Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
New Škoda Karoq
Автор Повідомлення
Lightning Немає
Driver

Повідомлень: 1 826
Приєднався: Sep 2011
Киев
Oktavia A5 1,8 TSI - была; Skoda Kodiaq 2.0 TDI - сейчас
Повідомлення: #61
17-03-2018 14:03 RE: New Škoda Karoq

(17-03-2018 13:56)Odessit :  Зачем нужен такой класс автомобилей как кроссовер? Эти машины утратили все достоинства легковых автомобилей и не имеют преимуществ внедорожников.

Если есть спрос, значит есть и предложения. В пошлом году, была выбрана вся квота Кодиаков для Украины, и придя в салон с деньгами - предлагали подождать пол года.
Если для Вас нет преймуществ кроссовера - не покупайте
Шукати всі повідомлення учасника
Odessit Немає
Классик
****

Повідомлень: 840
Приєднався: Apr 2016

A7 1,4был, Pajero Sport 2018 стал
Повідомлення: #62
17-03-2018 14:11 RE: New Škoda Karoq

У нас многие хотят "жип", это типа круто. Недавно послал нах поца на туксоне, он думал что у него жип и теперь он царь дорог.
Так что наш менталитет, это наш менталитет и многие хотят паркетник, но таким больше пойдет ваз нива.
Шукати всі повідомлення учасника
turbodima Немає
Ученик
*

Повідомлень: 34
Приєднався: Feb 2018

Polo 1.4 tsi
Повідомлення: #63
17-03-2018 14:15 RE: New Škoda Karoq

(17-03-2018 13:56)Odessit :  Зачем нужен такой класс автомобилей как кроссовер? Эти машины утратили все достоинства легковых автомобилей и не имеют преимуществ внедорожников.
клиренс и мягкая подвеска, не?
Шукати всі повідомлення учасника
Odessit Немає
Классик
****

Повідомлень: 840
Приєднався: Apr 2016

A7 1,4был, Pajero Sport 2018 стал
Повідомлення: #64
17-03-2018 14:20 RE: New Škoda Karoq

(17-03-2018 14:15)turbodima :  
(17-03-2018 13:56)Odessit :  Зачем нужен такой класс автомобилей как кроссовер? Эти машины утратили все достоинства легковых автомобилей и не имеют преимуществ внедорожников.
клиренс и мягкая подвеска, не?

У всех паркетников подвеска жесткая, я не беру в счет продвинутые машины премиум брендов, там ходовая выполнена на более высоком уровне.
Шукати всі повідомлення учасника
turbodima Немає
Ученик
*

Повідомлень: 34
Приєднався: Feb 2018

Polo 1.4 tsi
Повідомлення: #65
17-03-2018 14:24 RE: New Škoda Karoq

(17-03-2018 14:20)Odessit :  У всех паркетников подвеска жесткая, я не беру в счет продвинутые машины премиум брендов, там ходовая выполнена на более высоком уровне.
не скажу за всех, но у сх-5 и икстрейла гораздо мягче, чем у седанов с класса
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #66
17-03-2018 14:33 RE: New Škoda Karoq

(17-03-2018 14:20)Odessit :  
(17-03-2018 14:15)turbodima :  
(17-03-2018 13:56)Odessit :  Зачем нужен такой класс автомобилей как кроссовер? Эти машины утратили все достоинства легковых автомобилей и не имеют преимуществ внедорожников.
клиренс и мягкая подвеска, не?

У всех паркетников подвеска жесткая, я не беру в счет продвинутые машины премиум брендов, там ходовая выполнена на более высоком уровне.

Могу сравнить Октавию A5, суперб 2, гольф 7, кодиак и Тигуан предыдущий. У двух последних подвеска однозначно мягче чем у Октавии и как они проезжают трамвайные пути и небольшие ямы не сравнимо с октавией. Из всех перечисленных авто у Октавии самая жёсткая подвеска. Гольф 7 и суперб помягче, а паркетники словно мячики. С другой стороны там где я октавией пролажу буксуя в снежной каше чтобы запарковаться то на гольфе бы даже не полез а паркетники бы не сильно буксували ибо не цепляли бы дном и когда буксуют передние то включаются задние чего очень не хватает. Со своей точки зрения самый лучший авто из линейки Шкода это суперб 4х4 2.0TDI 190 л.с. однако его цена ахтунг по сравнению с кодиаком.
Шукати всі повідомлення учасника
Odessit Немає
Классик
****

Повідомлень: 840
Приєднався: Apr 2016

A7 1,4был, Pajero Sport 2018 стал
Повідомлення: #67
17-03-2018 14:34 RE: New Škoda Karoq

