01-02-2020 11:56 RE: Oktavia 2020, когда начнутся продажи в украине?
(01-02-2020 08:20)walter : Машина нормальная но сервис от Еврокара никакой. По крайней мере , в регионах.
Машины для лизинга - дэк у капиталистов своя вычисления стоимости эксплуатации и выгоды. В Украине первым бы был Ланос. однозначно.
Импортёры тойот нисаннов рено работают . расширяя сеть и предложения продукта а не сидят на месте, типа улучшая сервис и рассказывая ОД что машины будут. Но потом, в х его з каких комплектациях и по ломовым ценам, патамучто этож Шкода, кто панимает тот купит не взирая на.....
Французы с японцами сильно прибавили в качестве и ассортименте, пять лет назад и сейчас - две больших разницы.
Тойота , так посмотрите как цены на четырёх пятилетние машины держатся, даже в США. Хотя как машины - так себе, кроме нового РАВ4.
Пока Еврокар А8 привезёт. в Украине уже будут продавать Гольф 8 и новый Сеат Леон по сопоставимым или более низким ценам. Гольф 8 точно будет дешевле.
Опять таки про сервис Еврокара. Давайте все-же воздержимся от лхульных обвинений. Это Ваш случай, только Ваш и причем единственный. Если бы Вы десятками в месяц делали гарантийные ремонты на рено, ситроенах и тоетах, и с каждым производителем в нашей стране это протекало бы гладко и с предоставлением личного самолета президента компании на время ожидания запчастей, а один Еврокар этого бы не делал, то Вы бы могли что-то говорить. А так, извините, но причин много. И менеджер мог завтикать, и поломка могла быть архиредкая, и сам сервис мог накосячить. При этом я совсем не хочу выгораживать Еврокар как Еврокар. Бо страна у нас такая. И это тоже не маловажно.
Потому как бы не стоит размусоливать Ваш личный случай по многу раз во всех темах. Все уже помнят, что у Вас 1,4, у которой открутился болт, который потом шел пешком из самой Чехии целый месяц до никакого Еврокара. Ок?
А те перь по теме новой Октавии 2020, а не о болте -пешеходе. И Гольф 8, и новый Сеат Леон как ни крутите, но будут чуть другого класса, чем Октавия. И если на них цена будет чуть дещевле, то это не значит, что это Еврокар так выдумал или так набарыжничал с Октавией. Все три модели принадлежат одному хозяину. Потому никто там не позволит, чтобы правый карман конкурировал с левым. Если Октавию выводят в диапазон повыше, то это говорит лишь об одном. Сегмент ее покупателей становится не доволен количеством одинаковых машин, которые ему встречаются по дороге. Он хочет быть более уникальным. И вопрос состоит в том, сообразит ли ВАГ сделать своему клиенту такую уникальность сам, или ему помогут конкуренты.
(01-02-2020 10:59)Odessit : В это время Королла, Камри, РАВ4 обрастают новой платформой с многорычажкой и не дорожают.
То есть основные продажи за счет корпоративного парка в Европе под лизинг? Это вы пишите людям которые покупают машину для себя, поэтому такой аргумент совсем не впечатляет. И почему из-за того что машины используются в лизинге вдруг будет лучшая разница между новой и продажей четырехлетки? Эти лизинговые помойки были завезены в Украину в большом количестве и негативно влияют на стоимость б/у официальных машин на руках у частников. Крупный бизнес в Украине выбирает Логаны для такси и Дастеры для аграриев.
Это сильное заявление, даже не знаю как его комментировать. Могу лишь сказать что вы потеряли всяческую связь с Украиной и пытаетесь устраивать нравоучения кому, как и за какие деньги покупать машины.
Та дай Бог тоетам да немцев съести. Пять лет назад Тоета в Европе вообще была диковинкой, на нее показывали пальцем. Теперь хоть как-то начали появляться. Причем акцент делают именно именно на Короллу, про Камри никто даже не слышит. А как ни крутите, Королла и Октавия это - разные машины. А Королла и новая Октавия А8 уж и подавно.
