Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Состояние дороги Киев-Одесса
Автор Повідомлення
Railnolds Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 624
Приєднався: Jun 2015
Одесса, Украина
Skoda Fabia Combi III, CUSB 1.4 TDI, МКПП, 2015
Повідомлення: #601
19-09-2018 14:05 RE: Состояние дороги Киев-Одесса

(19-09-2018 13:27)SergM :  Так якщо це вигідно, то чому держава не хоче побудувати НОВУ платну дорогу (а точніше – кілька транзитних автобанів) і отримати з цього прибуток?
А деньги у державы есть на это?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #602
19-09-2018 14:26 RE: Состояние дороги Киев-Одесса

SOA :
SergM :Конче треба покласти гроші у чужу кишеню та землю роздати?
Что значит "покласти гроші у чужу кишеню " ?? Инвестор приходит и СВОИ деньги вкладывает в УКРАИНСКУЮ дорогу !!! И двадцать лет пользуется ею, далее ДОРОГА переходит в собственность страны.
1. Ми не бачили умов і не знаємо інвестора, але хто зараз отримає гроші за ТЕО?
2. У нас вже приходили інвестори (типу Київенерго) – що буде з дорогою по закінченню концесії?
3. Інвестор однозначно заробить – чому це не має бути держава? Чому наші шляхобудівники не повинні підвищувати свій рівень і заробляти гроші (вони залишаються в державі і наповнюють бюджети)?

Railnolds :
SergM :Так якщо це вигідно, то чому держава не хоче побудувати НОВУ платну дорогу (а точніше – кілька транзитних автобанів) і отримати з цього прибуток?
А деньги у державы есть на это?
А були гроші у Німеччини після Першої Світової? Після Другої? – Вони автобани двічи відбудували.

Наші міліонери та міліардери збагатилися на державі та на громадянах, але насправді переважна більшість з них не бізнесмени, а "дояри" – вони не вміють працювати, вкладати та розвивати, тому гроші усі у тіні та виведені, а у Раді лоббізм "інтересів", а не розробка прозорих та чесних правил гри для усіх.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-09-2018 14:28 SergM.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Миша Чех Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 14 629
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia IV 2.0TDI
Повідомлення: #603
19-09-2018 15:19 RE: Состояние дороги Киев-Одесса

(19-09-2018 14:26)SergM :  
Railnolds :
SergM :Так якщо це вигідно, то чому держава не хоче побудувати НОВУ платну дорогу (а точніше – кілька транзитних автобанів) і отримати з цього прибуток?
А деньги у державы есть на это?
А були гроші у Німеччини після Першої Світової? Після Другої? – Вони автобани двічи відбудували.

А Вы готовы пойти под реформу Рейхарда, если уж вспоминаете про Германию?


(19-09-2018 13:27)SergM :  Так якщо це вигідно, то чому держава не хоче побудувати НОВУ платну дорогу (а точніше – кілька транзитних автобанів) і отримати з цього прибуток? – Конче треба покласти гроші у чужу кишеню та землю роздати?

Потому что государство - самый никудышний собственник. Доказано 70-летием СССР. А еще госсобственность - самое то место для коррупции.

Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное просто куда-то идет. Не усложняйте! Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-09-2018 15:22 Миша Чех.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Мавпун Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 389
Приєднався: Jun 2008

Tour 1.9 TDI AGR 66/90,
Повідомлення: #604
19-09-2018 15:29 RE: Состояние дороги Киев-Одесса

(19-09-2018 08:53)Cossack :  Он рассказал, что "Укравтодор" планирует построить новую "шестиполосную скоростную" дорогу от Киева до Белой Церкви.

вот даже не представляю, где ее можно проложить...
посмотрите на карту, - сейчас абсолютно ровная трасса, какой она и должна быть!
да, проходит она по Глевахе, Мытнице, Ксаверовке и Гребенках и что?
А не дешевле будет в селах оградить трассу звукобарьером и построить подземные переходы?
И что ж там такого есть в Белой, что именно туда надо строить платную трассу?
Я бы еще понял, если б в Узине Белоцерковского района реконструировали военный аэродром (такого класса их было по-моему 3 на Союз) в гражданский, или как планировали раньше вынести туда КОГА и все областные учреждения, чтобы не мешали Киеву..
а так, это похоже на очередное обогащение от концессии.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Миша Чех Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 14 629
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia IV 2.0TDI
Повідомлення: #605
19-09-2018 15:47 RE: Состояние дороги Киев-Одесса

(19-09-2018 15:29)Мавпун :  вот даже не представляю, где ее можно проложить...
посмотрите на карту, - сейчас абсолютно ровная трасса, какой она и должна быть!
да, проходит она по Глевахе, Мытнице, Ксаверовке и Гребенках и что?
А не дешевле будет в селах оградить трассу звукобарьером и построить подземные переходы?