(17-03-2018 14:24)turbodima :  
(17-03-2018 14:20)Odessit :  У всех паркетников подвеска жесткая, я не беру в счет продвинутые машины премиум брендов, там ходовая выполнена на более высоком уровне.
не скажу за всех, но у сх-5 и икстрейла гораздо мягче, чем у седанов с класса

Когда у паркетника мягкая подвеска возникают большие крены в поворотах, отсюда плохая управляемость. Чем это неудобно? Есть стандартные маршруты по которым ездим и на поворотах где раньше спокойно и не напрягаясь ехал свои 60 надо будет тормозить до 40. Или на трассе надо будет резко объехать яму, а машина неспособна это сделать и ты в нее попадешь, либо объедешь и уберешься с дороги.
В итоге паркетник с мягкой подвеской обладает ужасной управляемостью и просто опасен.
Шукати всі повідомлення учасника
Lightning Немає
Driver

Повідомлень: 1 826
Приєднався: Sep 2011
Киев
Oktavia A5 1,8 TSI - была; Skoda Kodiaq 2.0 TDI - сейчас
Повідомлення: #68
17-03-2018 14:35 RE: New Škoda Karoq

(17-03-2018 14:20)Odessit :  У всех паркетников подвеска жесткая, я не беру в счет продвинутые машины премиум брендов, там ходовая выполнена на более высоком уровне.

У Октавии зато самая мягкая подвеска Big GrinBig GrinBig Grin
Шукати всі повідомлення учасника
Odessit Немає
Классик
****

Повідомлень: 840
Приєднався: Apr 2016

A7 1,4был, Pajero Sport 2018 стал
Повідомлення: #69
17-03-2018 14:35 RE: New Škoda Karoq

(17-03-2018 14:33)Gamester :  
(17-03-2018 14:20)Odessit :  
(17-03-2018 14:15)turbodima :  
(17-03-2018 13:56)Odessit :  Зачем нужен такой класс автомобилей как кроссовер? Эти машины утратили все достоинства легковых автомобилей и не имеют преимуществ внедорожников.
клиренс и мягкая подвеска, не?

У всех паркетников подвеска жесткая, я не беру в счет продвинутые машины премиум брендов, там ходовая выполнена на более высоком уровне.

Могу сравнить Октавию A5, суперб 2, гольф 7, кодиак и Тигуан предыдущий. У двух последних подвеска однозначно мягче чем у Октавии и как они проезжают трамвайные пути и небольшие ямы не сравнимо с октавией. Из всех перечисленных авто у Октавии самая жёсткая подвеска. Гольф 7 и суперб помягче, а паркетники словно мячики. С другой стороны там где я октавией пролажу буксуя в снежной каше чтобы запарковаться то на гольфе бы даже не полез а паркетники бы не сильно буксували ибо не цепляли бы дном и когда буксуют передние то включаются задние чего очень не хватает. Со своей точки зрения самый лучший авто из линейки Шкода это суперб 4х4 2.0TDI 190 л.с. однако его цена ахтунг по сравнению с кодиаком.

за жесткость подвески ВАГа стоит сказать спасибо ППД, я себе закинул европодвеску, она гораздо мягче и вид машины лучше.

ps новый туксон жестче чем Октавия с ППДи хуже рулится, за динамику вообще молчу. Для справки: у нас Шкода и Хюндай в 30 метрах друг от друга продаются и тест я делал в один день на одном и том-же маршруте.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-03-2018 14:48 Odessit.)
Шукати всі повідомлення учасника
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #70
17-03-2018 20:02 RE: New Škoda Karoq

(17-03-2018 14:34)Odessit :  В итоге паркетник с мягкой подвеской обладает ужасной управляемостью и просто опасен.
С рамными Вашим любимыми "жипами" не попутали случайно?
Упомянутая Вами выше СХ5 даст фору октавии и по управляемости и по мягкости(как минимум с балкой - многорычажку пока не испытывал).
Форд Куга последний тоже. Кодиак тоже валит как танк по дорогам "ниже среднего", но в поворотах похуже выше упомянутых - съездите на тест-драйв и попробуйте.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Skoda Karoq - что за мотор 2.0 tdi 115 л.с. Андрій1976 14 3 163 23-08-2021 15:21
Останнє: StaSok
  Octavia A8 vs Karoq Ozzy 76 16 498 01-03-2021 12:55
Останнє: Gamester
  Налетай пофлудить ))) Q3-T-ROC-Tiguan-Kamiq-Karoq 1.2HTP 12 4 918 22-09-2020 15:05
Останнє: kwon
  Karoq 1.4 tsi, 1.6 tdi vs Ford Kuga 1.5 tdci, какой реальный расход у Skoda? drunec 12 5 376 10-06-2020 15:14
Останнє: Vital66

Швидкий перехід:


Переглядають: