Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Регламент ТО
Автор Повідомлення
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 566
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #21
03-09-2020 15:40 RE: Регламент ТО

Оффы, Вам всегда будут рады, достаточно перезвонить, озвучить задачу и согласовать время, но согласовать время нужно обязательно...
Шукати всі повідомлення учасника
Миша Чех Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 14 629
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia IV 2.0TDI
Повідомлення: #22
03-09-2020 15:46 RE: Регламент ТО

(03-09-2020 07:45)1.2HTP :  Масло раз в год, перед летом,как раз до 10 в год и выходит...

Кстати, Саш, ты когда-то спрашивал как с этими в Европах. Первый масляный сервис на 30 тыс., следующий тоже через 30 тыс.

Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное просто куда-то идет. Не усложняйте! Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 566
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #23
03-09-2020 16:33 RE: Регламент ТО

Миш, да , помню...
Просто не все понимают , что год по городу и 10 т км, это плюс минус равно пусть не 30, но очень большой трассовый пробег за 4-6 месяцев по Европе...
ПС сорри если коряво пояснил Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Миша Чех Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 14 629
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia IV 2.0TDI
Повідомлення: #24
03-09-2020 16:35 RE: Регламент ТО

(03-09-2020 16:33)1.2HTP :  Миш, да , помню...
Просто не все понимают , что год по городу и 10 т км, это плюс минус равно пусть не 30, но очень большой трассовый пробег за 4-6 месяцев по Европе...
ПС сорри если коряво пояснил Hello!

Саш, в Европе тоже города строят )))

Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное просто куда-то идет. Не усложняйте! Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 566
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #25
03-09-2020 17:01 RE: Регламент ТО

(03-09-2020 16:35)Миша Чех :  Саш, в Европе тоже города строят )))
Спасибо , везет вам )))
Ты понял о чем ю фриенд писал )))
Шукати всі повідомлення учасника
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 001
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #26
03-09-2020 22:03 RE: Регламент ТО

Ну одно дело масло в движке менять раз в 30 т.км - даже для нвропы это утопия, ну если авто не набегает эти 30 тыс км в пол года... Вы правильно пишите за моточасы все и поверьте, я знаю что это такое и что такое масло в бочках, которое 2 года пролежало на палубе не востребованное и его сдают как мусор, сладж и еже с ним... И мото часы, это не столько часы работы движка как такового, а связь нагрузок и времени... Именно поэтому пишу о несуразице в пустых заменах всего и вся, и как можно чаще. Ну и есть еще один, важный нюанс, возможно самый важный - опыт "авторитетных" людей, пусть и профи кручения гаек - это опыт с 20 машин которые заехали за месяц, в которых в 5ти при определенном обслуживании не понятно чем и как, что то вылезло...
С пробегом большим - логично интервалы замены сократить, но во многом вы лишь оттягиваете неизбежное на 10 т.км, но это не Говорит о каком то регламенте совершенно... И да, дизельные двигателя намного более критичны к состоянию воздушных фильтров, но в основном об это молчат, а говорят о топливном и смене масла чуть ли не раз в 5 тыс км, рассказывая о нашем топливе... Вот это бред... Лейте норм масло, заправляйтесь не в поле и меняйте раз в 10-12 тыс км спокойно, но в то де время не надо делать паники, что типа ой, я протабанил замену и уже 12300 пробег... Не занимайтесь ерундой, не накручивайте себя... Что ремни, что фильтр, что жидкости служат практически одинаково... А то и ремень можно привязать к городу и трассе, точно так же и к колличеству ям - дополнительная нагрузка, тормозим движком, и снова разгоняемся... Или вы думаете что Чернобыль на резину влияет еще?! Ну так можно свести все к простому... Один ездит только в городе, в дожди, снег, слякоть не выезжает и под капотом за 5 лет чистота... А остальные и в грязь, и в дожди, и по колено в воде, еще и грунтовка к дому часто - так всем менять ремни воздушные салона раз в 5 т.км? Или уистерны с бензом чище чем с солярой? Я не беру отдельные случаи, когда зима и бенз залили зимний, а соляра запарафинилась... Но тогда и не важно, как давно вы топливный меняли... Берите нормальные расходники, заправляйтесь в норм местах - про жто есть отдельные темы и все будет хорошо.... А авто в возрасте, даже с маленьким пробегом, это всегда лотерея, не говоря о штатных болячках тех или иных моторов, электрики, конкретной модели или конкретного концерна
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 566
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #27
04-09-2020 06:45 RE: Регламент ТО

