(20-02-2019 11:42)WhiteBear : Моя позиция не поменялась с начала этой темы. Я вижу тут однозначные плюсы для людей с активной позицией, которые боролись за свои права. Оценку результатам, этого закона спешить давать пока рано, только на результатах лозунгов ДФС. Данные об регистрации авто, это открытые данные - в течение квартала будет нормальной аналитики от независисмых исседователей, тогда поглядим на цифры.
Для людей - да. Как и колбаса по 2.20 и дешевый бензин в Туркменистане. А вот будет ли это хорошо для государства, вопрос. И что будут в будущем делать дети "людей с активной позицией, которые боролись за свои права", крутить гайки на еврокарах или собирать клубнику, посмотрим.
(20-02-2019 11:42)WhiteBear : Я жопой не виляю, и в казуистике не меняю "запрет" на "ограничения". Суть не меняется, не могли тогда люди реализовать свое право на распоряжение авто, а теперь добились и могут.
Как раз Вы, Евгений, жопой и влияете. Предыдущий закон не запрещал отчуждение автомобиля. Не шло в законе, что автомобиль, который человек ввозит по этому закону, он ввозит только для себя, и не имеет право его продать, подарить, и т.д. Шло об ограничении этих действий на один год, чтобы не превратить закон, призванный сделать лучше людям, в очередную лазейку для организации бизнеса по пригону еврохлама в Украину. Честно, считаю эту норму вполне справедливой.
(20-02-2019 11:42)WhiteBear : Таможенные платежи снижены, и то что они были ранее "безумные", а теперь просто "дурные", то "дожимать" нужно было вопрос. Я считал, что дожмут, и да, я ошибался ожидая, что продолжат бороться за свои права, а не побегут нести деньги в бюджет. Но, то что 161 тыс авто легализовали по сниженным налоговым ставкам (даже если половину их них ввезли дилеры для продажи на этот год) - это однозначный плюс, то что в бюджет 11 ярдов отлично, могло бы уйти намного больше.
Еыгений. да считал я в этой теме среднестатистическую шкоду по старому закону и по новому. Нет там существенного снижения. Кака было, кака есть.
То что никто "дожимать" не будет, это было понятно с самого начала невооруженным глазом. Не было в рядах автоевросилы революционеров, которые были за идею. Были там хитрожопые наипатели, которые за свой карман. Такие всегда бегут туда, где теплее. Теплее стало нести деньги в бюджет, побежали. Кто-то сразу в декабре, кто-то массово сейчас. 11 лярдов далеко не полный выхлоп. 22-го заканчивается только льготный режим с 50% скидки. Потом начнется полный режим. А только потом драконовские штрафы. Еще побегут те, для кого "авось да небось", а потом и те, для кого "пока гром не грянет".
В любом случае, мое ИМХО, государство очень неплохо справилось с данной проблемой.
(20-02-2019 11:42)WhiteBear : Про техосмотр - улыбнуло. Это требование нормативки ЕС и это будет рано или поздно, но судя по текущим темпам евроинтеграции, точно не рано))) .
Как думаете, раньше, чем Украина вернет 3 лярда Януковича? Или нет?
Меня тоже улыбают Ваши рассуждение о "заслугах" в отмене ограничения Евро5, когда у Вас в гараже стоит электричка. а вся Европа служебные парки переаодит на бензин.
Не знаю, откуда Вы заезжаете в неньку, а я выхлопное бздо на украинских дорогах, по сравнению даже с польскими и чешскими, слышу очень отчетливо!