Теперь касательно лизинга. Я говорил, и продолжаю говорить, что основные продажи у производителей - это корпоративные продажи. А продажи еденичным потребителям - это мелочи.
Что касается лизинга, то стоимость лизинга для компании определяется не первоначальной ценой, а разницей между ценой новой, и ценой спроса на эту модель после лизинга. Говоря примерами, если взять Шкоду, Пассат, и Форд Мондео, то самый невыгодный лизинг будет у Мондео. Потому что на вторичном рынке он никому не нужен. А самый выгодный будет у Пассата, потому что его хотят все, и он меньше всех теряет в цене. Хотя изначальная стоимость у него будет выще.
Так и с новой Октавией. То что она будет стоить дороже, это не значит, что ее не будут покупать. Потому делать вывод только на основании того, какая цена будет в салоне, крайне неправильно.
А теперь об оторванности от Украины. Ниже перепечатка из официального релиза Шкоды:
Цитата:Самой продаваемой моделью традиционно была Octavia в прошлом году, но в годовом исчислении она снизилась на 6,3% до 363 700 автомобилей. Второй самой продаваемой моделью была Fabia с 172 800 отправленными машинами, что на 9,5% меньше, чем в прошлом году. С другой стороны, предложение внедорожников увеличилось, Kodiaq улучшился на 15,1% до 171 800 автомобилей, Karoq на 32% до 152 700 и Kamiq на 131,8% до 64 600. Компания поставила 39 100 единиц новой модели Scala.
Потери Октавии - 22 900 Потери Фабии - 18 300. Итого 41 100. Из которых Скала компенсировала 39 100.
ИМХО вместо традиционной А7 нужно рассматривать А8 + Скала. И тогда становится абсолютно понятным, почему Октавию уводят в более дорогой сегмент.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное просто куда-то идет. Не усложняйте!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-02-2020 12:42 Миша Чех.)
01-02-2020 13:06 RE: Oktavia 2020, когда начнутся продажи в украине?
(31-01-2020 22:18)Миша Чех :
(31-01-2020 21:54)walter : [quote='Миша Чех' pid='2782482' dateline='1580499529']
На Еврокаре по ходу всё прохудилось. Но из за них чехи в Украину заходить не хотят.
Проблем не возникало, дэк вы наверно с гарантийным ремонтом толком не сталкивались.
А что А8? Ну привезут через пол года по цене космос и не важно будет какие там экранчики с крутилочками. Вы готовы за Амбишн 1.5 на ручке 30 тысяч отдать?
Марокко собрал тысячи машин, которые радуют покупателей. Почему то у вас возникли проблемы. Может нужно расширить поиск мест, где прохудилось?
Что касается А8 и ее цены, то в Чехии каждое следующее поколение аналогичных Октавий становится дороже на 100 тыс. Это аксиома. Меняется только обвес, ничего более. И, тем не менее, Октавия - пятая по продаваемости машина в Европе. И - самая дешёвая машина в своем классе для лизинга. Потому что как ни тужьтесь, а самая лучшая разница между покупкой новой и продажей четырёхлетней будет у октавки. И крупный бизнес, который делает объем, выберет снова ее. А все ваши ниссаны, тоеты и прочая сувная ересь - понты для приезжих.
Как-то так.
(31-01-2020 21:54)walter : [quote='Миша Чех' pid='2782482' dateline='1580499529']
На Еврокаре по ходу всё прохудилось. Но из за них чехи в Украину заходить не хотят.
Проблем не возникало, дэк вы наверно с гарантийным ремонтом толком не сталкивались.
А что А8? Ну привезут через пол года по цене космос и не важно будет какие там экранчики с крутилочками. Вы готовы за Амбишн 1.5 на ручке 30 тысяч отдать?
Еврокар собрал тысячи машин, которые радуют покупателей. Почему то у вас возникли проблемы. Может нужно расширить поиск мест, где прохудилось?
