Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Електроавто
Автор Повідомлення
WhiteBear Немає
Власник "евробляхи"

Повідомлень: 993
Приєднався: Jul 2007
Riga, Latvia-Tallinn, Estonia
BMW i3 60Ah; Mazda CX-5 2.2D
Повідомлення: #331
20-12-2017 19:42 RE: Електроавто

(14-12-2017 13:42)1.2HTP :  Евгений, в другой теме этот вопрос уже пересекался, что в этих странах с покупкой и реализацией проектов "зеленой элекроэнергии" ?
ПС сорри что много вопросов, просто подумалось что Вы этим всем интересовались , в принципе связано с электричками если рассматривать это в комплексе мер, вот и интересно ...
Александр, мой интерес связан с проектом дома в Эстонии. В общем замысел был следующий:
1. Берем участок со старым домом в пределах 20-30 км от Таллинна (выполнено, есть участок с речкой и своим лесом, древесину из которого я могу использовать для отопления и реконструкции, но не для продажи);
2. За счет денег фондов ЕС и локальных субсидий и собственных вложений производим реконструкцию дома (замена канализации, крыши, энергосистем и систем отопления);
На сейчас реализовано два проекта:
2.1 Оборудованы остановки для автобусов (одна из которых рядом с домом) солнечными батераями и ЛЕД-лампами за счет денег местного бюджета;
2.2 Новая система канализации с химической переработкой и сливом в речку, на наш и рядом два дома, мы получили грант по 6300 EUR на домохозяйство и должны вложить, что-то по 1500 EUR с дома своих денег. Сейчас проект согласован, решение о выделении грантов получено, и вот-вот должны приступить к земляным работам.
2.3 Следующий этап грант на 15к евро на улучшение энергоэфективности дома (постройка до 1991 года), под который я планирую переделать крышу (используя древесину из своего леса) и сделать второй этаж жилой;
2.4 Переоборудование системы отопления и электросети дома. Системы "зеленой энергии" для дома (рядом с домом на другом берегу речки, земельный участок, но выращивать там что-то невозможно. Просто нереальное количество булыжников. Сейчас, растет трава, которую регулярно косят и платят за это небольшие деньги). По этому, я смотрю в сторону солнечных батерей (от установки на крыше, я отказался), как отдельных смарт деревьев "по 4-12 блоков" (движение по горизонтальной и вертикальной оси) или линии(й) панелей (движение по горизонтальной оси) на участке. Системы ветряных генераторов и маленькую гидроэлектростанциию, а также, системы отопления и производства энергии на торфе и древесине (combined heat and power production from biomass)

Cредняя цена за 2016 год EUR per kWh
в Латвии - 0,1628
в Эстонии - 0,1208
Cпециальный тариф (плюс к рыночной цене) для energy producers from renewable energy € 0.0537 per kilowatt hour

