Эдгар
Мегаписака
Повідомлень: 2 109
Приєднався: Feb 2007
Киев. Позняки.
SuperB 1.8TSI (2020) Golf 7 2016.
|
Выбор Витары не поддерживаю, уж очень отзывы о ней негативные: задняя подвеска дубовая, бенз жрет не по децки, сверчки по салону, ломкая.....и.т.д.
Вот отзыв из нета о Suzuki Grand Vitara 5dr 2.0 AT JLX-E. 2007 г.в.
Вставлюи свои 5 копеек для полной картины...Купил в октябре 2007, пробег-7000 км. За это время, первым делом поменял скрипучие японские дворники, и прошёл ТО-1 за 750 грн. (очень дорого для масляного фильтра и масла!!!) Пожаловался на стук в передней подвеске, который услышал ещё по дороге в ГАИ на регистрацию, красиво съехали. И только когда я сказал, что сам являюсь директором СТО, начали что-то по передку перетягивать. Стук не пропал... За бутылку "Черниговского", механик открыл маленький секрет. Стук стоит в подушках передних аммортизаторов. Сняв передние стойки, я вырезал с пластиковой канистры (макс.1,5мм) прокладки, которые установил между подушкой и стаканом лонжерона. Стук пропал!!! Так я услышал ходовку новой машины. Уже 6000 км. без претензий. Маленький недостаток, пришлось подправить развал, который не предусмотрен заводом-изготовителем. 2.Устанавливал фаркоп. Самый дешёвый, из фирменных, BOSAL, нашёл за 1800 грн. в закупке. Цена большая. Решил изготовить самостоятельно. Скачал с нета разные чертежи, которыми впоследствии не воспользовался. За основу взял б\у фаркоп с рено-21, остальное дело техники. Работа заняла 3 дня, получилось очень естетично, выглядывает только крюк с шаром ниже номерного знака. Приустановке фаркопа разбирал полностью обшивку багажника, и получил шок!!! Авто больше 30 000$, и такое качество сборки!!! На внутренних арках задних колёс была высохшая грязь. При осмотре были обнаружены щели между задним крылом и аркой в месте соединения. Щели порядочные, порядка 2мм впо всей длинне соединения. Заводская обработка напрочь отсутствует, соответственно, о какой гарантии на кузов может идти речь??? Всё вымыл, дыры залепил герметиком, обрабботал мовилем все закрытые полости. Заодно положил шумку в багажник, которая также практически отсутствовала. 3. Занялся защитой под днищем. Раздатка полностью голая!!! Это смерть ей-же по бездорожью. Снова в нет, и снова чертежи. В Запорожье изготавливают все виды защит, но захотелось снова сделать самому. В этот раз воспользовался чертежами. Получилось круто и надёжно, чертежи толковые. Двигатель и АКПП, пластиковую защиту снял, поставил метал 3мм, пришлось делать доп.крепления, через маленькие сайлентблоки, так как появилась вибрация на кузов. 4. С самого момента покупки у меня было впечатление, что что-то в дизайне кузова не хватает... Посидел в корале, поработал с фотками, сделал авто таким, каким я его хотел видеть, и... установил кенгурятник (пластиковый), и рейлинги. Купил всё в нете, очень хороший магазин, рекомендую http://beep.com.ua/index.php 5. Теперь о расходе...Зимой был 17-18 литров, я думал сойду с ума... После 5000км. я не выдержал, и своми силами залезли в блок управления двигателем. Наш BOSCH-KTS оказался почти безсильным перед этим чудом японского автомобилестроения, а вот LANCH, осилил проблему, и теперь расход по городу 11-12, загород 8,5-9. При этом никакие настройки по динамике,и прочему остальному не были сбиты. Когда попадает 20-30 литров качественного нефтяного бензина ( что бывает крайне редко), машина вообще супер. На незнакомых заправках заправляю только 92 , категорично!!! Имея огромный опыт, в этом отношении, слава Богу на клиентах. Неудобства по поводу показаний рахода на бортовом компьютере км\л, можно поменять на наши привычные л\км, нехитрым движением пальцев на панели. (Читайте внимательно инструкцию) 6.Что хочу ещё сделать. Обязательно поменяю аккустику. В передних дверях поменял, задние ещё терплю. Откройте сами, и вы увидите, что нам за наши деньги всучили...Разобрать салон, обработать, и поставить шумку. Слишком уж шумная машина. Установить пыльник-защиту на крестовины рулевого вала. Осматривал авто с пробегом в 30 000, крестовины уже стучат. У меня пока проблем нет, но знаю что неизбежно с этим узлом будут. Обшить кожей руль, и ручку АКПП. 7.Чего не хочу делать. Соблюдать гарантию, и менять масло с фильтром по 750 грн. У нас в Полтаве нет хорошего сервиса для этих автомобилей, даже за большие деньги, в этом я убедился лично. Работая более 15 лет с автомобилями Рено, новую машину этой марки я себе выбрать не смог.
А5 новая , 1,8 ТИСИАЙ, на автомате!!!
Салон удобный, кузов красивый, вес авто соответствует моще двигла для активного драйва, расход - людский! + ксенон, 16 диски - О Г О Н Ь!!!!
Новый суперб, конечно да! Хорошо! Но на тот-же движок дополнительный вес и ходовка нагружена сильнее...
Короче! Что он хочет???
ИМХО! За новую А5+!
Умение сосредоточиться — ключ к успеху.
|
|