Что касается А8 и ее цены, то в Чехии каждое следующее поколение аналогичных Октавий становится дороже на 100 тыс. Это аксиома. Меняется только обвес, ничего более. И, тем не менее, Октавия - пятая по продаваемости машина в Европе. И - самая дешёвая машина в своем классе для лизинга. Потому что как ни тужьтесь, а самая лучшая разница между покупкой новой и продажей четырёхлетней будет у октавки. И крупный бизнес, который делает объем, выберет снова ее. А все ваши ниссаны, тоеты и прочая сувная ересь - понты для приезжих.
Как-то так.
Не знаю как вы там из за бугра на ущербную(для вас) Украину смотрите, с ее покупательскими способностями. По поводу крупного бизнеса: Киевстар с фольцев пересел на пыжей. Украинцы сейчас массово переходят на американцев. И если вы скажете что это нищебродство, то посмотрите на Арабские эмираты, там 90% машины из США. В современном мире, где качества с гулькин нос, марка авто уже не играет большой роли.
С плохим аккумулятором - это не жизнь! 205 65 r15 Зима шипованая
Миша Чех Мегаписака
Повідомлень: 14 633
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia IV 2.0TDI
01-02-2020 14:28 RE: Oktavia 2020, когда начнутся продажи в украине?
(01-02-2020 13:06)Украинец : Не знаю как вы там из за бугра на ущербную(для вас) Украину смотрите, с ее покупательскими способностями. По поводу крупного бизнеса: Киевстар с фольцев пересел на пыжей. Украинцы сейчас массово переходят на американцев. И если вы скажете что это нищебродство, то посмотрите на Арабские эмираты, там 90% машины из США. В современном мире, где качества с гулькин нос, марка авто уже не играет большой роли.
Говоря нищебродство, Вы имеете ввиду бедность или хитрость?
Думаете, машины из США гонятся по бедности?
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное просто куда-то идет. Не усложняйте!
01-02-2020 14:38 RE: Oktavia 2020, когда начнутся продажи в украине?
(01-02-2020 11:56)Миша Чех : А те перь по теме новой Октавии 2020, а не о болте -пешеходе. И Гольф 8, и новый Сеат Леон как ни крутите, но будут чуть другого класса, чем Октавия. Если Октавию выводят в диапазон повыше, то это говорит лишь об одном. Сегмент ее покупателей становится не доволен количеством одинаковых машин, которые ему встречаются по дороге. Он хочет быть более уникальным.
Почему это вдруг Октавия стала классом выше Гольфа? Посмотрите обзор Леона 2020 на Инфокаре, все традиционно Гольф идет с улучшенной шумкой. Октавия больше, но я уже писал что ходовая/шумка/материалы не могут быть лучше чем у Суперба и Пассата. Более того, Октавию как и Леон обрежут в мелочах относительно Гольфа. И да, Октавию покупали именно за уникальный дизайн чтобы отличаться в толпе
(01-02-2020 11:56)Миша Чех : Та дай Бог тоетам да немцев съести. Пять лет назад Тоета в Европе вообще была диковинкой, на нее показывали пальцем. Теперь хоть как-то начали появляться. Причем акцент делают именно именно на Короллу, про Камри никто даже не слышит. А как ни крутите, Королла и Октавия это - разные машины. А Королла и новая Октавия А8 уж и подавно.
У Тойоты основной рынок продаж это США и Япония. В Европе они не могли развить успех из-за качества японских дизелей и высокого расхода бензиновых двигателей без турбин. Сейчас сама Европа переходит на гибриды и тут японцы уже не одну собаку съели. На рынке США все тоже сначала смеялись над Тойотой. Смеется тот, кто смеется последним.
(01-02-2020 11:56)Миша Чех : Теперь касательно лизинга. Я говорил, и продолжаю говорить, что основные продажи у производителей - это корпоративные продажи. А продажи еденичным потребителям - это мелочи.
Мы сидим на форуме и рассматривает машины как частники, а не как фирмы.
