Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Придивляюсь до марки Шкода
Автор Повідомлення
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #91
26-04-2018 18:20 RE: Придивляюсь до марки Шкода

(26-04-2018 14:51)Ozzy :  
(26-04-2018 13:39)Vlad2178 :  дороже на 150-200 уе. окупится на 10 000 позже чем на 1.6 вот и вся арифметика

газ будет стоить не менее 800 баксов на непосредственный впрыск. А то и под косарь.а обычный газ порядка 250 баксов. Итого разница в 500-700 баксов выходит. Учитывая это а также то что бенза то в 20% все равно течь будет то окупаемость рано или поздно настанет. Но скорее поздно. Если вдаться в подробности то 1.6 мпи хавает примерно 140-160 грн на сотку. Прогревы не беру т.к.прогревы и тут и там будут. А если взять 1.4 ьэтси то выйдет порядка тех же 130-150 грн

Узнавал про ГБО на 1.8ТСИ, в Ровно 1000-1200 евро, в Киеве 800-900 евро. Плюс будет потреблять 15-20% бенза. У товарищей простые моторы, ГБО обошлось порядка 350 евро. Может 1.4ТСИ кардинально отличается от 1.8ТСИ, но имхо расклад должен быть примерно такой же и это далеко не +100 у.е. разницы.


(25-04-2018 17:35)Odessit :  
(25-04-2018 17:19)ШВАРЦ :  
(25-04-2018 17:07)Odessit :  1,6 жрет больше, едет медленее, зачем его покупать непонятно. 1,4 лучше в городе и за его пределами.
Так говорят только те у кого в профиле 1,4 турбо.
Вбиваешь в поиск и там "ненадёжный".

Да, ВАГ перешел на 1,5 ТСИ именно из-за того что человек гуглит 1.4 ТСИ и читает проблемы двигателей 10-ти летней давности. Про медленный прогрев и тд.

ВАГ обосрался, а Гугл типа виноватый что поддерживает негативный имидж)). Прежде чем писать про 1.4ТСИ дифирамбы надо хотя бы под 100 ткм без проблем и внеплановых вложений откатать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-04-2018 18:24 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
Ozzy Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 105
Приєднався: Jan 2017
Краматорск
Skoda Karoq 1.4TSi + 8АТ
Повідомлення: #92
26-04-2018 18:42 RE: Придивляюсь до марки Шкода

Ну я за 7000 грн установил... Говорю что лично ставил пару лет назад уже при таком курсе... Пусть даже 350 баксов. Вче равно выхожит 500 баксов разница. + 20% бензы капает... Так что окупаемость по определению будет больше чем 4е поколение. И как результат расход на 20% больше у мпи но в тси 20% бензы капает. Итого расход одинаковый. Теперь стает вопрос что выбрать динамику или надежность Упал и качаюсь
Я бы выбрал динамику. Но я езжу 10 тыс км в год. И если без проблем тси отходит 10 тыс км (читай 10 лет) меня бы э о устроило более чем. Но если в планах за 10 лет намотать более 200-300 тыс я бы уже ставил под сомнение этот двигатель. Тем более на газу
Шукати всі повідомлення учасника
Odessit Немає
Классик
****

Повідомлень: 840
Приєднався: Apr 2016

A7 1,4был, Pajero Sport 2018 стал
Повідомлення: #93
26-04-2018 21:04 RE: Придивляюсь до марки Шкода

(26-04-2018 18:20)Deneshi :  ВАГ обосрался, а Гугл типа виноватый что поддерживает негативный имидж)). Прежде чем писать про 1.4ТСИ дифирамбы надо хотя бы под 100 ткм без проблем и внеплановых вложений откатать.

Пока что без внеплановых вложений, но с проблемами в связи с неправильным обслуживанием у официального дилера.
Мое ИМХО после того как ВАГ обосрался он таки увеличил ресурс своих моторов, но это не отменяет того, что в Одессе официалы рукожопы. В свою очередь можно сказать что официалы рукожопы это тоже проблема ВАГ. Как не крути Шкода гавноBig Grin , но я еще тысяч 50 покатаюсьBig Grin
Шукати всі повідомлення учасника
juristkostya Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 087
Приєднався: May 2012
Харьков
Повідомлення: #94
27-04-2018 08:31 RE: Придивляюсь до марки Шкода

Цитата:В свою очередь можно сказать что официалы рукожопы это тоже проблема ВАГ.
это не проблема ВАГ. Любой более современный мотор требует и квалификации слесарей, и фирменных з.ч., и элементарной чистоты на рабочем месте. Соблюсти всё это вместе не так легко, почему и существует термин "неприхотливость". Это не синоним надёжности, это, скорее, критерий головняковости при длительной эксплуатации.

