Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Каталізатор+Лямбда
Автор Повідомлення
ІванП Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Jan 2020
Львівська обл.
Skoda Octavia 1.6 mpi
Повідомлення: #1
01-04-2020 19:23 Каталізатор+Лямбда

Доброго дня!Купив перший автомобіль Skoda Octavia 1.6 mpi,проїздивши місяць загорівся "чек"збільшився розід топлива на 1.5 літра приблизно.Звернувшись до знайомого запропонував вирізати каталізатор.Заїхавши в майстерню сьогодні з наміром вирізати його,був здивоваваний бо його вже вирізали до мене:lolSmileПідключивши до ПК видає помилку "Лямбда зонд 2 ряд 1 обогрев лямбда зонда,разрыв цепи".Так як мені пояснили,його вирізали і перепрошили на Євро2.Так як я не знаток і цій справі з невеликим досвідом водіння хотів поцікавитись може і Вас була така проблема,як вірішували,що робили.


Можливо ця тема вже була,вибачаюсь.Дякую
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-04-2020 19:27 ІванП.)
Шукати всі повідомлення учасника
Владимир_ Немає
Воффка
*****

Повідомлень: 2 619
Приєднався: Jun 2013
АТ
Octavia А5 FL 2,0 TDI-CR DSG-6
Повідомлення: #2
01-04-2020 19:32 RE: Каталізатор+Лямбда

Який двигун ?
Шукати всі повідомлення учасника
ІванП Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Jan 2020
Львівська обл.
Skoda Octavia 1.6 mpi
Повідомлення: #3
01-04-2020 19:35 RE: Каталізатор+Лямбда

1.6 mpi 102 к.с.
Код двигуна AVU/BFQ/BGU(EA827
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-04-2020 19:39 ІванП.)
Шукати всі повідомлення учасника
Владимир_ Немає
Воффка
*****

Повідомлень: 2 619
Приєднався: Jun 2013
АТ
Octavia А5 FL 2,0 TDI-CR DSG-6
Повідомлення: #4
01-04-2020 19:39 RE: Каталізатор+Лямбда

Якщо би програмно перепрошили - такої помилки не могло би з'явитись .
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-04-2020 19:44 Владимир_.)
Шукати всі повідомлення учасника
ІванП Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Jan 2020
Львівська обл.
Skoda Octavia 1.6 mpi
Повідомлення: #5
02-04-2020 07:12 RE: Каталізатор+Лямбда

(01-04-2020 19:39)Владимир_ :  Якщо би програмно перепрошили - такої помилки не могло би з'явитись .

Можливо і так.Це зробив попередній власник,а що саме і яким чином ніхто недізнаеться.Тому звернувся за допомогою
Шукати всі повідомлення учасника
Pash Немає
Броварчанин
***

Повідомлень: 663
Приєднався: Nov 2011
Бровары
Green Tour-чик
Skype IDpavel.nick
Повідомлення: #6
02-04-2020 23:23 RE: Каталізатор+Лямбда

А як на холодну заводиться? До прогріву нормально працює?
У мене правда помилок не було, а на холодну наче на 2-3 циліндрах працювала. Після заміни ламбди все стало норм. Проводка до датчика своє віджили.

063 1о6 8686
[Зображення: 530fbbc4f3105.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владимир_ Немає
Воффка
*****

Повідомлень: 2 619
Приєднався: Jun 2013
АТ
Octavia А5 FL 2,0 TDI-CR DSG-6
Повідомлення: #7
03-04-2020 08:18 RE: Каталізатор+Лямбда

(02-04-2020 23:23)Pash :  А як на холодну заводиться? До прогріву нормально працює?
У мене правда помилок не було, а на холодну наче на 2-3 циліндрах працювала. Після заміни ламбди все стало норм. Проводка до датчика своє віджили.

Лямбда не приймає взагалі ніякої участі в заведенні машини на холодну, починає працювати тільки після прогріву Hello!
Автор, відключили другу лямбду ?
Шукати всі повідомлення учасника
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #8
03-04-2020 20:31 RE: Каталізатор+Лямбда

(01-04-2020 19:23)ІванП :  Доброго дня!Купив перший автомобіль Skoda Octavia 1.6 mpi,проїздивши місяць загорівся "чек"збільшився розід топлива на 1.5 літра приблизно.Звернувшись до знайомого запропонував вирізати каталізатор.Заїхавши в майстерню сьогодні з наміром вирізати його,був здивоваваний бо його вже вирізали до мене:lolSmileПідключивши до ПК видає помилку "Лямбда зонд 2 ряд 1 обогрев лямбда зонда,разрыв цепи".Так як мені пояснили,його вирізали і перепрошили на Євро2.Так як я не знаток і цій справі з невеликим досвідом водіння хотів поцікавитись може і Вас була така проблема,як вірішували,що робили.