В Эстонии есть три типа цены:
Единая суточная цена;
Разная цена днем и ночью. (двухтарифный счетчик, который отдельно замеряет дневное и ночное потребление. В начале каждого месяца на основании биржевых цен за прошедший месяц и графика нагрузки потребления вычисляют средневзвешенную биржевую цену (отдельно для дневного и ночного времени).
Дневной тариф действует с понедельника по пятницу летом с 8:00 до 24:00 и зимой с 7:00 до 23:00. Ночной тариф действует летом с 24:00 до 8:00 и зимой с 23:00 до 7:00, а также круглосуточно по субботам и воскресеньям.)
Почасовая цена.
Установлен почасовой счетчик. Основой почасовых цен служат почасовые биржевые цены.
И три вида производителей энергии:
Микропроизводитель
Цитата:Микропроизводитель производит электричество в основном для нужд собственного домохозяйства или предприятия. Микрогенератор имеет номинальную мощность до 15 кВт в трехфазной сети низкого напряжения и до 5 кВт в однофазной сети низкого напряжения. Для продажи излишков произведенной электроэнергии Eesti Energia и покупки недостающей электроэнергии вам следует заключить с нами соответствующие договоры. Договоры покупки и продажи следует заключать с одним и тем же продавцом электроэнергии. На основании таких договоров мы обеспечим вам как микропроизводителю все необходимое для продажи и покупки электроэнергии даже в очень небольших количествах.
Малый производитель
ОТ 11 КВТ ДО 1000 КВТ (Т. Е. 1 МВТ)
Цитата:Малый производитель – это производитель, который производит электричество как для своего предприятия или дома, так и на продажу. Как правило, для этого используются возобновляемые источники энергии, такие как ветряки, солнечные батареи или гидроэлектростанции. следует заключить договор малого производителя электроэнергии.
Крупный производитель
Цитата:Крупный производитель производит электричество с целью продажи. Мощность его устройства для производства превышает 1000 кВт (1 MВт). Для продажи электроэнергии необходимо подключить устройство для производства к электросети и заключить сетевой договор с сетевым предприятием, к чьей сети подключено устройство для производства.
И вот идея с электроавто в том, что мы покупаем смарт систему home energy storage на 3,6 - 6 kWh емкостью до 10kW, такие cистемы есть у Тесла с Панасоник (Powerwall), у Nissan and Eaton (xStorage), у BYD (B-box)[attachment=97555] стоимостью от 3500EUR и начинаем играться с часовыми тарифами. Потом подключаем систему зеленой энергии и выступаем и переходим от статуса микропроизводитель к малому производителю, а с помощью электроавто и технологии V2Grid, увечиваем емкость системы до 40 kWh, и играемся с тарифами когда заряжаем авто, и когда отдаем энергию в систему.



Таким образом, мы дополнительно обеспечиваем доход себе с помощью электроавто.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-12-2017 20:11 WhiteBear.)
Шукати всі повідомлення учасника
ПетроФФ Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 175
Приєднався: May 2011
Кремень
Audi Q5 TFSI 252 полноприводные кобылки. Škoda Karoq bianco nero
Повідомлення: #332
20-12-2017 20:29 RE: Електроавто

У меня знакомый проще поступал, из подвала кидал переноску на свой лиф, ночью выезжал таксовать, а дальше все по тексту:
Таким образом, мы дополнительно обеспечиваем доход себе с помощью электроавто.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-12-2017 20:29 ПетроФФ.)
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 565
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #333
20-12-2017 20:32 RE: Електроавто

Спасибо за развернутый ответ, в общем понятно. Единственное, не увидел по чем покупают энергию, понял что разные поставщики-покупатели по разному, но для понятия целесообразности, нужен хоть какой-то ориентир...
С разрешиловкой, так понял, на деле все просто, а не как у нас, громкие заявления а на деле пшик...
Шукати всі повідомлення учасника
WhiteBear Немає
Власник "евробляхи"

Повідомлень: 993
Приєднався: Jul 2007
Riga, Latvia-Tallinn, Estonia
BMW i3 60Ah; Mazda CX-5 2.2D
Повідомлення: #334
20-12-2017 21:19 RE: Електроавто

(20-12-2017 20:32)1.2HTP :  Единственное, не увидел по чем покупают энергию, понял что разные поставщики-покупатели по разному, но для понятия целесообразности, нужен хоть какой-то ориентир...
Залежить від базової ціни (один з трьох типів) плюс € 0.0537, тобто в середньому за 2016 = 0,1208+0.0537 = 0.1745 EUR/kWh
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 565
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #335
20-12-2017 21:27 RE: Електроавто

Спасибо понял, это цена отдачи производителя +€ 0.0537, изначально подумал что это энергетики продают потребителю, который является производителем, с таким +
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #336
20-12-2017 22:05 RE: Електроавто

