FUEL TYPES OF NEW CAR 1Q2020
В то время как традиционные производители рыдают по результатам продаж 1 квартла 2020, продажи ЕВ набирают обороты. Доля продаж ЕВ в среди новых авто в ЕС выросла по результатам 1Q2020
в три раза!!! в сравнении с 1Q2019
Продажи ЕС 1Q2019
Бензин - 57.7%,
Дизель - 33.2%
Гибриды: 4,9%
Подключаемые ЕВ (BEV+PHEV): 2,5%
Газ: 1,7%
Продажи ЕС 1Q2020
Бензин - 52.3%,
Дизель - 29.9%
Гибриды: 9,4% (привет от Тойоты)
Подключаемые ЕВ (BEV+PHEV): 6,8%
Газ: 1,6%
Из эпохальных событий в сфере ЕВ:
Во- первых, выход на рынок ЕС китайских компаний производителей ЕВ, сначала MG, а теперь и BYD. Особенно интересен выход компании BYD с технологией Blade Battery (СТР - cell-to-pack), длинными низкими ячейками с химией LFP/LFМP, дата сервисами на основе 5G.
И все это по разумной цене Шкоды PHEV, где половина технологий из прошлого века и глючный софт.
И тут главное два факта:
1) на рынок ЕС выходит авто с новыми технологиями, которые зададут тренд на следующие лет 5 в производстве ЕВ. Например, свою версию технологии СТР совместно с другой китайской компанией CATL, должна презентовать Тесла, до конца этого полугодия;
2) и это авто
китайской компании BYD, с технологиями которые разработаны
с нуля китайской компанией. Привет "европейским" традиционным автопроизводителям, продолжающим выпускать картинки вместо ЕВ.
Во-вторых, французы (именно Пежо и Рено наиболее успешны среди производителей ЕВ в ЕС) лоббируют ряд мер по стимулированию выхода из COVID19 автопроизводителей, но имеено тех, кто выпускает ЕВ. В частности, предлагается и планируется отменить НДС на все ЕВ во всем ЕС, чтобы еще более стимулировать продажи ЕВ.
Цитата:The European Union is considering to help automakers with a stimulus package that would boost electric vehicle sales – leaving diesel and gasoline vehicles behind.
.