(03-09-2020 22:03)toledo :  ....
С Вами полностью согласен, уточнил на бензе, потому что распиливал топливные фильтра со своего, бензинового авто, думаю, на дизеле, ситуация не хуже, если "в поле не заправляться"
Шукати всі повідомлення учасника
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 096
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Jeep , Dodge Challenger - ХАЧУ!!!
Повідомлення: #28
09-09-2020 07:22 RE: Регламент ТО

(03-09-2020 22:03)toledo :  Ну одно дело масло в движке менять раз в 30 т.км - даже для нвропы это утопия, ну если авто не набегает эти 30 тыс км в пол года... Вы правильно пишите за моточасы все и поверьте, я знаю что это такое и что такое масло в бочках, которое 2 года пролежало на палубе не востребованное и его сдают как мусор, сладж и еже с ним... И мото часы, это не столько часы работы движка как такового, а связь нагрузок и времени... Именно поэтому пишу о несуразице в пустых заменах всего и вся, и как можно чаще. Ну и есть еще один, важный нюанс, возможно самый важный - опыт "авторитетных" людей, пусть и профи кручения гаек - это опыт с 20 машин которые заехали за месяц, в которых в 5ти при определенном обслуживании не понятно чем и как, что то вылезло...
С пробегом большим - логично интервалы замены сократить, но во многом вы лишь оттягиваете неизбежное на 10 т.км, но это не Говорит о каком то регламенте совершенно... И да, дизельные двигателя намного более критичны к состоянию воздушных фильтров, но в основном об это молчат, а говорят о топливном и смене масла чуть ли не раз в 5 тыс км, рассказывая о нашем топливе... Вот это бред... Лейте норм масло, заправляйтесь не в поле и меняйте раз в 10-12 тыс км спокойно, но в то де время не надо делать паники, что типа ой, я протабанил замену и уже 12300 пробег... Не занимайтесь ерундой, не накручивайте себя... Что ремни, что фильтр, что жидкости служат практически одинаково... А то и ремень можно привязать к городу и трассе, точно так же и к колличеству ям - дополнительная нагрузка, тормозим движком, и снова разгоняемся... Или вы думаете что Чернобыль на резину влияет еще?! Ну так можно свести все к простому... Один ездит только в городе, в дожди, снег, слякоть не выезжает и под капотом за 5 лет чистота... А остальные и в грязь, и в дожди, и по колено в воде, еще и грунтовка к дому часто - так всем менять ремни воздушные салона раз в 5 т.км? Или уистерны с бензом чище чем с солярой? Я не беру отдельные случаи, когда зима и бенз залили зимний, а соляра запарафинилась... Но тогда и не важно, как давно вы топливный меняли... Берите нормальные расходники, заправляйтесь в норм местах - про жто есть отдельные темы и все будет хорошо.... А авто в возрасте, даже с маленьким пробегом, это всегда лотерея, не говоря о штатных болячках тех или иных моторов, электрики, конкретной модели или конкретного концерна