Но если заглянуть в статистику 2019
Лидеры рынка 2019 года по моделям:
1. KIA Sportage – 6027 шт.; 90%частники
2. RENAULT Duster – 5202 шт.; 80/20% фирма/частник
3. RENAULT Logan – 4489 шт.; 90% фирма
4. TOYOTA RAV-4 – 4227 шт.; 99% частник
5. RENAULT Sandero – 3246 шт.; 50/50% фирма частник
Не претендую на достоверность данных в процентном соотношении это прикидки "на глаз", но ваша логика хромает.
(01-02-2020 11:56)Миша Чех : Что касается лизинга, то стоимость лизинга для компании определяется не первоначальной ценой, а разницей между ценой новой, и ценой спроса на эту модель после лизинга. Говоря примерами, если взять Шкоду, Пассат, и Форд Мондео, то самый невыгодный лизинг будет у Мондео. Потому что на вторичном рынке он никому не нужен. А самый выгодный будет у Пассата, потому что его хотят все, и он меньше всех теряет в цене. Хотя изначальная стоимость у него будет выще.
Если взять лизинговую помойную Октавию в Украине ее толкают за 10-12 к уе. Это значит что после лизинга ее купили еще дешевле, растаможили, привезли и еще остаются в наваре. Падение цены на вторичке в два раза очень хорошо характеризует ее востребованность.
(01-02-2020 11:56)Миша Чех : Так и с новой Октавией. То что она будет стоить дороже, это не значит, что ее не будут покупать. Потому делать вывод только на основании того, какая цена будет в салоне, крайне неправильно.
Не вижу логики в вашем утверждении что делать вывод на основании цены в салоне неправильно. Если А8 приедет за 30 000 уе люди спокойно купят Мазду 6, Тойоту Камри, Пежо 508, Опель Инсигния, Infiniti Q50. Эти машины классом выше чем Октавия. Можно рассматривать кроссоверы (не всегда полноприводные, но Октавия какбэ тожэ) X-Trail, Outlander, CX5, RAV4...
(01-02-2020 11:56)Миша Чех : ИМХО вместо традиционной А7 нужно рассматривать А8 + Скала. И тогда становится абсолютно понятным, почему Октавию уводят в более дорогой сегмент.
То есть вместо традиционной А7 1,4 ТСИ на ручке за 20 зелени в Амбишине теперь нужно рассматривать Скалу и А8. Хорошо. А7 конкурировала с Мазда 3, Короллой, Сидом, Сид универсал, Меганом. А7 была немного лучше по шумке и материалам японцев и корейцев просто за счет того, что это европеец. Но Скала теряет это преимущество. Японские конкуренты улучшили шумку и плавность хода, другими словами стали лучше не только лампочками и обогревами руля. А Шкода им в противовес продает Сцалу, то есть упрощенную Октавию.
А8 с кем будет конкурировать? я уже раньше писал что никто не будет делать из А8 конкурента Супербу и Пассату, так что плавность хода и шумка будут хуже. О таких нововведениях как бардачок без оббивки даже не стоит упоминать, за этим могут крыться и другие упрощения. Так за счет чего Октавия должна вдруг оказаться в более дорогом сегменте??? За счет того, что они все-таки решили обновить модель начала 2013 года? Естественно изменился дизайн, но класс автомобиля остался тот-же. Напомню что Королла переехала на новую платформу с многорычажкой, полностью поменяла дизайн и осталась примерно в той-же цене.
Я еще не видел ни одного аргумента в оправдание того, что А8 амбишн 1,5 тси на ручке стоит намного дороже А7 амбишн на ручке
01-02-2020 22:12 RE: Oktavia 2020, когда начнутся продажи в украине?
(01-02-2020 14:38)Odessit : Почему это вдруг Октавия стала классом выше Гольфа? Посмотрите обзор Леона 2020 на Инфокаре, все традиционно Гольф идет с улучшенной шумкой. Октавия больше, но я уже писал что ходовая/шумка/материалы не могут быть лучше чем у Суперба и Пассата. Более того, Октавию как и Леон обрежут в мелочах относительно Гольфа. И да, Октавию покупали именно за уникальный дизайн чтобы отличаться в толпе
А8 с кем будет конкурировать? я уже раньше писал что никто не будет делать из А8 конкурента Супербу и Пассату, так что плавность хода и шумка будут хуже.
