Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Непосредственный впрыск
Автор Повідомлення
Украинец Немає
Эстет
*****

Повідомлень: 3 200
Приєднався: Nov 2010
Слобожанщина
А5FL 1.8TSI
Повідомлення: #1
19-03-2020 11:02 Непосредственный впрыск

Вдруг не в той ветке. Предлагаю модераторам перенести тему. Теперь по сути.

Почти все или уже все производители переходят с распределенного на непосредственный впрыск топлива. А в чем прикол?
Знаю что у всех алгоритм работы разный. Самый замудренный у Вага.

С плохим аккумулятором - это не жизнь!
205 65 r15 Зима шипованая
Шукати всі повідомлення учасника
Kolian Немає
Ученик
*

Повідомлень: 44
Приєднався: May 2013

Повідомлення: #2
19-03-2020 14:18 RE: Непосредственный впрыск

(19-03-2020 11:02)Украинец :  А в чем прикол?

Больше возможностей по управлению параметрами впрыска.
При распределённом, топливная смесь поступает с воздухом, при открытии клапана и тут много ограничений.
При непосредственном, лей топливо, когда хочешь, сколько хочешь и можно даже не в несколько циклов.
Шукати всі повідомлення учасника
Украинец Немає
Эстет
*****

Повідомлень: 3 200
Приєднався: Nov 2010
Слобожанщина
А5FL 1.8TSI
Повідомлення: #3
19-03-2020 15:52 RE: Непосредственный впрыск

Ну шо когда хочеш и сколько хочеш - понятно. Вопрос по итогу где выиграш и в чем?

С плохим аккумулятором - это не жизнь!
205 65 r15 Зима шипованая
Шукати всі повідомлення учасника
SOA Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 891
Приєднався: Apr 2008
Киев,р-он Харьковский
Фабия, Авео (были), Ford Fusion
Повідомлення: #4
19-03-2020 16:11 RE: Непосредственный впрыск

мощность больше на 5%, потребление меньше на 10%...но требует более качественного топлива.


В не посредственном
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-03-2020 16:11 SOA.)
Шукати всі повідомлення учасника
Юрий 4х4 Немає
Шестнадцатый...
*****

Повідомлень: 2 059
Приєднався: Sep 2013

VW Passat B6 (Variant,_2.0TDI,_4Motion) Renault_Zoe_(electric)
Повідомлення: #5
19-03-2020 18:40 RE: Непосредственный впрыск

Мощность +5%, потребление -10%, экология +5%. Цена +20%, моторесурс - 30%, возможность ремонта в гаражах, у дяди коли -90%, возможность замены на "неоригинал" -30%, "геморой" после гарантийных сроков/пробегов и, как правило, желание поменять авто на новое +30%, и т.д. Первые три параметра, это то из-за чего все официально переходят на непосредственный впрыск. Остальные все это то из-за чего РЕАЛЬНО переходят на непосредственный впрыск. ИМХО Hello!...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-03-2020 18:41 Юрий 4х4.)
Шукати всі повідомлення учасника
Magic Немає
Классик
****

Повідомлень: 925
Приєднався: Apr 2009
Киев
Повідомлення: #6
20-03-2020 18:57 RE: Непосредственный впрыск

Согласен...
Для меня прямой впрыск это повод не купить авто, и не только из+за газификации, а и из-за вышеупомянутой дороговизны ремонта и обслуживания
Шукати всі повідомлення учасника
OLEGAN Немає
Дока
***

Повідомлень: 479
Приєднався: Mar 2008
Возле Гор
Octavia A5 2.0 FSI COMBI
Повідомлення: #7
20-03-2020 22:56 RE: Непосредственный впрыск

Х. З. 140 т проехал. Ничего не ремонтировал и не обслуживал...
Шукати всі повідомлення учасника
astrolet Немає
Любитель
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2011

Универсальчег RS 1.9TDI / A5 сарай 1,6
Повідомлення: #8
21-03-2020 08:40 RE: Непосредственный впрыск

Не такой он уж и проблемный как вы тут пишете.

Faba 1.9TDI (ATD)/ no EGR/no MAF/no CAT/GARRETT 2265/4Bar MAP/Pumpe-Düse 0.320/2,00bar boost/Front Cupra R FMIC/Chip Жека К
Шукати всі повідомлення учасника
Юрий 4х4 Немає
Шестнадцатый...
*****

Повідомлень: 2 059
Приєднався: Sep 2013

VW Passat B6 (Variant,_2.0TDI,_4Motion) Renault_Zoe_(electric)
Повідомлення: #9
21-03-2020 09:43 RE: Непосредственный впрыск

Была у меня Хонда Аккорд 90г.в. 2,0л. Естественно на газу (второе поколение). Нздил я на нем с 2007 по 2013. Поехал тысяч 100-120. Точно не помню. На 400 000 вскрывали двигатель. Первый раз, по заверению механика. Я не знаю, какой я по счету хозяин данного авто. Не знаю, не менялся ли тот двигатель в сборе. Но эксплуатировали то авто без особых привилегий. Лили и 92 бензин, и бензин с подзаборных заправок. Масло лили 20в40 (и не всегда в 10 тыс, иногда и больше проходила между заменами), когда чуть стало подстукивать что-то там внутри, начал лить 20в50. На нем проехал еще тысяч 50-70, и провернуло вкладыши. Машина доехала на сервис своим ходом, вкладыши заменили, коленвал не трогали. На одометре было больше 400 000. Тогда движок и вскрывали первый раз. Да, и сейчас я это авто вижу. Оно все еще на моих номерах. И я даже делал фото осенью, на фоне той Хонды. Не взглянул тогда на одометр. Но я ее продал в 2013. То есть после 400 000, она проходила еще 7 лет. Вот интересно, если бы над той Хондой трусились как сейчас трусятся над ФСИ или ТСИ (0в40 раз в 7000 км, 100ый бенз, чистки всяких дросельных, выпускных и пр.) то сколько бы она проездила без ремонта? И, если будет возможность, напишите о состоянии ваших двигателей, с непосредственным впрыском, после 400 000.
П.С. Я своему отцу купил Гольф 4 с 1,6 ФСИ. Расход на дальняки шикарный. Ровно-Хмельницкий-Ровно - 6,7л на 100км. На той Хонде бензина бы съело литров 8,5-9 на сотню. Газа 10-11... А мощи в том двигателе (Аккорд) 90 л.с против 110 в Гольфе. То есть экономия есть, не спорю. Но если придётся капиталить тот ФСИ, то, скорее всего, вся экономия пойдёт коту известно куда.
Но таковы реалии жизни. Рано или поздно мы все пересядем на распределенный впрыск...
Шукати всі повідомлення учасника
XapeK Немає
Писатель
***

Повідомлень: 615
Приєднався: Aug 2011
Одесса
Octavia tour 1.8t
Повідомлення: #10
21-03-2020 10:05 Непосредственный впрыск

Если учитывать газ, то экономии нет.

А если б газа не было, то около 2000$ на 100000 пробега . Думаю вполне бы хватило на капиталку


Sent from my iPhone using Tapatalk
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3