Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Тормоза - влияние кондюка?
Автор Повідомлення
pn65 Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 327
Приєднався: Dec 2013
Киев
Octavia A5 MPI LPG
Повідомлення: #1
26-07-2018 11:02 Тормоза - влияние кондюка?

Всем Hello!
Машина - Октавия А5 2008 (до-FL), 1,6 BSF.
Замечал такое раньше, хочется разобраться - проблема это или нет. Итак: при включенном кондиционере слабее работают томоза, вернее, сильнее нужно давить на педаль для того же тормозного эффекта. Кроме этого, ощущается, что педаль тормоза немного проваливается (становится мягче), если стоять на тормозе на холостых при включенном кондюке, и, не отпуская педаль тормоза, его выключить.
Не понимаю физику этого процесса... Недоумение
Кто может прояснить это явление, может, всё-таки, проблема?
Шукати всі повідомлення учасника
mvp_kiev Немає
Писатель
***

Повідомлень: 405
Приєднався: Mar 2010
AA
Roomster 1,6 1Z1Z
Повідомлення: #2
26-07-2018 11:16 RE: Тормоза - влияние кондюка?

При включенном кондере крутится вентилятор радиатора и тянет машину вперед Mr. Green
Шутка
Тут дело в вакуумном усилителе скорее всего, где-то подсасывает.
Проверить просто, на заглушенном авто надавить тормоз, потом завести, педаль должна уйти глубже.
Соседняя тема http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...?tid=72302
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-07-2018 11:17 mvp_kiev.)
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #3
26-07-2018 18:23 RE: Тормоза - влияние кондюка?

Дело таки в вакуумном усилителе, только не в подсосковье воздуха, а в нагрузке на мотор. Выше нагрузка, выше давление в коллекторе, меньше производительность усилителя.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #4
27-07-2018 08:16 RE: Тормоза - влияние кондюка?

pn65 :Кроме этого, ощущается, что педаль тормоза немного проваливается (становится мягче), если стоять на тормозе на холостых при включенном кондюке, и, не отпуская педаль тормоза, его выключить.
Не понимаю физику этого процесса... Недоумение
Кто может прояснить это явление, может, всё-таки, проблема?
Взагалі повинно бути навпаки – при ввімкнені кондиционера навантаження на двигун збільшується і повинні збільшуватись ХХ, що збільшує розрідження (дросель практично прикритий). Хоча якщо дросель буде відкиватися помітно розрідження зменшиться і такий ефект буде.
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #5
27-07-2018 08:38 RE: Тормоза - влияние кондюка?

(27-07-2018 08:16)SergM :  
pn65 :Кроме этого, ощущается, что педаль тормоза немного проваливается (становится мягче), если стоять на тормозе на холостых при включенном кондюке, и, не отпуская педаль тормоза, его выключить.
Не понимаю физику этого процесса... Недоумение
Кто может прояснить это явление, может, всё-таки, проблема?
Взагалі повинно бути навпаки – при ввімкнені кондиционера навантаження на двигун збільшується і повинні збільшуватись ХХ, що збільшує розрідження (дросель практично прикритий). Хоча якщо дросель буде відкиватися помітно розрідження зменшиться і такий ефект буде.
Интересно, с какого должны расти обороты? Ещё открою страшную тайну - при открывании дросселя, давление в коллекторе слабо меняется, т.к. больший поток воздуха, компенсируется меньшим сопротивлением, которое создаёт дроссель. Растет давление только от нагрузки на двигатель.
Шукати всі повідомлення учасника
pn65 Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 327
Приєднався: Dec 2013
Киев
Octavia A5 MPI LPG
Повідомлення: #6
27-07-2018 08:50 RE: Тормоза - влияние кондюка?

Обороты растут, по определению! Smile
Обычный ХХ - 650, при включении кондюка ХХ - 850-900.
Потому я и в "непонятке", по идее всё должно быть с точностью до наоборот... Курить

ЗЫ
Подсос - врядли, т.к. тормоза работают отлично (тьфу 3 раза)...
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #7
27-07-2018 10:58 RE: Тормоза - влияние кондюка?

shurken :Интересно, с какого должны расти обороты?
ХХ розраховано на мінімальну стабільну роботу. Ввімкнення кондиціонера призводить до збільшення навантаження на двигун і ЕБК піднімає оберти.

