Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Дайте совет новичку плз. TDI 16-17 гг. что с ним не так?
Автор Повідомлення
jekans Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Aug 2018
Praha
Octavia 2.0 TDI (2007)
Повідомлення: #1
17-08-2018 01:55 Question Дайте совет новичку плз. TDI 16-17 гг. что с ним не так?

Всем доброго времени суток!

Небольшая предистория...

Я живу в Праге (Чехия). При переезде продали любимую октавию 1.9 TDI 2001г. в Украине. И с лихвой хватило на октавию 2.0 TDI 2007г. в Чехии. На момент покупки было ~150К км. пробега. Сейчас уже прошло 5 лет, нарисовалось 250К км. на приборке, и задумался я об обновлении.

Не, на самом деле всё ок. Этой машине нужно памятник поставить. Существеных проблем не было. Кроме стандартного обслуживания, два раза менял радиатор и задние тормозные диски. Радиатор изначально был треснутый, сам проморгал. Второй раз прикипела и травила пробка кондиционера. А диски ухайдохал когда приехал в Амстердам и то ли стёрлись то ли сломались и отвалились задние колодки, назад пришлось ехать на скрипящих (( Хотя за месяц до этого был на сервисе и по штатному графику поменяли передние и диски и колодки. Бывает ))

Но Škoda на всегда!!! )) Слишком уж надёжный сарай.

Так вот...

Начал я штудировать местный вторичный рынок на предмет обновления. Плюс решил пересесть с ручки на DSG. Прага город почти без пробок, относительно того же Киева конечно, но тягучки бывают. Да и ленивый я уже стал.

И вот я с удивлением обнаружил, что есть куча предложений по довольно свежим (2016-2017гг.) дизельным Octavia RS и Superb на DSG с небольшим пробегом, и практически нет предложений по аналогичным параметрам но на бензиновых двигателях. Конечно возникло сомнение, может с этими дизелями что-то не так?

Я программист, как работает современный автомобиль вроде понимаю, но не глубоко. До этого ездил только на дизелях, и в сознание остался отпечаток - "Дизель сцуко надёжный!".

Так почему же на вторичке продают свежие дизеля, а бензин нет? Или может дело в DSG? Хотя картина не особо меняется если переключить фильтр на ручную коробку. Что, блин, происходит!?

Подскажите плз., кто в теме.
Заранее благодарен.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-08-2018 02:16 jekans.)
Шукати всі повідомлення учасника
ШВАРЦ Немає
Banned

Повідомлень: 2 916
Приєднався: Jun 2010
Харьков
Jetta
Повідомлення: #2
17-08-2018 04:59 RE: Дайте совет новичку плз. TDI 16-17 гг. что с ним не так?

Дизельгейт.
Шукати всі повідомлення учасника
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #3
17-08-2018 08:16 RE: Дайте совет новичку плз. TDI 16-17 гг. что с ним не так?

Кстати, а может кто-то в курсе, как может автомобиль с бензиновым двигателем и расходом 7-10(или сколько там) литров быть экологичнее такого же с дизелем и расходом 5-7 литров?
Вот начался дизельгейт из Америки. тот же пассат 2.0тди неэкологичен, а 2,5 бензус с сумасшедшим расходом экологичен? Моя этого не понимать...
Шукати всі повідомлення учасника
avtoprofi43 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 51
Приєднався: Nov 2011
Тернополь
Octavia А5 2.0TDI 4x4 DSG6
Skype IDfirechif1
Повідомлення: #4
20-08-2018 08:42 RE: Дайте совет новичку плз. TDI 16-17 гг. что с ним не так?

На мою думку вся справа в економії пального. Тай момент дизеля для міста набагато приємніший ніж бензинки. Які машини більше купують новими, такі й продають на вторинному ринку. По надійності, як на мене, дизель проїде довше.
Шукати всі повідомлення учасника
jekans Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Aug 2018
Praha
Octavia 2.0 TDI (2007)
Повідомлення: #5
21-08-2018 00:58 RE: Дайте совет новичку плз. TDI 16-17 гг. что с ним не так?

(17-08-2018 04:59)ШВАРЦ :  Дизельгейт.

По началу тоже так думал. Но история с дизельгейтом длится уже не год, и даже не два. А люди идут в салон (в 17-ом году) покупают машину, а потом через полгода такие А по голове это-жеж-дизель-чтоб-его-гейт!!! И продают. )) Так получается?
Да и производитель после такого репутационного ущерба вряд-ли продолжил бы страдать фигнёй, то есть в моделях 17-го года уже не смухлюешь.

Я ещё немного верю в адекватность человечества, по этому хочется думать что люди понимают что покупают. Но так же я понимаю что, после репутационых потерь ваген-группы, последовали санкции на весь автопром в целом. Ужесточились нормы качества самого дизеля, и использующих его ДВС. И сейчас в центр некоторых городов европы запрещён въезд без "дай денег - а то у нас тут дизельгейт".

