Cossack
Мегаписака
Повідомлень: 2 618
Приєднався: Feb 2008
Київ
Skoda Octavia A7 1.4TFSI Ambition+
|
18-05-2017 13:15 RE: Шулявський міст всьо?..
|
(07-03-2017 10:03)Rider : Было 6 вариантов (в некоторых источниках встречал 7):
Варианты:
После вчерашнего совещания осталось 3, при этом вариант №1 заметно видоизменился:
а будут строить 6й вариант!
Члены столичного градсовета единогласно поддержали проект «клевера» со сносом «Большевика»
Сегодня на заседании градсовета был выбран проект строительства новой автомобильной развязки на месте Шулявского путепровода. Им стал проект от института «Киевдормостпроект», возглавляемого директором Владимиром Воробьевым. Этот проект члены градсовета поддержали единогласно.
Проект «Киевдормостпроекта» был условным №6 среди проектов, которые были разработаны для реконструкции Шулявского путепровода. Изначально он был разработан институтом «Киевпроект» еще в 2008 году, после очередного пожара на рынке секонд–хенда под Шулявским путепроводом. Проект развязки представляет собой неполный «клевер», он предусматривает снос корпуса завода «Большевик» и строительство на его месте петли.
Как объяснил главный архитектор Киева Александр Свистунов, этот проект градсовет посчитал самым оптимальным с точки зрения денежных и временных затрат. Также, по его словам, он не требует большого вмешательства в инженерные сети и минимально заходит на участки, не находящиеся в ведении «Киевавтодора».
Такого же мнения придерживает и начальник КО «Киевгенплан» Сергей Броневицкий, который также считает проект «Киевдормостпроекта» наиболее дешевым и быстрым в плане реализации. По его словам, по всем остальным проектам необходимо производить манипуляции для сохранения корпуса «Большевика», хотя спасать, считает чиновник, нечего – здание разрушается.
Впрочем, проект «Киевдормостпроекта»будет еще раз вынесен на градсовет, и поскольку закон требует, чтобы вынесено было два проекта, вторым отобрали проект №1 от Институт комплексного проектирования объектов строительства.
Віталій Кличко: «Для побудови нової сучасної розв’язки на Шулявці необхідно демонтувати лише частину будівлі заводу «Більшовик»»
Для побудови нової сучасної розв’язки на Шулявці необхідно демонтувати лише частину будівлі заводу «Більшовик». І ми сподіваємося, що уряд підтримає наш проект і дасть свою згоду на демонтаж, адже ухвалювати рішення про знесення – у компетенції Кабміну. Про це в ефірі телеканалу «NewsOne» заявив Київський міський голова Віталій Кличко.
«Розв’язка була побудована у 60-ті роки минулого століття, і ми знаємо, що міст, Шулявський шляхопровід давно потребує реконструкції, адже ми отримали дорожню інфраструктуру столиці у критичному стані, у яку багато років не вкладалися кошти. Реконструкцію ми розпочнемо вже цього року, - наголосив Віталій Кличко. - Ми не будемо повністю зносити будівлю заводу «Більшовик» на Шулявці. Проект передбачає знесення лише частини корпусу, адже нам потрібно облаштувати правий поворот для авто, які їдуть з боку Святошина. Ми хочемо зробити сучасну та зручну розв’язку, тому частину будівлі нам доведеться демонтувати», - підкреслив мер столиці.
Він додав, що рішення щодо знесення будівлі заводу «Більшовик» має ухвалювати Кабмін.
«І ми сподіваємося, що Кабінет міністрів підтримає наш проект, щоби ми могли розвивати інфраструктуру Києва», - зазначив Віталій Кличко.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-05-2017 08:28 Cossack.)
|
|
|
Cossack
Мегаписака
Повідомлень: 2 618
Приєднався: Feb 2008
Київ
Skoda Octavia A7 1.4TFSI Ambition+
|
10-02-2018 18:25 RE: Шулявський міст всьо?..
|
|
|
Lady
девочка из администрации
Повідомлень: 22 054
Приєднався: Mar 2007
серебристая :))
|
26-04-2018 14:12 RE: Шулявський міст всьо?..
|
https://1551.gov.ua/news/2839.html
Цитата:В Киеве с 1 мая начнется подготовка к реконструкции Шулявского путепровода
В КГГА предполагают, что строительство будет длиться 17 месяцев
В Киеве с 1 мая начинается подготовка к реконструкции Шулявского путепровода. Об этом сообщает пресс-служба Департамента транспортной инфраструктуры КГГА на странице в Facebook.
В настоящее время в Департаменте уже прорабатывается схема движения на время проведения работ.
"Для регулирования движения будет установлено 3 светофора, перенесено контактную сеть для бесперебойного движения троллейбусов и вынесено МАФы из радиуса проведение реконструкции", - сообщают в КГГА.
Так, ориентировочная продолжительность строительства 17 месяцев.
На это время предусмотрено изменения:
движение по ул. Александра Довженко – ул. Вадима Гетьмана (в сторону Караваевых Дач) будет действовать по улицам: Антона Цедика (вул. Эжена Потье), Петра Нестерова с выездом на проспект Победы (на этом участке проспекта Победы будет установлен временный светофор), Гарматной, Выборгской и возвращением на ул. Вадима Гетьмана;
по ул. Вадима Гетьмана – ул. Александра Довженко (сторону ул. Телиги) будет сохранен существующий выезд на проспект Победы с возможностью прямого пересечения проспекта с выездом на ул. Александра Довженко (на этом участке также будет установлен временный светофор);
односторонними будут улицы Антона Цедика (Эжена Потье) до ул. Петра Нестерова и ул. Петра Нестерова в направлении проспекта Победы (будет установлен временный светофор);
на троллейбусном движении со стороны Севастопольской площади по ул. Вадима Гетьмана конечная остановка будет "Индустриальный мост". Со стороны ул. Телиги по ул. Александра Довженко – "Ивана Гонты".
Пешеходы будут пользоваться подземными и наземным переходом, где также будет установлен светофор.
По поручению мэра Киева Виталия Кличко, движение транспорта путепроводом через проспект Победы планируется пустить уже к концу этого года.
Напомним, что в мае 2017 года КГГА определила финальный вариант реконструкции развязки на Шулявке. Стоимость работ составит 400 млн грн.
Не нужно меня обижать, я девочка ранимая, чуть что-сразу в слезы… а потом с заплаканными глазами так сложно понять кому попадаешь лопатой по голове…
Дякую всім. Було весело! (с)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-04-2018 13:48 Lady.)
|
|
|