Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Електроавто
Автор Повідомлення
WhiteBear Немає
Власник "евробляхи"

Повідомлень: 993
Приєднався: Jul 2007
Riga, Latvia-Tallinn, Estonia
BMW i3 60Ah; Mazda CX-5 2.2D
Повідомлення: #451
30-12-2018 23:13 RE: Електроавто

И так по отчетам за ноябрь 2018 по продажам на рынках ЕС США и Китая можно сказать что 2018 был для электровозыков (ЕВ) больше чем удачный
https://twitter.com/twitter/statuses/107...2283594753
Но сдвиг в технологиях затронул не только рынок авто, как-то совем выпал из внимания рынок мотобайков, а там в 2019 будет много новинок.
И так wishlist 2019 рынке мотобайков на электрике:
1 2019 Harley-Davidson LiveWire
[attachment=103272]
2. 2019 Super SOCO TC Max
[attachment=103273]
3. Fly Free’s 2019 Smart Desert and Smart Classic
[attachment=103274]
4. 2019 Arc Vector
[attachment=103275]
5. Tarform electric motorcycle
[attachment=103276]
6. ZERO DS ZF7.2
[attachment=103277]
7. 2019 CSC City Slicker
[attachment=103278]
Кроме байков в 2019 есть еще с пяток горячих скутеров, но то уже такое...)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-12-2018 23:38 WhiteBear.)
Шукати всі повідомлення учасника
WhiteBear Немає
Власник "евробляхи"

Повідомлень: 993
Приєднався: Jul 2007
Riga, Latvia-Tallinn, Estonia
BMW i3 60Ah; Mazda CX-5 2.2D
Повідомлення: #452
30-01-2019 17:20 RE: Електроавто

Коротко об итогах 2018 для плагин электровозыков:
Китай - 1,1 млн. ЕВ (Market Share reached 4.2%),;
ЕС -386,347 (up 33%) = average market share of 2.5%.
ТОП-5
Nissan LEAF - 40,609 ЕВ;
Renault ZOE - 38,538 ЕВ;
BMW i3 - 23,432 ЕВ;
Mitsubishi Outlander PHEV - 23,921 ЕВ;
Volkswagen e-Golf - 21,252 ЕВ.

USA - 350.000 ЕВ (2.1% share).
Japan - 52.000 ЕВ (share was dropped to 1%);
Canada - 43.000 ЕВ (market share 2.2%).
South Korea - 31.000 ЕВ (market share now reaching 1.7%).

P.S. Лучше всего суть происходящего видна на этой диаграмме:
[attachment=103583]
На чарте видно как количество продаж авто с технологией ДВС на рынке USA достигло пика в 2016 году, и уменьшается в 2017 и 2018 (оранжевые столбики), а количество авто с технологией ЭД забирает эту долю рынка и стремительно растет.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-01-2019 13:17 WhiteBear.)
Шукати всі повідомлення учасника
WhiteBear Немає
Власник "евробляхи"

Повідомлень: 993
Приєднався: Jul 2007
Riga, Latvia-Tallinn, Estonia
BMW i3 60Ah; Mazda CX-5 2.2D
Повідомлення: #453
13-02-2019 14:48 RE: Електроавто

Два новых видео об Ауди е-трон, продажи, которого начались в январе 2019.
Первое видео об электродвигателях в ЕВ:




Касательно этой модели Ауди, там два двигателя на каждой из осей: задний двигатель выдает 140 кВт (плюс 25 кВт в специальном Boost-режиме), передний — 125 кВт (плюс 10 кВт дополнительно), что в сумме дает 265 кВт и 561 Нм в обычном режиме или 300 кВт и 664 Нм в режиме Boost. В итоге в первом случае Audi e-tron разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды, а во втором — за 5,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.
В ЕВ используют в основном синхронные двигатели на постоянных магнитах, активное развитие которых началось после 2000 года, и их комбинации (гибрид) с SRD (Switched Reluctance Drives). Последние разработки позволяют снять 5кВт мощности с 1 кг веса двигателя.

Второе видео "Кешью" - немного чёрного юмора от Ауди


Шукати всі повідомлення учасника
WhiteBear Немає
Власник "евробляхи"

Повідомлень: 993
Приєднався: Jul 2007
Riga, Latvia-Tallinn, Estonia
BMW i3 60Ah; Mazda CX-5 2.2D
Повідомлення: #454
27-02-2019 00:04 RE: Електроавто

Peugeot e-208
Правильный дизайн и правильный набор характеристик.
Электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.) с крутящим моментом 260 Нм, который способен ускорить эту модель до 100 км/ч за 8,1 секунды.