Про дизельгейт читал и давно и недавно, стараюсь быть в теме, насколько мне позволяет моя грамотность (экономическая и техническая). Но в перспективе 5-10 лет меня это не пугает, если в противовес поставить ресурс дизельных аггрегатов.

В любом случае принял к сведению и попытаюсь копнуть глубже. Спасибо!


(17-08-2018 08:16)morphius :  Кстати, а может кто-то в курсе, как может автомобиль с бензиновым двигателем и расходом 7-10(или сколько там) литров быть экологичнее такого же с дизелем и расходом 5-7 литров?
Вот начался дизельгейт из Америки. тот же пассат 2.0тди неэкологичен, а 2,5 бензус с сумасшедшим расходом экологичен? Моя этого не понимать...

На сколько я понимаю при сгорании дизеля остатоков гораздо больше, и это в основном сера и тежёлые металы. У бензина же процесс производства дольше (дороже), но остаток от сгорания - чище.
Хотя с другой стороны, есть известная история про парня который привез теслу в сингапур. Так ему впаяли налог (вместо льготы). Потому что гос. органы посчитали, что произвоздство электричества для этих машин создаёт больше экологических проблем чем польза от того что у неё нет выхлопа. Вот и считайте ))

(20-08-2018 08:42)avtoprofi43 :  На мою думку вся справа в економії пального. Тай момент дизеля для міста набагато приємніший ніж бензинки. Які машини більше купують новими, такі й продають на вторинному ринку. По надійності, як на мене, дизель проїде довше.

Ну не через рік/півроку після купівлі. Якщо продукт вигідний, навіщо його продавати через рік?
Враховуючи що для пересічного автовласника, 5-ти ріна машина (дизельна) це аггрегат з великим запасом.
Шукати всі повідомлення учасника
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #6
21-08-2018 06:14 RE: Дайте совет новичку плз. TDI 16-17 гг. что с ним не так?

(21-08-2018 00:58)jekans :  На сколько я понимаю при сгорании дизеля остатоков гораздо больше, и это в основном сера и тежёлые металы.
Я удивленВы серьезно?
Шукати всі повідомлення учасника
tompson Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 785
Приєднався: Mar 2008
Киев
Superb II 2.0 170 hp, Renault Trafic, LC 200 '20
Повідомлення: #7
21-08-2018 08:00 RE: Дайте совет новичку плз. TDI 16-17 гг. что с ним не так?

(21-08-2018 06:14)morphius :  
(21-08-2018 00:58)jekans :  На сколько я понимаю при сгорании дизеля остатоков гораздо больше, и это в основном сера и тежёлые металы.
Я удивленВы серьезно?

Я тоже так думаю, так как дизель более тяжелая фракция нефти
Шукати всі повідомлення учасника
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #8
21-08-2018 08:44 RE: Дайте совет новичку плз. TDI 16-17 гг. что с ним не так?

(21-08-2018 08:00)tompson :  
(21-08-2018 06:14)morphius :  
(21-08-2018 00:58)jekans :  На сколько я понимаю при сгорании дизеля остатоков гораздо больше, и это в основном сера и тежёлые металы.
Я удивленВы серьезно?

Я тоже так думаю, так как дизель более тяжелая фракция нефти
Как бы касаемо сажи и оксида азота да(для этого и есть сажевый фильтр и эдблю), но при чем тут сера и тяжелые металлы?
Шукати всі повідомлення учасника
jekans Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Aug 2018
Praha
Octavia 2.0 TDI (2007)
Повідомлення: #9
21-08-2018 10:44 RE: Дайте совет новичку плз. TDI 16-17 гг. что с ним не так?

(21-08-2018 06:14)morphius :  Как бы касаемо сажи и оксида азота да(для этого и есть сажевый фильтр и эдблю), но при чем тут сера и тяжелые металлы?

Ок, с металами погорячился. А на счёт серы вот вам выдержка из вики
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%...0%B2%D0%BE

Цитата:В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (лёгкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, в судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе — не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие смазывающих присадок.
Шукати всі повідомлення учасника
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #10
21-08-2018 16:04 RE: Дайте совет новичку плз. TDI 16-17 гг. что с ним не так?

(21-08-2018 10:44)jekans :  
(21-08-2018 06:14)morphius :  Как бы касаемо сажи и оксида азота да(для этого и есть сажевый фильтр и эдблю), но при чем тут сера и тяжелые металлы?

Ок, с металами погорячился. А на счёт серы вот вам выдержка из вики
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%...0%B2%D0%BE

Цитата:В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (лёгкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, в судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе — не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие смазывающих присадок.
Все верно, по стандарту евро 5 нормы по содержанию серы что в дизеле, что в бензине, одинаковы.
http://benzina.com.ua/laboratory
По допускам самого современного действующего норматива ЕВРО 5, содержание серы в «девяносто пятом» бензине не должно превышать 0,001% или 10 мг/кг.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Посоветуйте новичку!!! Владимир я 11 2 427 23-02-2014 12:12
Останнє: Юлианка

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1