vadim1212
Ученик
Повідомлень: 16
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Skoda SuperB
|
09-05-2018 20:39 RE: Французы после Октавии
|
(05-05-2018 22:11)Odessit : (05-05-2018 12:32)solong : Ось тут бачив слушні коментарі
Французский автопром. Действительно ли так все печально?
Раджу звернути увагу на коменти одного з дописувачів (нік-нейм Chamonix) у тій та інших гілках (пройтись пошуком по всьому форуму autoua.net) стосовно двигунів та автоматичних коробок EDC у французів.
Да вроде все нахваливают этот робот у Рено, а вот на Форде стоит такой-же и там с ним есть проблемы.
(05-05-2018 13:16)FEDOR : У брата Меган Седан 1.6 бензин на вариатора. Кратко плюсы: хорошая шумка, богатая комплектация за разумные деньги, плавность хода по плохим дорогам а также управляемость по трассе.
Минусы: слабое лакокрасочное покрытие, машина черная и за 7 тысяч километров и мойке раз в два месяца по кузову уже много паутины, особенно на пластиковых бамперах и крыльях. Но тут как бы и цвет ещё в помощь.
Мотор бензин совсем не едет, к дизелю никакого отношения )
Очень низкая крыша, видимо последствия переделки хетчбека в седан. На пассажирское сиденье которое в средней комплектации без микролифта садится нужно согнувшись в три погибели. И это при моем росте 174 см. Более высокие люди ещё хуже говорят о посадке в данный автомобиль. Сзади ко всему ещё и не маленький такой порог добавляет неудобства. Обратите на это внимание обязательно, в той же Королле я запрыгиваю в салон если брать одноклассников.
Из глобального все.
Черный цвет это большая проблема, такие машины спасает только керамика. А свою белую мою и тряпками не протираю, паутины почти нет. Пару раз мойщики вытирали и каждый раз появлялась новая нарезка, поэтому и прекратил всякие протирки. Теперь они все спрашивают сколько лет машине, в контексте состояния ЛКП.
Все, кто садятся в Меган впервые, бьются головой, это правда. Также как и в моей Шкоде протирают пороги , видно на грязной машине
По поводу Короллы. Брал на тест. Максимальная комплектация, вариатор. Шумы от дороги, мотора, проезжающих машин... хуже наверное только в Мазде 3. Королла не такая уж и мягкая. Вариатор - зло, стрелка оборотов зависает, мотор воет, стрелка спидометра едва ползет вверх. Ну нафиг такую романтику, если ставите вариатор то хотя-бы делайте шумку мотора получше. На втором повороте почувствовал какие-то странные тактильные ощущения. Посмотрел на руль, а там материал а-ля кирзовый сапог, или это кожа дракона?
После Короллы проехались на Камри. Если прошлая Камри это унылое Г с бесформенными сидениями и торпедой как в Лачетти седан, то нынешнее поколение очень крутая машина. Подвесочка не жесткая и не мягкая, самое то. Шумка не супер, но тоже неплохо. Мотор конечно как и все атмосферники вяло тянет, но в данном случае долго живет. Единственное что меня смутило в Камри это то что у них даже в салоне эти машины с дополнительными сигнализациями и машина в топе по угонам. Если бы не этот нюанс взял бы Камрюху, очень запала, на данный момент единственная Тойота которая мне нравится.
Следующее поколение Короллы выходит в 2019, если пойдут в стиле Камри будет тоже очень достойный автомобиль, но пока Королла слишком бюджетная, перестарались япошки. Повторюсь, вариатор это зло.
А подскажите плиз разницу в подвеске, двигателе и коробке между камри 50 и камри 70
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-05-2018 20:40 vadim1212.)
|
|
|
ШВАРЦ
Banned
Повідомлень: 2 916
Приєднався: Jun 2010
Харьков
Jetta
|
10-05-2018 16:16 RE: Французы после Октавии
|
vadim1212, не цитируй так много ненужной инфы. Odessit,
|
|
|
Rider
Самурай
Повідомлень: 6 107
Приєднався: Jun 2006
BC VA MT
японец:)
|
11-05-2018 14:56 RE: Французы после Октавии
|
(05-05-2018 22:11)Odessit : Единственное что меня смутило в Камри это то что у них даже в салоне эти машины с дополнительными сигнализациями и машина в топе по угонам. Если бы не этот нюанс взял бы Камрюху, очень запала, на данный момент единственная Тойота которая мне нравится.
Следующее поколение Короллы выходит в 2019, если пойдут в стиле Камри будет тоже очень достойный автомобиль, но пока Королла слишком бюджетная, перестарались япошки. Повторюсь, вариатор это зло.
Не совсем понял насчет салона: сигнализация это допоборудование. В том же "Автосамите" в шоуруме все авто стоят как есть, иногда встречаются индивидуальные комплектации, но с пометкой "авто продано".
Corolla никогда не будет по комфорту и фаршу равна Camry, так как классы разнятся на 2 шага, а с D-классом в Украине сейчас пробел. Да и вообще представленный модельный ряд, как и комплектации, очень сильно уступают европейским, взять даже соседнюю Польшу.
Gonna ride the wild wind
Ain't dangerous - enough for me
|
|
|