shurken :Ещё открою страшную тайну - при открывании дросселя, давление в коллекторе слабо меняется, т.к. больший поток воздуха, компенсируется меньшим сопротивлением, которое создаёт дроссель. Растет давление только от нагрузки на двигатель.
Ви не праві. Розрідження у колекторі створюється виключно за рахунок дроселя – він створює опір = перепад тиску. Більший опір = більший перепад.
Зі збільшенням обертів пропорційно збільшується подача палива та повітря (дросель відкривається) і тим кращий створюють вакуум циліндри, але розрідження у колекторі при цьому зменшується = середній тиск росте.

pn65 :Обороты растут, по определению! Smile
Обычный ХХ - 650, при включении кондюка ХХ - 850-900.
Потому я и в "непонятке", по идее всё должно быть с точностью до наоборот... Курить
Чому навпаки? У Вас суттєво збільшуються оберти: з 650 до 900, а значить дросель достатньо відкривається з положення ХХ і відповідно розрідження у колекторі зменшується.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-07-2018 11:02 SergM.)
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #8
27-07-2018 14:31 RE: Тормоза - влияние кондюка?

(27-07-2018 08:50)pn65 :  Обороты растут, по определению! Smile
Обычный ХХ - 650, при включении кондюка ХХ - 850-900.
Потому я и в "непонятке", по идее всё должно быть с точностью до наоборот... Курить

ЗЫ
Подсос - врядли, т.к. тормоза работают отлично (тьфу 3 раза)...
По чьему определению? Например у Рюмки не растут. Обороты поднимаются, если мотор слабый и не может потянуть кондей на холостых. Какого-то другого смысла в поднятии оборотов нет.
Шукати всі повідомлення учасника
pn65 Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 327
Приєднався: Dec 2013
Киев
Octavia A5 MPI LPG
Повідомлення: #9
27-07-2018 18:43 RE: Тормоза - влияние кондюка?

(27-07-2018 14:31)shurken :  По чьему определению? Например у Рюмки не растут. Обороты поднимаются, если мотор слабый и не может потянуть кондей на холостых. Какого-то другого смысла в поднятии оборотов нет.
Wink А у Рюмки мощный Smile
так, улыбнуло...
То SergM :
"Взагалі повинно бути навпаки – при ввімкнені кондиционера навантаження на двигун збільшується і повинні збільшуватись ХХ, що збільшує розрідження (дросель практично прикритий). Хоча якщо дросель буде відкиватися помітно розрідження зменшиться і такий ефект буде."
Якщо зі збільшенням обертів тиск росте, тоді на великому навантаженні гальма становитимуться "дубовішими"? Ніколи не бачив такого...
Ні, не переконливо...
Шукати всі повідомлення учасника
DUZIK Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 69
Приєднався: Mar 2018
Ужгород
Fabia 1.2 HTP 2006 BME
Повідомлення: #10
29-07-2018 14:57 RE: Тормоза - влияние кондюка?

(27-07-2018 18:43)pn65 :  
(27-07-2018 14:31)shurken :  По чьему определению? Например у Рюмки не растут. Обороты поднимаются, если мотор слабый и не может потянуть кондей на холостых. Какого-то другого смысла в поднятии оборотов нет.
Wink А у Рюмки мощный Smile
так, улыбнуло...
То SergM :
"Взагалі повинно бути навпаки – при ввімкнені кондиционера навантаження на двигун збільшується і повинні збільшуватись ХХ, що збільшує розрідження (дросель практично прикритий). Хоча якщо дросель буде відкиватися помітно розрідження зменшиться і такий ефект буде."
Якщо зі збільшенням обертів тиск росте, тоді на великому навантаженні гальма становитимуться "дубовішими"? Ніколи не бачив такого...
Ні, не переконливо...

В мене на Фабії 1.2 теж "дубіють" при включеному кондюку
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Система вентиляции картерных газов 1,8 ТSI CDAA(B) и её влияние на расход масла. RomaGT 12 44 899 17-10-2013 17:53
Останнє: CIM
  Заміна ламп підсвітки кондюка Batman_lv 9 4 828 22-08-2013 10:59
Останнє: hertz
  Не світять крутилки кондюка. NestorD 2 804 19-08-2013 21:29
Останнє: NestorD
  Скрипит педаль тормоза (тормоза) Octavia tour Ket 3 3 548 05-10-2010 22:25
Останнє: manjik
  Влияние новых легкоспл. дисков на управляемость Суперба? vtch 2 1 589 31-03-2009 07:48
Останнє: kolll

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2