Нет, не дешевле. Загрузка трассы Киев- Белка и Белка-Одесса различается в разы. Потому старой ширины дороги в 4 полосы через Гребкнки - Саливонки будет не доствточно. А расширить количество полос там возможности особо нет.

Потому вполне логично задублировать самый загруженный кусок автотрассы от Киева до БЦ. Проложить ее можно к востоку от Василькова, минуя все села и узкие места.

Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное просто куда-то идет. Не усложняйте! Hello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Мавпун Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 389
Приєднався: Jun 2008

Tour 1.9 TDI AGR 66/90,
Повідомлення: #606
19-09-2018 16:01 RE: Состояние дороги Киев-Одесса

(19-09-2018 15:47)m.dreval :  Потому вполне логично задублировать самый загруженный кусок автотрассы от Киева до БЦ. Проложить ее можно к востоку от Василькова, минуя все села и узкие места.

ну вот НИ РАЗУ не попадал в пробки или даже тянучки от Белой до Киева и обратно после ремонта ...
никакого там плотного трафика нет.....
как по мне, он даже в 2 раза меньше чем на Житомирской...
перед Киевом - да, от Чабанов или от Новой линии начинается тянучка до светофора КПП.

если уж так хочется, то можно новый автобан поднять над старой дорогой...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Миша Чех Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 14 629
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia IV 2.0TDI
Повідомлення: #607
19-09-2018 16:08 RE: Состояние дороги Киев-Одесса

(19-09-2018 16:01)Мавпун :  
(19-09-2018 15:47)m.dreval :  Потому вполне логично задублировать самый загруженный кусок автотрассы от Киева до БЦ. Проложить ее можно к востоку от Василькова, минуя все села и узкие места.

ну вот НИ РАЗУ не попадал в пробки или даже тянучки от Белой до Киева и обратно после ремонта ...
никакого там плотного трафика нет.....
как по мне, он даже в 2 раза меньше чем на Житомирской...
перед Киевом - да, от Чабанов или от Новой линии начинается тянучка до светофора КПП.

Значит Вы не ездили на Одессу.

(19-09-2018 16:01)Мавпун :  если уж так хочется, то можно новый автобан поднять над старой дорогой...

Вы хоть на минуточку себе можете представить стоимость моста такой длины???? Я удивлен

И как в Саливонках людям жить, с эстакадой вместо солнца над головой, представляли?

Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное просто куда-то идет. Не усложняйте! Hello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Мавпун Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 389
Приєднався: Jun 2008

Tour 1.9 TDI AGR 66/90,
Повідомлення: #608
20-09-2018 07:45 RE: Состояние дороги Киев-Одесса

(19-09-2018 16:08)m.dreval :  И как в Саливонках людям жить, с эстакадой вместо солнца над головой, представляли?

представляю... потому и считаю этот проект практически утопическим, либо лозунг перед выборами..
я не представляю, где вы предлагаете проложить автобан южнее Василькова, по каким приватизированным участкам и сельским паям он будет проходить, какой формы кривизны он будет и на сколько увеличится маршрут в километрах.....
Думаю, что этой дороги еще лет на 20-30 хватит без расширения.. Лет через 5, постепенно, можно брать плату за проезд...


забыл добавить, на этом можно огласить - брейк.. Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-09-2018 07:55 Мавпун.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Миша Чех Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 14 629
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia IV 2.0TDI
Повідомлення: #609
20-09-2018 08:39 RE: Состояние дороги Киев-Одесса

(20-09-2018 07:45)Мавпун :  я не представляю, где вы предлагаете проложить автобан южнее Василькова, по каким приватизированным участкам и сельским паям он будет проходить, какой формы кривизны он будет и на сколько увеличится маршрут в километрах.....

Например, приблизительно вот так:

[Зображення: 27161c2a7156.png]

Начать дорогу в районе Хотова и Феофании и вывести на Белоцерковскую окружную. А вопрос с паями решается очень простто. Есть рыночная цена, а есть предложения, от которых сложно отказаться.

(20-09-2018 07:45)Мавпун :  Думаю, что этой дороги еще лет на 20-30 хватит без расширения.. Лет через 5, постепенно, можно брать плату за проезд...

Очень неправильно думаете. Дорога, которая строилась к 1980 г., проходящая через населенные пункты, с одноуровневыми развязками и "розворотом зустрічного транспорту" - это устаревщий анахронизм. На такой дороге нужно ставить 50/70/90 и оставлять ее для местного каботажа, кому не главное быстрее, а главное бесплатно.

Современная платная дорога - это дорога вне населенный пунктов, с отсутствием левых поворотов и минимум двухуровневыми развязками, с подземными переходами для людей и с/х техники, с наземными переходами для диких животных, с полным ограждением дороги забором, чтобы туда не вышел человек/лось/олень. Вот тогда на этой дороге устанавливается минимально допустимая скорость 80 км/ч и максимально допустимая 130 км/ч, и ха эту дорогу будут готовы платить порядка 5 евро за 100 км.

Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное просто куда-то идет. Не усложняйте! Hello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #610
20-09-2018 08:49 RE: Состояние дороги Киев-Одесса

m.dreval :
SergM :
Railnolds :
SergM :Так якщо це вигідно, то чому держава не хоче побудувати НОВУ платну дорогу (а точніше – кілька транзитних автобанів) і отримати з цього прибуток?
А деньги у державы есть на это?
А були гроші у Німеччини після Першої Світової? Після Другої? – Вони автобани двічи відбудували.
А Вы готовы пойти под реформу Рейхарда, если уж вспоминаете про Германию?
Ну, якщо б ми починали обидві Світові війни і програли, нарвавшись на анексії та контрибуції, то вибору б у нас не було б... – Чи не так?

І краще згадувати про план Маршалла.

m.dreval :
SergM :Так якщо це вигідно, то чому держава не хоче побудувати НОВУ платну дорогу (а точніше – кілька транзитних автобанів) і отримати з цього прибуток? – Конче треба покласти гроші у чужу кишеню та землю роздати?
Потому что государство - самый никудышний собственник. Доказано 70-летием СССР. А еще госсобственность - самое то место для коррупции.
Це в СРСР ні в тин, ні в ворота – бо приписки і дурень на дурні сидить,– усе завдяки Сталіну, який замість соціалізму побудував нову Російську Імперію (що власне до тепер і спостерігаємо).

По-друге СРСР – це виняток історії. Інший виняток – Китай (натяк зрозумілий?).

Держава – нормальний власник і є багато прикладів, коли по-іншому ніяк (стратегічні речі, глобальні речі тощо = дороги, залізниця і інше).

Якщо казати про дорогу, то ніщо не заважає державну власність будувати приватникам. По-друге приватна платна дорога лише її здорожчить у наших умовах, бо у нас вміють "робити гроші" і вона вийде золота та обійдеться по "світовим цінам" – як у будівництві так і експлуатації (хоча б тільки тому, що держава зараз відверто не розбудована та діє погано).

m.dreval :
Мавпун :я не представляю, где вы предлагаете проложить автобан южнее Василькова, по каким приватизированным участкам и сельским паям он будет проходить, какой формы кривизны он будет и на сколько увеличится маршрут в километрах.....
Например, приблизительно вот так:
[Зображення: 27161c2a7156.png]

Начать дорогу в районе Хотова и Феофании и вывести на Белоцерковскую окружную. А вопрос с паями решается очень простто. Есть рыночная цена, а есть предложения, от которых сложно отказаться.
Ги – якщо зараз Одеська впирається у Київ тянучкою (і випирається), то супершвидка що зробить? Може спочатку зробити нормальну існуючу Окружну Києва і доповнити її другим кільцем для розвантаження транзиту? (А що взагалі наприклад японцям казати з їхньою забудовою?)

Де зараз до БЦ є вузькі місця, окрім пролягання 3-х смуг через село на білому фоні? (Та й далі є цікавинки коли село збоку, але знак білий.) – Дешевше ізолювати трасу монолітним звукопоглинаючим парканом та побудувати проїзди

Мавпун :Думаю, что этой дороги еще лет на 20-30 хватит без расширения.. Лет через 5, постепенно, можно брать плату за проезд...
– Може зараз одразу послати до саду з такими "бізнес-планами"?

Є кілька цікавих для транзиту напрямків – їх і треба зробити НОВИМИ правильними платними автобанами, щоби зокрема приносили прибуток від закордонного транзиту і розвантажували існуючу мережу.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-09-2018 09:05 SergM.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Состояние Варшавской трассы (Е-373,М-07) RuslanRage 362 448 082 12-09-2022 09:08
Останнє: Челенжер
  Трасса Чоп-Львов-Ровно-Киев (Е-40,М-06) состояние дороги. CJ 827 700 418 01-09-2022 09:41
Останнє: Щадячий
  Состояние дороги и советы по Житомир- --Каменец-Подольский. SOA 8 5 093 23-09-2021 09:12
Останнє: Максимилиан
  Киев-Черновцы.Маршрут?Состояние дорог? ЧАП 155 97 920 09-07-2021 06:57
Останнє: egorka
  Из Николаева в Краматорск - состояние дорог Deda 35 15 228 06-05-2021 13:24
Останнє: Andy0048
  Состояние дороги Харьков - Днепр. StreetLine 1 2 667 16-11-2020 10:02
Останнє: zikki
  Трасса Киев-Днепропетровск: состояние + посты Radmila 31 29 943 22-06-2020 08:00
Останнє: Платон
  Состояние дороги Днепр - Одесса (через Мелитополь) StreetLine 1 4 198 11-05-2020 23:24
Останнє: andrewg-1
  Состояние дороги Винница-Хмельницкий-Черновцы Zloy_suslik 12 13 349 18-02-2020 17:03
Останнє: yuriko
  Маршрут Одесса-Житомир azama 18 5 493 14-01-2020 19:59
Останнє: samvey

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3