Емкость батареи Peugeot e-208 составляет 50 кВтч, чего по данным производителя достаточно для запаса хода в 340 км по измерительному циклу WLTP
Аккумуляторная батарея оснащена жидкостным охлаждением, при этом контур батарей связан с системой отопления салона, что позволяет использовать отведенное от батарей тепло для поддержания оптимальной температуры в салоне.
Наличие жидкостного охлаждения позволяет использовать скоростные станции CCS с мощностью до 100 кВт, в этом режиме можно зарядить батарею на 80% емкости всего за 30 минут.


Шукати всі повідомлення учасника
WhiteBear Немає
Власник "евробляхи"

Повідомлень: 993
Приєднався: Jul 2007
Riga, Latvia-Tallinn, Estonia
BMW i3 60Ah; Mazda CX-5 2.2D
Повідомлення: #455
05-03-2019 17:39 RE: Електроавто

Хорошая статья The Osborne Effect On The Auto Industry, которая сейчас обсуждается на многих англоязычных форумах об ЕВ.
Суть отображена в графиках внизу:
[attachment=103932]
синий - производство ЕВ;
оранжевый - производство авто с ДВС;
серый - продажи авто без учета сдвига в технологиях;
желтый - разрыв в продажах, который будет вызван сдвигом в технологиях
Шукати всі повідомлення учасника
AlexMotel Немає
Асертивний самогонщик
*****

Повідомлень: 4 112
Приєднався: Aug 2009
Полтава-Motel
AUQ+EHA=vRS combi
Повідомлення: #456
05-03-2019 18:08 RE: Електроавто

Суть будет таже шо и с мобильными телефонами,первые были огромные дорогие и связь не дешевая,прошло 5-7 лет и все бабули были телефонизированы,задача только в одном продать все технологии по порядку,и дать время на переход акцизов с топлива на прибыль от электротяги.
Имхо говоря, сам лично пока не вижу как нагнуть потребителя к зависимости от енергии.если +масово пойдет солнечная энергетика,то наверное только мощностями,которые будут не доступны в розницу Курить

Асерт́ивність — здатність оптимально реагувати на критику та вміння рішуче говорити собі та іншим «ні», якщо цього вимагають обставини.
Шукати всі повідомлення учасника
WhiteBear Немає
Власник "евробляхи"

Повідомлень: 993
Приєднався: Jul 2007
Riga, Latvia-Tallinn, Estonia
BMW i3 60Ah; Mazda CX-5 2.2D
Повідомлення: #457
06-03-2019 00:06 RE: Електроавто

(05-03-2019 18:08)AlexMotel :  Суть будет таже шо и с мобильными телефонами...
Не совсем. В появлении мобильных телефонов не было сдвига в технологиях. Если смотреть на мобильные, то здесь точнее будет сравнивать смартфоны и кнопочные телефоны типа старой Нокии. И где сейчас Нокия?
Здесь основное в статье:
1) Сдвиг в технологиях нелинеен (есть порог <5%, до которого насыщение рынка идет медленно), а затем скачек. То есть сдвиг между технологиями произойдет намного быстрее, чем многие ожидают...
2) Автопроизводители к этому не готовы, как с точки производственных мощностей (пока синяя линия достигнет необходимого объема), так и с точки шока от падения спроса, когда покупатели будут саботировать "старую" технологию (производство авто с ДВС будет падать из-за отложенного спроса), что усугубит проблему. Такие компании как ВАГ и Тойота могут стать призраками как Нокия...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-03-2019 00:07 WhiteBear.)
Шукати всі повідомлення учасника
Odessit Немає
Классик
****

Повідомлень: 840
Приєднався: Apr 2016

A7 1,4был, Pajero Sport 2018 стал
Повідомлення: #458
06-03-2019 00:41 RE: Електроавто

[Зображення: attachment.php?thumbnail=103932]
Кстати, выглядит вполне реалистично. Электро наступает.
Шукати всі повідомлення учасника
ALGTI Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 176
Приєднався: Jun 2009
Харьков
Повідомлення: #459
06-03-2019 11:26 RE: Електроавто

подскажите знающие что лучше выбрать ?
шевроле вольт 2015г. или приус 2016г. ?
весь в раздумьях
Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Ozzy Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 105
Приєднався: Jan 2017
Краматорск
Skoda Karoq 1.4TSi + 8АТ
Повідомлення: #460
06-03-2019 11:34 RE: Електроавто

внешне мне больше нравится вольт. начинка ничего так у него, за приус ничего не слышал...
Шукати всі повідомлення учасника


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2