С уважением,
Константин https://pentaxphotogallery.com/artist-ga...d=20167028
Шукати всі повідомлення учасника
Примат Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 583
Приєднався: Sep 2008
UA
KAMIQ 1.6MPI 6AG BRC S32 EVO
Повідомлення: #95
27-04-2018 08:40 RE: Придивляюсь до марки Шкода

(23-04-2018 18:19)Хтось :  
(23-04-2018 08:55)Примат :  Лучше я буду ездить 600 тыс. км с расходом в 9 литров, чем с расходом в 6 литров, но раз в месяц что-то там менять в двигателе.
Не краще. Краще від'їздити 200 тис. км. із витратою 6 літрів, тоді викинути мотор, поставити новий і так до 600 тисяч. Дешевше буде.
до того, пока вы выездите 200 тыс.км, вы 100500 раз будете его ремонтировать!!! И эта экономия на 6 литров покажется насмешкой для вашего кошелька
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Хтось Немає
Ученик
*

Повідомлень: 37
Приєднався: Mar 2018

Ford Focus, Daewoo Matiz
Повідомлення: #96
27-04-2018 18:06 RE: Придивляюсь до марки Шкода

(27-04-2018 08:40)Примат :  до того, пока вы выездите 200 тыс.км, вы 100500 раз будете его ремонтировать!!! И эта экономия на 6 литров покажется насмешкой для вашего кошелька
Мабуть Таврія надійніша буде.
Шукати всі повідомлення учасника
Ozzy Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 105
Приєднався: Jan 2017
Краматорск
Skoda Karoq 1.4TSi + 8АТ
Повідомлення: #97
27-04-2018 19:38 RE: Придивляюсь до марки Шкода

(27-04-2018 18:06)Хтось :  
(27-04-2018 08:40)Примат :  до того, пока вы выездите 200 тыс.км, вы 100500 раз будете его ремонтировать!!! И эта экономия на 6 литров покажется насмешкой для вашего кошелька
Мабуть Таврія надійніша буде.

сомневаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #98
30-04-2018 10:19 RE: Придивляюсь до марки Шкода

(26-04-2018 18:20)Deneshi :  Узнавал про ГБО на 1.8ТСИ, в Ровно 1000-1200 евро, в Киеве 800-900 евро. Плюс будет потреблять 15-20% бенза. У товарищей простые моторы, ГБО обошлось порядка 350 евро. Может 1.4ТСИ кардинально отличается от 1.8ТСИ, но имхо расклад должен быть примерно такой же и это далеко не +100 у.е. разницы.


ВАГ обосрался, а Гугл типа виноватый что поддерживает негативный имидж)). Прежде чем писать про 1.4ТСИ дифирамбы надо хотя бы под 100 ткм без проблем и внеплановых вложений откатать.
1.8ТСИ который от MQB существенно отличается от 1.4TSI.
В нем 8 форсунок, 4 MPI, 4FSI. в 1.4TSI только 4FSI.

Вот машина набегала более 400тыс на 1.4TSI +газ+DSG.
https://www.drive2.ru/r/skoda/1281764/

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника
SOA Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 891
Приєднався: Apr 2008
Киев,р-он Харьковский
Фабия, Авео (были), Ford Fusion
Повідомлення: #99
30-04-2018 10:30 RE: Придивляюсь до марки Шкода

(27-04-2018 19:38)Ozzy :  
(27-04-2018 18:06)Хтось :  
(27-04-2018 08:40)Примат :  до того, пока вы выездите 200 тыс.км, вы 100500 раз будете его ремонтировать!!! И эта экономия на 6 литров покажется насмешкой для вашего кошелька
Мабуть Таврія надійніша буде.

сомневаюсь
Почему?? Там все ремонты плановые... -)))
Шукати всі повідомлення учасника
Антон_ Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 69
Приєднався: Jul 2017
Киев - Буча
Ford Focus Titanium 2.0 TDI
Повідомлення: #100
30-04-2018 10:45 RE: Придивляюсь до марки Шкода

Про наш автопром...


Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  УЖАС!!! ВАГ-Так низзя со своими почеталетями марки sam_75 44 13 295 12-11-2013 16:52
Останнє: Dimon325
  Шкода А5 старенькая 1.6. , Киа Маджентис 2.0., Шкода А5 новая 1.4. fanshak 30 19 406 14-03-2010 16:18
Останнє: bungee7

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1