Можливо ця тема вже була,вибачаюсь.Дякую
Главное иметь "хорошего" знакомого , внимательно выслушать его, но сделать все наоборот. Во первых где то 80% катализаторов из общего количества вырезано напрасно.Потому что первая ошибка по 2-й лямбде и сразу чудо "диахносты" приговаривают катализатор. Плюс клубные знатоки и знакомые такого плана.Все эти спецы не имеют ни малейшего понятия.Но выходцы из страны советов и естественно дают советы , в результате "маемо те що маемо".
Катализатор надо действительно удалять только в тех случаях, когда он вносит сопротивление в систему выпуска. Если он не вносит сопротивление, то его не надо удалять. Он может не справлятся с функцией катализации, но это не приговор на удаление. И это напрасно выброшенные деньги. Проверяется легко и просто. Замер с помощью датчика давления вкрученного в цилиндр вместо свечи и снятие характеристики при открытии выпускного клапана. Все это делается при нормальной диагностике постоловским без лишних телодвижений и со 100% результатом.
Если возникает ошибка по 2-му ДК, низкая эффективность катализатора, то можно вопрос решить прошивкой под Е2. Но бывает что просто не правильный подбор ГБО например и не правильно настроенное ГБО вызовет такую же ошибку.
Второй момент. Прошивка под Е2 подразумевает отключение алгоритма проверки катализатора. Но бывает что не отключают проверку нагревателя второго ДК. Если программно не отключена проверка нагревателя, а у нагревателя ДК2 есть проблема (трещина в керамике, обрыв провода и т.д), то естественно будет проблема и выскочит ошибка. Диагноз должен ставить специалист, а не ученик и хороший знакомый с драйв.ру. Это может иметь печальные последствия. Некоторые авто не позволяют отключить диагностику нагревателя второго ДК, поэтому каждый случай рассматривается индивидуально.
Шукати всі повідомлення учасника
bost1ng Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 162
Приєднався: Mar 2019
Киев
Skoda Octavia A5 2.0 FSI (продана)
Повідомлення: #9
04-04-2020 11:11 RE: Каталізатор+Лямбда

(03-04-2020 20:31)Alex66 :  
(01-04-2020 19:23)ІванП :  Доброго дня!Купив перший автомобіль Skoda Octavia 1.6 mpi,проїздивши місяць загорівся "чек"збільшився розід топлива на 1.5 літра приблизно.Звернувшись до знайомого запропонував вирізати каталізатор.Заїхавши в майстерню сьогодні з наміром вирізати його,був здивоваваний бо його вже вирізали до мене:lolSmileПідключивши до ПК видає помилку "Лямбда зонд 2 ряд 1 обогрев лямбда зонда,разрыв цепи".Так як мені пояснили,його вирізали і перепрошили на Євро2.Так як я не знаток і цій справі з невеликим досвідом водіння хотів поцікавитись може і Вас була така проблема,як вірішували,що робили.


Можливо ця тема вже була,вибачаюсь.Дякую
Главное иметь "хорошего" знакомого , внимательно выслушать его, но сделать все наоборот. Во первых где то 80% катализаторов из общего количества вырезано напрасно.Потому что первая ошибка по 2-й лямбде и сразу чудо "диахносты" приговаривают катализатор. Плюс клубные знатоки и знакомые такого плана.Все эти спецы не имеют ни малейшего понятия.Но выходцы из страны советов и естественно дают советы , в результате "маемо те що маемо".
Катализатор надо действительно удалять только в тех случаях, когда он вносит сопротивление в систему выпуска. Если он не вносит сопротивление, то его не надо удалять. Он может не справлятся с функцией катализации, но это не приговор на удаление. И это напрасно выброшенные деньги. Проверяется легко и просто. Замер с помощью датчика давления вкрученного в цилиндр вместо свечи и снятие характеристики при открытии выпускного клапана. Все это делается при нормальной диагностике постоловским без лишних телодвижений и со 100% результатом.
Если возникает ошибка по 2-му ДК, низкая эффективность катализатора, то можно вопрос решить прошивкой под Е2. Но бывает что просто не правильный подбор ГБО например и не правильно настроенное ГБО вызовет такую же ошибку.
Второй момент. Прошивка под Е2 подразумевает отключение алгоритма проверки катализатора. Но бывает что не отключают проверку нагревателя второго ДК. Если программно не отключена проверка нагревателя, а у нагревателя ДК2 есть проблема (трещина в керамике, обрыв провода и т.д), то естественно будет проблема и выскочит ошибка. Диагноз должен ставить специалист, а не ученик и хороший знакомый с драйв.ру. Это может иметь печальные последствия. Некоторые авто не позволяют отключить диагностику нагревателя второго ДК, поэтому каждый случай рассматривается индивидуально.
Hello!
спасибо за инфу, почерпнул.
Шукати всі повідомлення учасника
Egor25 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 690
Приєднався: Nov 2017
Киев
Octavia A5 2.0 FSI - була
Повідомлення: #10
07-04-2020 10:13 RE: Каталізатор+Лямбда

Ещё катализатор нужно удалять, но лучше менять, когда он начинает крошится дабы избежать попадания пыли в цилиндры на авто где катализотор находится близко к блоку.
Состояние можно увидеть эндоскопом.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-04-2020 10:14 Egor25.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Ошибка лямбда зонта PARUSENKOV 13 5 976 16-08-2013 13:03
Останнє: mc_max

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1