(23-07-2018 14:57)tompson : Я отдал 10к, но получил на много больше, хотя бы возможность просто съездить на рыбалку или полазить по лесу... Но вам не дано это понять - вы голодный... Не хамите, а думайте перед тем как пишите....
Вам никто не хамит здесь. Как никто и не говорит, что не нужно платить налоги или не нужно следовать правилам.
Но, во-первых не нужно "безропотно и бездумно" платить налоги или следовать правилам, ибо Ваши обязанности в отношении с государством должны быть уравновешены с Вашими правами.
А, во-вторых, кому-то стоит перестать заниматься здесь нравоучениями и сублимацией своего неудачного опыта жизни в Польше, и рассказывать другим как им жить, на чем ездить и сколько зарабатывать. Как и судить о чей-то свободе или несвободе. Пишите от своего имени и о себе, как вверху. И тогда, может сможете внятно объяснить чем Ваша абстракция про поездку в лес на новом Супербе с 10К баксов налогов, отличается о моей поездки в лес на берег моря на 10 летней Мазде 3, которую я купил в Естонии за 3700 евро)).
Цитата:) Дешевизна "у рази" старих "повсякденних" авто у Європі пов'язана з політикою відносно них – вартість страховки, ремонту, обслуговування, ЗП власника тощо = тут немає що порівнювати.
Это заблуждение, которое пытаются навязать.
Не так, чтобы утверждение не имело под собой оснований, но когда смотрите на цифры в равных кейсах, и сравниваете - то нет никаких "суперзатрат" в ЕС на б\у авто. Есть другое качество услуг, и соответственно их стоимость (страховка, техосмотр или парковка). Даже на топливо "Орлен" в Киеве на АЗС "Укравто" Вы заплатите 1,06 евро, то в Польше - яркий пример, за тоже топливо "Орлен" 1,18 евро и ниже. 120 евро (1000 литров) на год разницы). Таблица Южаниной, где в Украине были наивысшие обязательные затраты на содержание авто за 5 лет = также вывод противоположный: "Дороговизна" в разы б/у авто в Украине, есть следствием искусственной монополии созданной посредством необоснованно завышенных акцизов и пошлин на б\у авто в стране, которая по факту не производит авто для удовлетворения внутреннего спроса. Отсюда, как следствие, то что в Украине наименьший показатель кол-ва авто на 1000 людей в регионе (50% из которых производства СНГ и СССР, а 25% старше 1985 года).
Цитата:А что будет с движением в Украине, если вдруг раз, и машин станет в 2,5 раза больше - как в той же Польше. Где их все будут парковать и обслуживать? Я вот уже больше 3 месяцев не могу попасть к человеку в столицу на ремонт - очередь.
А что-то страшного произошло в Польше?) Я только на прошлой неделе вернулся в Ригу из Гданська. Прозрел, как за 5 лет построили инфраструктуры, и это при том, что я застал там Евро2012, когда уже все строилось. Будет больше налогов на развитие инфраструктуры. Володька Гройсман сможет еще больше пиариться на постройке новых дорог, если воровать перестанут).
Лучше, скажите мне такое, в Украине где-то видел цифры, что 20% (может больше) населения не выезжали за пределы своего города/области...
в жизни (от слова совсем). Попробуйте рейсовым автобусом доехать напрямую например из Кировограда в Сумы).