Как СТОшник, согласен. Если руководствоваться принципу "лучше чаще менять" можно все детали менять по кругу каждый день. Нужно включать мозг, опыт и состояние деталей.
По маслу пожалуй соглашушь с рекомендациями бдогеров и комрадов,- 7-8 т.км это иделаьная замена, с учетом масла, топлива. Топливный спокойно отхаживает 40т.км., если не лить все подряд, а заправляться на хороших заправках (многие вскрывали после замены ддя интереса). Воздушный дело такое,-все зависит от условий эксплуатации, но новое веяние менять его каждые 5 тык, это бред полнейший. Мосло в коробасе,- акпп по регламенту, механика,-потрегламенту (на механике често регламент нн устанавливается иимасло расчитано на весь срок эксплуатации). ГРМ - после покупки сразу замена, далее 60-70 тыщ ходят без проблем, прииусловии установки хорошего ремня. Часто в погоне за регламентов покупают откровенного гуано и ждут что он отходит 200тыщ. На ремне экономить нельзя. Все остальное, по необходимости. Та же помпа, - нет постороннего звука, зачем менять? Заливайте хороший антифриз, чтобы он качественно смазвал помпу и замену можно растянуть на 100-150 тыщ (у меня, например, она стоит родная еще, пробег 230тыщ). Поэтому мой совет,-найти нормальный сервис и заезжать туда раз в пол года ддя диагностики. Всегда так делаю и проблем, слава Богу, ноль.
И еще- частая замена деталей так же не всегда хорошо, слизанные болты и гайки, сорванная резьба, развальцованное место под сайлентблоки.... Про качество запчастей вообще молчу

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Володимир
Шукати всі повідомлення учасника
zhenya Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 455
Приєднався: Jul 2006
Deutschland
1.2 htp -> А5 vRS 2.0 TFSI -> A170 CDI -> A5 FL vRS 2.0 TDI DSG + Golf 7 Kombi 1,6 TDI
Повідомлення: #29
09-09-2020 15:37 Регламент ТО

Масло в двигателе и масленный фильтр меняю каждые 30 тыщ, мало и фильтр в ДСГ каждые 60 тыщ, фильтр салона и воздушный фильтр двигателя раз в год. Полёт нормальный, все работает, как положено.
Шукати всі повідомлення учасника
leftlogin Далеко
Greenbow, Alabama
****

Повідомлень: 1 484
Приєднався: Jan 2013
Kiyv
Passat B7 1.8TSI, Chevrolet Spark M400
Повідомлення: #30
09-09-2020 15:55 RE: Регламент ТО

(09-09-2020 15:37)zhenya :  Масло в двигателе и масленный фильтр меняю каждые 30 тыщ, мало и фильтр в ДСГ каждые 60 тыщ, фильтр салона и воздушный фильтр двигателя раз в год. Полёт нормальный, все работает, как положено.

Реально с таким регламентом делаете?
Масло в моторе 30 тыс ходит..?

Апогей апофеозу..! (с)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Регламент ТО Volodymyr_1 22 1 485 15-08-2024 10:02
Останнє: wywiadowca1980
  Регламент замены масла двигателя - интересный случай OSA65 21 3 441 23-09-2019 08:38
Останнє: AlexMotel
  Регламент замены антифриза А5 ФЛ lotar 14 5 412 04-12-2018 01:44
Останнє: PAnda
  Регламент замены масла в АКПП 1,8 tsi А5 2012г alexlev24 11 3 018 30-11-2017 23:14
Останнє: Максимилиан
  Регламент ТО Эдисон 3 1 421 01-08-2013 18:36
Останнє: Эдисон
  Повний регламент ТО 2 для Fabia New t568b 4 2 704 21-02-2012 17:24
Останнє: t568b
  Регламент ТО octavia A5 2.0 TDI partizan 1 2 521 06-12-2011 10:28
Останнє: Владос
  Регламент работ (обслуживания) Октавии Тур 1,8 WTS Deneshi 10 5 089 01-09-2008 09:37
Останнє: Deneshi
  Регламент работ ТО-1 на А5 2.0 FSI x3mer 5 3 779 20-11-2006 20:47
Останнє: x3mer

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1