(20-12-2017 20:29)ПетроФФ :  У меня знакомый проще поступал, из подвала кидал переноску на свой лиф, ночью выезжал таксовать, а дальше все по тексту:
Таким образом, мы дополнительно обеспечиваем доход себе с помощью электроавто.
Хрень это а не доход. Тариф для авто с двигателем внутреннего сгорания за семь килобаксов и электро за двадцать одинаков. Лиф, это не Тесла, на Блек не тянет. Отбивать 13 килобаксов на топливе в таксо и полжизни не хватит.
Шукати всі повідомлення учасника
WhiteBear Немає
Власник "евробляхи"

Повідомлень: 993
Приєднався: Jul 2007
Riga, Latvia-Tallinn, Estonia
BMW i3 60Ah; Mazda CX-5 2.2D
Повідомлення: #337
24-12-2017 13:28 RE: Електроавто

(15-12-2017 12:53)shurken :  
(15-12-2017 09:30)SergM :  Cycle durability – об'єктивний статистичний параметр, підтверджений відповідними випробуваннями за певних умов, який гарантує виробник. Він і є "здиханням від старості та експлуатації", бо якщо АКБ не експлуатується і відповідно зберігається, він здихає виключно від старості та/або дефектів, але у цьому немає сенсу.
Ресурс я озвучивал - восемь лет, потом идёт резкая потеря емкости и пофик как оно там заряжается. Разве только быстрые зарядки хорошо убивают батарейки.
SerM - прав.
Фактически есть три фактора (с учетом правильной эксплуатации):
Calendar capacity loss (потеря емкости от старения)
cycling capacity loss (потеря емкости от количества циклов)
Solar loading loss (потеря емкости от парковки авто на солнце)
(Both calendar capacity loss and cycling capacity loss are temperature dependent)
Фактически батареи в странах с жарким климатом (Юге) будут жить в 5 раз меньше, чем в умеренно холодном (в таблице в Дубаи, потеря емкости батареи до 70% от начальной будет достигнута через 1,9 года, тогда как в Норвегии через 10,6 лет (пять раз дольше))
Шикарный РИСЁЧ для создания модели старения батерей EV (Battery Aging Model)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-12-2017 13:40 WhiteBear.)
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #338
24-12-2017 15:07 RE: Електроавто

Температурка для меня таки новость. А вот количество циклов нет смысла упоминать, не выбираются они раньше чем батарейка умрет от старости. Плюс в отличие например от никель-кадмиевых или свинцовых, в умирании нет линейности.
Шукати всі повідомлення учасника
Gran Turismo Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 108
Приєднався: May 2011
Дніпро
Тостер
Повідомлення: #339
24-12-2017 19:18 RE: Електроавто

WhiteBear, а почему Renault Zoe 40kW не рассматриваете? Leaf у нас безусловный лидер, но с удивлением узнал о Zoe, хорошо продающимся в Европе. С официальным сервисом и возможностью брать батарею в лизинг, что снимает риски по деградации.
Лично мне такой большой автомобиль, как Лиф и не нужен, мне бы Zoe с головой хватило. Вот в Фиат 500е я не помещаюсь, хотя очень нравится Embarassed И существенный минус в нем- отсутсвие аналога LeafSpy для тестирования батареи- с нашими проходимцами только держи ухо в остро!
Буду благодарен за анализ Zoe. У нас по нему никакой информации пока нет. И не совсем понятно: там 2 версии R и Q. Q- quick charge. То есть первая- без быстрой зарядки. но обычный режим поддерживает 3 или более кВт (например, 6,6 как в Лифе)- не понятно. Спасибо!
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #340
24-12-2017 22:23 RE: Електроавто

(24-12-2017 19:18)Gran Turismo :  И существенный минус в нем- отсутсвие аналога LeafSpy для тестирования батареи- с нашими проходимцами только держи ухо в остро!
Есть мнение, что сия приблуда мало чем поможет, если решат впарить.
Шукати всі повідомлення учасника


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6