(19-07-2018 13:58)1.2HTP : А чего будет по одной цене ?
просто пример
по твоему
Условно тип пива 1
закупка 30 грн + 20% НДС +10% пошлина + 5 грн акциз с бутылки+1 грн доставка=45,6 грн вход = розница 91,2 грн
Тип пива 2
Закупка 18 грн+20%+10% +5+1=29,76 розница 59,52 грн
По предложенному
1 закупка 30 плюс единый платеж например 10 грн + доставка 1=41 розница 82
2 закупка 18 плюс единый платеж 10 грн + доставка 1 = 29 розница 58...
Как одинаково ? Да чуть усреднится, но далеко не одинаково...
А вот такое вот усреднение приводит к тому, что дешевые продукты становятся дороже и приближаются к цене дорогогих, создавая тем самым им конкуренцию. Если эти продукты принадлеэат одной компании, то зачем она будет выводить более дешевый продукт на рынок, если он будет гробить продажи ее же дорогого продукта, а маржу с этого будет зарабатывать государство?
Я тебе могу привести эивой пример трех чешских брендов, нынче принадлежащих одной компании:
Velkopopovický Kozel - 10 Kč
Gambrinus - 15 Kč
Pilsner Urquell / 25 Kč
Что мы видим? Максимальная цена пива в Чехии - 25 крон. Asahi со своими тремя чешскими брандами играет на рынке в трех сегментах: high premium, middle mass market и low discount.
Причем,
premium продукт - это 100% максимальной цены,
mass market продукт - это 60% цены,
и low продукт - это 40% цены.
Т.е. три качественных чешских продукта покрывают 60% сегмента.
В cтарые добрые времена, когда и Пилзнер и Козел Дарк заврзились независимым дистрибютором, они всегда были в одном ценовом сегменте. Потому как стоимость доставки их Чехии – вещь фиксированная, украинский акциз тоже фикс, в результате цена усредняется так, что это были просто два дорогих премиальных чешских бренда, и они по цене конкурировали друг с другом. Пража одно было светлое, другое темное, потому дистрибютор это терпел.
Что будет сейчас? Акцизы в Украине и доставка не поменяются. Поменяется стратегия производителя.. Сейчас Пилзнер останется дорогим и чешским. Козел в Украине будет продаваться молдовский, как светлый, так и темный, потому как индастриал кост там совсем другой,.А что такое Гамбринус украинцы и знать не будут.
Что в результате получат украинцы из-за фикса? Более узкий ассортимент и уже не чешский продукт.
То же самое будет происходить по машинам. Если я буду понмать, что мой бубновый Вито оценят так же, как и VIP-класс, я откажусь от Мерса и возьму себе йолку. Получу фу-француза за те же деньги, за которые бы мог взять непонтового цёмки-немца.
(19-07-2018 13:58)1.2HTP : (19-07-2018 13:47)m.dreval : Вот это и есть главная ошибка!!!! Вото потому в Европе акция в сети 50% - это норма, и все люди экономят на акциях. А в Украине пук в 20% - это достижение!
Это не связано на мой взгляд...
Еще и как связано. Если я могу дать скидку сети 15%, сеть со своих средств даст 15%, и мы дадим минус тридцать в газете – это хорошее промо.
А если я дам сети 15%, сеть со своих средств сможет дать только 5%, потому как 10% уйдут на фиксированный платеж, который одинаков что с моей скидкой, что без, то мы дадим только минус двадцать – это ниочем..