|
КабМин планирует снизить макс. скорость в НП до 50 км/ч
|
|
| Автор | Повідомлення |
BingerUA
Классик ![]() ![]() ![]() ![]() Повідомлень: 1 284 Приєднався: Feb 2014 SuperB III 4x4 2.0 TDI |
|
||
|
leninV
Мегаписака ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Повідомлень: 2 177 Приєднався: Jun 2009 Днепр Fabia FL 1.6AT Elegance+ |
|
||
|
samvey
Боже бережи Україну ![]() ![]() ![]() Повідомлень: 413 Приєднався: Feb 2010 Berdichev city FELICIA 1.3K, FABIA 6Y AZE LavaBlue (були), Skoda Fabia NEW |
|
||
|
SOA
Мегаписака ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Повідомлень: 3 893 Приєднався: Apr 2008 Киев,р-он Харьковский Фабия, Авео (были), Ford Fusion |
|
||
|
mara_on_
Писатель ![]() ![]() ![]() Повідомлень: 512 Приєднався: Sep 2012 Kiev Octavia 1.8 TSI |
|
||
|
SOA
Мегаписака ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Повідомлень: 3 893 Приєднався: Apr 2008 Киев,р-он Харьковский Фабия, Авео (были), Ford Fusion |
|
||
|
mara_on_
Писатель ![]() ![]() ![]() Повідомлень: 512 Приєднався: Sep 2012 Kiev Octavia 1.8 TSI |
|
||
|
1.6
зажратый сеньор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Повідомлень: 5 902 Приєднався: Jun 2007 Київ, Сирець антрацитовий тур |
|
||
|
SOA
Мегаписака ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Повідомлень: 3 893 Приєднався: Apr 2008 Киев,р-он Харьковский Фабия, Авео (были), Ford Fusion |
|
|
|
mara_on_
Писатель ![]() ![]() ![]() Повідомлень: 512 Приєднався: Sep 2012 Kiev Octavia 1.8 TSI |
|
||
|
|
« Старша тема | Молодша тема »
|
| Можливо схожі теми... | |||||
| Тема: | Автор | Відповідей: | Переглядів: | Останнє | |
| Кабмин отменил освобождение от акцизного налога для отечественных автомобилей | Vitaly_N | 9 | 18 699 |
28-04-2016 12:39 Останнє: psychomonkey |
|
| Кабмин утвердил изменения в Порядок государственной регистрации ТС | Vitaly_N | 0 | 2 218 |
05-09-2013 09:20 Останнє: Vitaly_N |
|
| Кабмин принял решение о переходе на топливные стандарты Евро-3, Евро-4, Евро-5 | Vitaly_N | 7 | 4 091 |
25-08-2013 21:10 Останнє: Argal |
|
Переглядають: Гості: 1





![[Зображення: ab181811.gif]](http://forum-lines.ru/rez/ab181811.gif)
Понижение скоростного режима преследует одну ключевую цель - повышение поступлений в бюджет или левака в карманы полиции. Очень хороший материал из США о том, почему скорость движения нужно не понижать, а повышать. И я согласен с аргументами, потому что они относятся к здравому смыслу. На одной и той же трассе в одно и то же время, я могу ехать со скоростью 130, 90 и 60. В последний раз ехал 50 там, где обычно иду сотку. Потому что каждая поездка является уникальным сочетанием факторов ( количества автомобилей на трассе, погоды, времени дня, наличия пешеходов, класс авто, самочувствия водителя). Глупо по Житомирке переть в гололед 130, а вот в ясный день легко. Точно также по Гончара в Киеве нестись 80, когда там полно светофоров и бегающих пешеходов. 50 км на проспекте Победы - это идиотизм, точно также как и на окружной. Автор прав, проблему представляют не самые быстрые, а самые медленные, которые провоцируют на маневрирование, как следствие, на аварии. Людей нужно обучать синхронному вождению и пониманию того, что общая скорость потока определяет личный успех. Людям нужно давать просчеты, если они сами не считают. Я например, сотни раз поездив по Житомирке и Варшавке с включенным секундомером просчитал все режимы езды пришел к выводу, что режим 120 является оптимальным на моем авто с точки зрения безопасности, усталости и затрат по топливу. Например, подсчеты показали, что гонки под 180 км в час дают выигрыш в 15 минут по времени при росте затрат по топливу до 2-3 литров на сотку км и в разы большие риски по безопасности. Нет просто смысла летать на сверхскоростях. А вот относительно быстро ездить там, где есть условия - есть. Да, беспилотники успешно решат проблему в течение ближайших 15-20 лет, поскольку уберут человека от вождения, минимизируя фактор дебилов, но пока что мне сложно понять, почему у нас все превращается в карго-культ. "Посмотрите в Европе, вот Европы решила". Да Европа тоже ошибается, там полно глупостей своих, зачем все повторять как сороки? Все отсылки на Европу игнорируют простую вещь - отсутствие инфраструктуры Европы в Украине. Инфраструктуры общественного транспорта, велодорожек и так далее. Создали полосы общественного транспорта в Киеве. Чем закончилось? Пробками. Почему? Да потому что не появились полосы общественного транспорта в том виде, как они есть в Брюсселе, а вот сужение пропускной способности на Воздухофлотском налицо. Допустим, больше людей должны пользоваться общественным транспортом. Да, только если все водители откажутся от личных авто, то завтра в Киеве будет коллапс, потому что люди просто не влезут в маршрутки, развалившиеся трамваи и метро. А есть еще большая проблема - отсутствие культуры вождения, как в Европе. Наконец, еще большая проблема - отсутствие государства, что судит, наказывает и гарантирует выгоду от соблюдения правил. Но нам говорят, вот 50 километров, как в Европе. Теперь все. Да посадите 100 мажоров за год, это даст больший воспитательный эффект. Но нельзя, ведь это бьет по самой сути отношений в обществе, по самому государству, где есть избирательное право и возможности для избранных. Поэтому у нас какой год не могут включить видео-фиксацию. Мега-проблема! Поэтому я уверен, что понижение скоростного режима преследует одну ключевую цель - повышение поступлений в бюджет или левака в карманы полиции. Кстати, точно такие же мотивы в США. Скоростной режим надо повышать. Например, на проспекте Победы он должен быть 100 км до Площади победы включительно. 
