноября было. Ещё тепло. Заряжался у них целую ночь, постоянно выбивало зарядку. Зарядил я за ночь еще на 40км (сумарный стал ~70км.) Пришлось заряжаться на общественных зарядка. И тут повылазили проблемы. Одна зарядка закрыта (на территории сервисного центра МВД в Луцке. И в воскресенье к ней не доехать), другая на частном подворье какого-то ЖК, шлагбаум и все такое. Ещё одна за полчаса зарядил на 15 км дороги (хотя прогноз времени зарядки был не очень большим, где-точаса полтора, но после 15 минут зарядки ожидаемое время зарядки до полного сократилось минут на 5). Примерно столько, км 10-15, мы потратили на поиски зарядок. Рискнули и поехали заряжаться в Ровно. На навигаторе дороги было 62 км, на панели прогноз в 59. По приезду к зарядному прогноз был на 14 км. И это хорошо, так как та зарядка не работала. Поехали к следующей. Благо было не далеко. А домой нам было около 24 км. И через 20 минут заряда мы поехали уже домой.
А так то ездим по 5-10км в день. Раз в неделю жена ездит в бассейн (35км), или по ещё каким делам 35-40 км. В лес за грибами ездили. Недалеко. В общем как то так.
П.С. Сори, что ответил чутка больше чем спрашивали

.