Vladko
VRS owner
Повідомлень: 2 310
Приєднався: Dec 2011
Leopolis Grad
CUNA/B16A2
praznyk
|
30-10-2018 14:43
2011 VW Passat B7 Серый МыШ 2.0 CFFB
|
|
Виробник : |
VW |
Модель : |
Passat B7 Серый МыШ |
Рік виробництва : |
2011 |
|
Двигун : |
CFFB |
Об’єм (л) : |
2.0 |
Потужність (кс) : |
140 |
Паливо : |
Дизель |
|
Коробка передач : |
Автоматична |
Привід : |
Передній |
Кількість передач : |
6 |
|
Опис : |
Ну вот после продажи Passat B7 2.0TDI 4Motion, очень долго думал что делать и что покупать.Без своего бурого медведя я остался в самый канун Пасхи 2018
И До Октября месяца я был частично пешеходом,байкером,тазоводом и дай на день машину друГ
Очень долго я думал что делать,хотелось попробывать TDI+DSG
Но что-то останавливало,может то,что на дворе была Весна и Лето,да и начало Осени теплое,в принципе можно было как-то перебиться без авто.
Потом в Августе,я продал мот и стало тяжелее
Потом Таз начал подхаривать,потом не очень хотелось делать операцию-дай машину на день.
Потом,вроде как и никуда далеко не поедешь и было принято решение купить дизель на дсг. Предыдущий пассат меня устраивал всем,абсолютно всем.Но бесила мешалка в пробке.В принципе и супруга ездила на механике,без всяких траблов,но предложи ей автомат,она бы не отказалась от него уж точно.
Вообщем меньше текста,больше текста
Действовали по накатанной схеме из предыдущего опыта.
Пишу Жене aka Zhenya в Бундес и прошу узнать про авто,он позвонил,спросил все что меня интересовало и я получил от него ответ.
Вин код для сверки мне скинули,машина вся целая,без косяков,но стучит маховик.К этому я был готов,еще и был приятно удивлен когда это услышал от Немца,по этому никогда не советую иметь дело с Турками и прочей челядью которая занимается перекупством в Германии.
Более того,Немец зарезервировал авто для меня без предоплат и.т.п.
Потом звонок Лёхе aka Aleksej в Ужгород,там все четко.Более легкого чела на подъем надо еще поискать.Дальше мы садимся на бла-бла кар и едем в Ужгород.
Там пересаживаемся в нарядную белую РС-ку и на Берлин.
Граница 3 часа,потом 6 часов езды по ремонту дороги пробок и мы ночуем в Берлине.
Дальше бла-бла-бла и мы в автохаусе.Там Вася-диагност,толщиномер и гойра оформлять.Грешным дело еще прикупили там товарищу мондео,хоть ехали за фокусом
Два слова про Мондео.
Бизнесс лайн
12 динамиков с сабом и усилком заводским.
Безключевой доступ
К-кт зимней резины.
Все сервиски и акты,заводской фаркоп и еще плюшки.
Тоже 2.0 дизель на павершифте.Складные зеркала и прочее.
Отзывчивость продавца не перестала удивлять,когда он нам предоставил свой толщиномер,что-бы проверить и мондео, так,как в нашем села батарейка.
Оформляем документы и тут узнаем что таможня,на которой мы должны получить декларацию закрывается через 25 минут.А ехать туда 30 км.
Деньги у товарища,а он оформляет номера и страховку на мондео(((Все , капец, мы не успеваем.
И тут вообще я обалдел,продавец говорит,валите на таможню,мондео тут остается,приедет ваш друган и пусть тут со мной рассчитается за две машины.Мы в шоке,ноги в руке и вперед.
По дороге не постеснялись позвонить на таможню и сказать,что-бы нас подождали.Они офигели от услешаного
и сказали что у нас есть 5 минут запаса.Мы опоздали в целом на 8 минут и выслушали что мы страшные Украинские швайны)))Но все сделали.
Когда вернулись в автохаус и рассказали это Немцу,он просто впал ступор и сказал что,если нас даже бы одну минуту,а не восемь ждали,то он бы не поверил)
Все это происходило возле Бремена в Германии.Там,откуда те самые Бременские музыканты)))
Вообщем,потом дорога назад,граница и всякие малоприятные процедуры.
И так,еще раз огромное СПАСИБО нашим ребятам Жене и Алексею, с которыми я бы не был знаком,если бы не клуб.Им респект и уважуха!!!
Пару фото с автохауса и таможни.
Дальше будет подробное описание тех.характеристик и.т.п.
|
|
|