1. По опыту гольфа 7, это он был обрезан в мелочах по сравнению с Октавией.
Ни тебе памяти сидений, ни тебе камеры с траекториями, ни тебе боковых зеркал с затемнением.
Октавия займет нишу между гольфом и пассатом.
Зачем VW выпускает и пассат и arteon?
Набор двигателей артеона и суперба да и размеры кузова совпадают. Даже кузовы у обоих лифтбек
Будет поло- scala-golf-octavia-passat-superb-arteon.
Полностью занимают нишу на любой размер.
Таже тема и с SUV
01-02-2020 22:51 RE: Oktavia 2020, когда начнутся продажи в украине?
(01-02-2020 22:12)Gamester : Октавия займет нишу между гольфом и пассатом.
Не будет Октавия выше Гольфа. Октавия всегда была для тех, кто хочет получить Гольф, но чуть больше по вместимости и с отделкой попроще. Сейчас кстати и Leon в универсале получил такую же базу и размер салона как Октавия.
Выше Гольфа идёт только Ауди.
Миша Чех Мегаписака
Повідомлень: 14 633
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia IV 2.0TDI
01-02-2020 23:07 RE: Oktavia 2020, когда начнутся продажи в украине?
(01-02-2020 22:51)ratel :
(01-02-2020 22:12)Gamester : Октавия займет нишу между гольфом и пассатом.
Не будет Октавия выше Гольфа. Октавия всегда была для тех, кто хочет получить Гольф, но чуть больше по вместимости и с отделкой попроще. Сейчас кстати и Leon в универсале получил такую же базу и размер салона как Октавия.
Выше Гольфа идёт только Ауди.
Имхо ерунда. Статус Октавии гораздо выше статуса Гольфа. По крайней мере, в моей стране этот стереотип 100%.
Опять таки, давайте не будем статус новой Короллы и нового Леона равнять со статусом новой Октавии, когда вы ее видели только на картинке.
Gamester прав в понимании главного. Сейчас у автопроизводителя нет задачи создать культовый автомобиль, на котором будут ездить все. Сейчас нужно создать такую дифференциацию цвета белых штанов, когда каждый выберет себе по вкусу.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное просто куда-то идет. Не усложняйте!
01-02-2020 23:18 RE: Oktavia 2020, когда начнутся продажи в украине?
(01-02-2020 22:51)ratel :
(01-02-2020 22:12)Gamester : Октавия займет нишу между гольфом и пассатом.
Не будет Октавия выше Гольфа. Октавия всегда была для тех, кто хочет получить Гольф, но чуть больше по вместимости и с отделкой попроще. Сейчас кстати и Leon в универсале получил такую же базу и размер салона как Октавия.
Выше Гольфа идёт только Ауди.
Я уже написал. У меня гольф 7. В нем нет памяти сидений и боковых зеркал с затемнением. А в Октавии А7 это есть.
И эти опции не возможно заказать с завода. Мне с женой ездить не удобно попеременно.
И багажник у Октавии больше и пространства для ног.
Не смотря на то что гольф и Октавия одного класса то покупатели у них абсолютно разные.
Гольф это для молодого и неженатого а Октавия это семейное авто с большим багажником, памятью сидений и простором на заднем диване.
И если посмотреть на гольф 8 и Октавию А8 то по дизайну гольф УГ.
02-02-2020 06:04 RE: Oktavia 2020, когда начнутся продажи в украине?
(01-02-2020 23:18)Gamester : Я уже написал. У меня гольф 7. В нем нет памяти сидений и боковых зеркал с затемнением. А в Октавии А7 это есть.
И эти опции не возможно заказать с завода. Мне с женой ездить не удобно попеременно.
Эти опции доступны на Гольфе 7. Хватит рассказывать сказки.